figaro #26 Posted October 11, 2010 Всегда думал что 4-2-1 Share this post Link to post Share on other sites
yura_m412 #27 Posted October 11, 2010 на 1.5 с завода просчитанный коллектор 4-1 Коллектор просчитан? Как по мне так там из 4 труб две пары одинаковой длины. Это никак не паук, а коллектор переходящий в "штаны". Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #28 Posted October 19, 2010 Коллектор просчитан? Как по мне так там из 4 труб две пары одинаковой длины. Это никак не паук, а коллектор переходящий в "штаны". Коллектор просчитан в бухгалтерии... Share this post Link to post Share on other sites
<<Der Raiser>> #29 Posted April 11, 2011 Не знаю кому как, но я, собираюсь сделать себе полный, но резонировано-раздельный выхлоп. С каждого котла отдельно. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #30 Posted April 11, 2011 Из: Одесса С каждого котла отдельно только не говори что через капот хочешь трубы вывести... пожалуйста... Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #32 Posted January 6, 2012 а ни у кого случайно не завалялось фоток нормального паука 4-1 прикрученного к узаму, я кажется видел такой на оде. которая 2 литра тарасс распред была, но не могу найти фотку. Чтобы прикинуть как трубы прокладывать. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #33 Posted January 6, 2012 в Питере контору видел,что ваяет на жиги пауки,спросил смогут ли сделать по чертежам...вроде сказали сделают,когда заикнулся что двиг узам москвичевский-нах послали.ггы Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #34 Posted January 6, 2012 в Москве варят от 12 до 18 кусков Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #35 Posted January 6, 2012 в Москве варят от 12 до 18 кусков а в Питере на классику делают по 2-3 куска карочь пойду их искать,попрошу друга чтоб он уговорил их сделать по чертежу,но не говоря что на москвич )) мож проканает...узнать хоть сколько стоить будет и тд Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #36 Posted January 6, 2012 как это по чертежу паук? раскрой тайну чертежа обычно такие вещи делаются по месту, плюс данные о двигателе, данные об желаемой отдачи двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #37 Posted January 6, 2012 это вероятно если варить за 18... Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #38 Posted January 6, 2012 это вероятно если варить за 18... ага... для меня нет резона делать паук за 18 рублей и больше Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #39 Posted January 6, 2012 стоит ли тогда вообще делать? можно очень хорошо просчитаться в 80% случаях Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #40 Posted January 6, 2012 каждый отвечает на это вопрос сам Кстати, а откуда цифра 80% ? Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #41 Posted January 6, 2012 каждый отвечает на это вопрос сам Кстати, а откуда цифра 80% ? ты внимания не обращай..знаешь сколько грамотеев и героев в интернете развелось сейчас ? гугле такого начитаться можно,что спать не сможешь после. это не наезд,затрахали просто баснеписцы,которые без аргументов несут что-то,чушь или нет-второй вопрос. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #42 Posted January 7, 2012 Ваше право! Это не я придумал считать, делай всё от башки по "чертежу" удачи Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #43 Posted January 7, 2012 ты внимания не обращай..знаешь сколько грамотеев и героев в интернете развелось сейчас ?... не комментирую. Т.к. не знаю что там варят твои умельцы на ВАЗ. Но просто даже за ценник сомнительно, по сути цена материала. Между тем я согласен ...такие вещи делаются по месту, плюс данные о двигателе, данные об желаемой отдачи двигателя. . Меня в этой теме интересует только цифра 80% откуда она? Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #44 Posted January 7, 2012 (edited) там тема такая , что много народу делает паук на ваз,и они то ли среднее значение берут то ли что,и делают типа оптимальный для всех движков,типа среднее...под чертеж дороже,сколько пока не говорят... а это,если тупо сварить 4-2-1 с одинаковой длиной и толщиной труб ? сварить то сам могу,вот думаю заморачиваться или нет Edited January 7, 2012 by Baluspb Share this post Link to post Share on other sites
NEON #45 Posted January 7, 2012 и они то ли среднее значение берут то ли что,и делают типа оптимальный для всех движков,типа среднее... с таким успехом можно родной коллектор поставить и ничего не потерять Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #46 Posted January 7, 2012 а в Питере на классику делают по 2-3 куска они его электродом чтоли в гараже варят? 2-3 куска стоит заварить трещину в приличном месте. а себестоимость отводов превышает эту сумму в несколько раз. с таким успехом можно родной коллектор поставить и ничего не потерять нельзя будет в инторнетах написать, что крутой паук из водопроводных труб прикрутил. как это по чертежу паук? раскрой тайну чертежаобычно такие вещи делаются по месту, плюс данные о двигателе, данные об желаемой отдачи двигателя. я тебе по секрету скажу - даже с этими данными over 9000 "сварщиков" из 8990 не смогут ничего угадать, поэтому любой рассчитываемый коллектор варится с запасом и подгоняется потом по длинам на стенде. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #47 Posted January 7, 2012 Есть оправка габаритная, есть ГБЦ вазовские как оправка. Есть 2 фланца и отвода с рынка Мытищинского. нержавебющие по 200р шт, черметные не помню. на отрезном станке уже наделали готовых резов. Клепают один и тот же под 8в, 16в и классику. Им нет никаокго интереса делать что-то новое. ХМГ, мне делали за 11рублей, тогда ещё покойный Леша даже приезжал ко мне в гараж размеры снимать. И то общитались, в стартер упирался. По "чертежам" ни одна умная контора не возьмется делать - скажут "привозите" Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #48 Posted January 7, 2012 и делают типа оптимальный для всех движков,типа среднее... да да, средняя температура по больнице - 36.6 а это,если тупо сварить 4-2-1 с одинаковой длиной и толщиной труб ?сварить то сам могу,вот думаю заморачиваться или нет и сколько шт. уже сварил, "могу"? сварить коллектор это не сварить забор - нужно или иметь специальное инженерное образование в области изготовления сварных конструкций, или специальный опыт - см. сколько штук. коллектор - высоко- (в т.ч. и тепло-) нагруженная деталь, его сварить нужно так чтобы он не трещал через 2000км - нужно знать как сварить, а не "мочь". Share this post Link to post Share on other sites
Vinitux #49 Posted January 7, 2012 Ну сварить не проблема , любой мало-мальски опотный сварщик сварит и нужно для этого не так много ,а вот что сварить-это совсем другая история и люди пытаются здесь в этом разобратся. А вы (shigorin) как всегда в своём репертуаре-плати бабки и всё. НЕ НАДОУЛО? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #50 Posted January 7, 2012 Перечитайте еще раз, и отличайте сварку от ПОЛНОГО ЦИКЛА РАЗРАБОТКИ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ - сварка в этом как раз самое простое. Share this post Link to post Share on other sites