Aktavius

Паук: изготовление

Recommended Posts

figaro

Всегда думал что 4-2-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
yura_m412
на 1.5 с завода просчитанный коллектор 4-1

Коллектор просчитан? Как по мне так там из 4 труб две пары одинаковой длины. Это никак не паук, а коллектор переходящий в "штаны".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Коллектор просчитан? Как по мне так там из 4 труб две пары одинаковой длины. Это никак не паук, а коллектор переходящий в "штаны".

Коллектор просчитан в бухгалтерии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
<<Der Raiser>>

Не знаю кому как, но я, собираюсь сделать себе полный, но резонировано-раздельный выхлоп. С каждого котла отдельно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Из: Одесса
С каждого котла отдельно

только не говори что через капот хочешь трубы вывести... пожалуйста...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

NEON ахахах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

а ни у кого случайно не завалялось фоток нормального паука 4-1 прикрученного к узаму, я кажется видел такой на оде. которая 2 литра тарасс распред была, но не могу найти фотку. Чтобы прикинуть как трубы прокладывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

в Питере контору видел,что ваяет на жиги пауки,спросил смогут ли сделать по чертежам...вроде сказали сделают,когда заикнулся что двиг узам москвичевский-нах послали.ггы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

в Москве варят от 12 до 18 кусков

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb
в Москве варят от 12 до 18 кусков

а в Питере на классику делают по 2-3 куска

 

карочь пойду их искать,попрошу друга чтоб он уговорил их сделать по чертежу,но не говоря что на москвич ))

мож проканает...узнать хоть сколько стоить будет и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

как это по чертежу паук? раскрой тайну чертежа

обычно такие вещи делаются по месту, плюс данные о двигателе, данные об желаемой отдачи двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это вероятно если варить за 18...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb
это вероятно если варить за 18...

ага...

для меня нет резона делать паук за 18 рублей и больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

стоит ли тогда вообще делать? можно очень хорошо просчитаться в 80% случаях

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

каждый отвечает на это вопрос сам :rolleyes:

 

Кстати, а откуда цифра 80% ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb
каждый отвечает на это вопрос сам :rolleyes:

 

Кстати, а откуда цифра 80% ?

ты внимания не обращай..знаешь сколько грамотеев и героев в интернете развелось сейчас ?

гугле такого начитаться можно,что спать не сможешь после.

 

это не наезд,затрахали просто баснеписцы,которые без аргументов несут что-то,чушь или нет-второй вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Ваше право! Это не я придумал считать, делай всё от башки по "чертежу" удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ты внимания не обращай..знаешь сколько грамотеев и героев в интернете развелось сейчас ?

...

 

:) не комментирую. Т.к. не знаю что там варят твои умельцы на ВАЗ. Но просто даже за ценник сомнительно, по сути цена материала.

 

Между тем я согласен

...

такие вещи делаются по месту, плюс данные о двигателе, данные об желаемой отдачи двигателя.

.

 

Меня в этой теме интересует только цифра 80% откуда она?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

там тема такая , что много народу делает паук на ваз,и они то ли среднее значение берут то ли что,и делают типа оптимальный для всех движков,типа среднее...под чертеж дороже,сколько пока не говорят...

 

а это,если тупо сварить 4-2-1 с одинаковой длиной и толщиной труб ?

сварить то сам могу,вот думаю заморачиваться или нет

Edited by Baluspb

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
и они то ли среднее значение берут то ли что,и делают типа оптимальный для всех движков,типа среднее...

с таким успехом можно родной коллектор поставить и ничего не потерять

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
а в Питере на классику делают по 2-3 куска

 

они его электродом чтоли в гараже варят?

 

2-3 куска стоит заварить трещину в приличном месте.

 

а себестоимость отводов превышает эту сумму в несколько раз.

 

с таким успехом можно родной коллектор поставить и ничего не потерять

 

нельзя будет в инторнетах написать, что крутой паук из водопроводных труб прикрутил.

 

как это по чертежу паук? раскрой тайну чертежа

обычно такие вещи делаются по месту, плюс данные о двигателе, данные об желаемой отдачи двигателя.

 

я тебе по секрету скажу - даже с этими данными over 9000 "сварщиков" из 8990 не смогут ничего угадать, поэтому любой рассчитываемый коллектор варится с запасом и подгоняется потом по длинам на стенде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Есть оправка габаритная, есть ГБЦ вазовские как оправка. Есть 2 фланца и отвода с рынка Мытищинского. нержавебющие по 200р шт, черметные не помню. на отрезном станке уже наделали готовых резов. Клепают один и тот же под 8в, 16в и классику. Им нет никаокго интереса делать что-то новое.

ХМГ, мне делали за 11рублей, тогда ещё покойный Леша даже приезжал ко мне в гараж размеры снимать. И то общитались, в стартер упирался. По "чертежам" ни одна умная контора не возьмется делать - скажут "привозите"

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
и делают типа оптимальный для всех движков,типа среднее...

 

да да, средняя температура по больнице - 36.6

 

 

а это,если тупо сварить 4-2-1 с одинаковой длиной и толщиной труб ?

сварить то сам могу,вот думаю заморачиваться или нет

 

и сколько шт. уже сварил, "могу"?

 

сварить коллектор это не сварить забор - нужно или иметь специальное инженерное образование в области изготовления сварных конструкций, или специальный опыт - см. сколько штук.

 

коллектор - высоко- (в т.ч. и тепло-) нагруженная деталь, его сварить нужно так чтобы он не трещал через 2000км - нужно знать как сварить, а не "мочь".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vinitux

Ну сварить не проблема , любой мало-мальски опотный сварщик сварит и нужно для этого не так много ,а вот что сварить-это совсем другая история и люди пытаются здесь в этом разобратся.

А вы (shigorin) как всегда в своём репертуаре-плати бабки и всё. НЕ НАДОУЛО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Перечитайте еще раз, и отличайте сварку от ПОЛНОГО ЦИКЛА РАЗРАБОТКИ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ - сварка в этом как раз самое простое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.