FLV_86

Доработка Гбц

Recommended Posts

Mustang_1987
хочу вживить перегородку м/у 1 и 2, 3 и 4 - чтоб 1-4 завязаны с одной стороны были, и 2,3 - с другой отделены от них + карб от ГАЗ-52 или ЗИЛА с паралельным открытием , короче v-обр. мотора

Лучше доделай рессивер. И пусти в произ-ство. Мозги рулят

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Та мода ж пошла на большие подьемы. Это ефективнее чем мега фазы. Все равно крепость коромысел не от подьема а от динамики зависит.

я не согласен. ни с первым ни со вторым.

первое:

забыв про подъёмы и фазы просчитав время-сечения открытия клапанов можно определить лучший по наполнению вал. Разумеется можно предположить о каких рабочих оборотах идёт речь зная время перекрытия, и время-сечения перекрытия.

второе:

коромысла всё более подвержены нагрузкам от большего подъёма. У нас ведь чем слабее(стоковая) клапанная пружина, тем раньше происходит провисание клапанов, а 78м валу нужно ещё и уйти от смыкания витков, т.е. требования к пружинам ещё выше-жестко и короче. При этом рычаг передачи момента от кулачка к подпружененному клапану терпит нагрузки возрастающие с динамикой оборотов. На определённых оборотах эти нагрузки становятся несовместимы с сопротивлением к этим нагрузкам рычага-коромысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Раньше была мода шире фазы - легче срать.

 

Потом, действительно пошла мода - мега-подъем - вот настоящий цунинг, всё остальное ниачьом.

 

И действительно - ни то не другое - не аксиома. И валы с дикими подъемами - нихрена не ресурсные.

 

А невминдосные валы с наркоманской кинематикой могут приводить не к увеличению мощности, а к ее падению. Например - удар на сбеге дает всплеск на датчике детонации. Через это - в цилиндре у которого фаза рабочего хода связана с ударом идет отскок угла и потеря момента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
я не согласен. ни с первым ни со вторым.

первое:

забыв про подъёмы и фазы просчитав время-сечения открытия клапанов можно определить лучший по наполнению вал. Разумеется можно предположить о каких рабочих оборотах идёт речь зная время перекрытия, и время-сечения перекрытия.

второе:

коромысла всё более подвержены нагрузкам от большего подъёма. У нас ведь чем слабее(стоковая) клапанная пружина, тем раньше происходит провисание клапанов, а 78м валу нужно ещё и уйти от смыкания витков, т.е. требования к пружинам ещё выше-жестко и короче. При этом рычаг передачи момента от кулачка к подпружененному клапану терпит нагрузки возрастающие с динамикой оборотов. На определённых оборотах эти нагрузки становятся несовместимы с сопротивлением к этим нагрузкам рычага-коромысла.

Так и чтож надо делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

прочти в скопированном тобою. Да откроются глаза твои!...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
забыв про подъёмы и фазы просчитав время-сечения открытия клапанов можно определить лучший по наполнению вал.

Так и есть друг мой. Но валы с большим подьемом и "узкой" фазой имеют при прочих, равное время сечение с валами широкофазными, Что позволяет им хорошо работать на низах по сревнению со вторыми и обеспечивать нихрена не хужее наполнение на высоких оборотах, где конечно предпочтение имеют широкие валы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

а у широких фаз шире перекрытие, а значит выше обороты, а значит и мощность, друг мой))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
а у широких фаз шире перекрытие, а значит выше обороты, а значит и мощность, друг мой))

Та ты ж понимаеш что перекрытие это зло. И с ним не будет нормальных низов и середины. большое перкрытие для кольцевых моторов.

А мощность можно поднять и без огромного перкрытия только защет хорошей продувки на резонансе при пауках. вібрать длину конечно сложнее чем сделать еще один вал согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Та ты ж понимаеш что перекрытие это зло

не понимаю! Обороты в формуле расчёта мощности присутствуют? знач влияют на мощность...а чем больше перекрытие-тем дольше и резонанс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

При чем тут обороты. Чем больше перекрытие тем больше заброс ОГ в цилиндр при малых скоростях потока, т.е. малых оборотах. Отсутвие тяги на низах и середине это зло как по мне, если ездиш в городе, а не возиш машину на лафете.

а чем больше перекрытие-тем дольше и резонанс.

Уж это да, но извините на каких оборотах? Помоему даже в драге что бы выйти на высокие обороты надо сначала проехать хотя бы на средних. И сделать это не кисло. А широкая фаза предполагает езду в кольцевом чемпионате. Стартонул и поехал. Ниже 4000 тыщ не опускаеш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

на драге тоже ниже 4000 не опускаешь... Или ниже пика момента. У меня на полторашке пик момента был на 4050 об/мин. На этом моторе по идее дальше, скоро узнаем где и сколько.

кстати самый быстрый бумер в Е-30 кузове в Украине ( драг, не кольцо и не ралли) катается на фазах более 300 град, и на моторе 2.7л объезжает (без закиси, на чистой атомо) кузов Е-90 335 (3,5л битурбо-мля!) на полкапота. Сам видел!

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
кстати самый быстрый бумер в Е-30 кузове в Украине

 

с девятиинчевым мостом, двухступенчатым автоматом и турбиной размером с два ведра - еще строится =))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

shigorin

а ты что скажешь: ты за широкие фазы или за высокие валы? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=264500

 

ДВС - это не кучка железок, это тепловая машина.

 

В которой всё работает - в комплексе. И в доработке - тоже должно быть всё в комплексе.

 

Золотого болтика, подкрутив который всё аццки повалит - там нету, не ищите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
катается на фазах более 300 град, и на моторе 2.7л объезжает

Фаза фазой. Но мне вот тут Костин хвастал шо купил овощной мотор с валами с фазой 320. Которая нормально валила в городе без провалов. Подозреваю что там оч. низкое перерытие...

 

В принципе ты же сам помниш о чем недавно меня просил...

 

с девятиинчевым мостом, двухступенчатым автоматом и турбиной размером с два ведра - еще строится =))))))))

...типа Олег кует новое железо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.