Mustang_1987 #26 Posted August 31, 2008 хочу вживить перегородку м/у 1 и 2, 3 и 4 - чтоб 1-4 завязаны с одной стороны были, и 2,3 - с другой отделены от них + карб от ГАЗ-52 или ЗИЛА с паралельным открытием , короче v-обр. мотора Лучше доделай рессивер. И пусти в произ-ство. Мозги рулят Share this post Link to post Share on other sites
tarass #27 Posted August 31, 2008 Та мода ж пошла на большие подьемы. Это ефективнее чем мега фазы. Все равно крепость коромысел не от подьема а от динамики зависит. я не согласен. ни с первым ни со вторым. первое: забыв про подъёмы и фазы просчитав время-сечения открытия клапанов можно определить лучший по наполнению вал. Разумеется можно предположить о каких рабочих оборотах идёт речь зная время перекрытия, и время-сечения перекрытия. второе: коромысла всё более подвержены нагрузкам от большего подъёма. У нас ведь чем слабее(стоковая) клапанная пружина, тем раньше происходит провисание клапанов, а 78м валу нужно ещё и уйти от смыкания витков, т.е. требования к пружинам ещё выше-жестко и короче. При этом рычаг передачи момента от кулачка к подпружененному клапану терпит нагрузки возрастающие с динамикой оборотов. На определённых оборотах эти нагрузки становятся несовместимы с сопротивлением к этим нагрузкам рычага-коромысла. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #28 Posted August 31, 2008 Раньше была мода шире фазы - легче срать. Потом, действительно пошла мода - мега-подъем - вот настоящий цунинг, всё остальное ниачьом. И действительно - ни то не другое - не аксиома. И валы с дикими подъемами - нихрена не ресурсные. А невминдосные валы с наркоманской кинематикой могут приводить не к увеличению мощности, а к ее падению. Например - удар на сбеге дает всплеск на датчике детонации. Через это - в цилиндре у которого фаза рабочего хода связана с ударом идет отскок угла и потеря момента. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #29 Posted August 31, 2008 я не согласен. ни с первым ни со вторым.первое: забыв про подъёмы и фазы просчитав время-сечения открытия клапанов можно определить лучший по наполнению вал. Разумеется можно предположить о каких рабочих оборотах идёт речь зная время перекрытия, и время-сечения перекрытия. второе: коромысла всё более подвержены нагрузкам от большего подъёма. У нас ведь чем слабее(стоковая) клапанная пружина, тем раньше происходит провисание клапанов, а 78м валу нужно ещё и уйти от смыкания витков, т.е. требования к пружинам ещё выше-жестко и короче. При этом рычаг передачи момента от кулачка к подпружененному клапану терпит нагрузки возрастающие с динамикой оборотов. На определённых оборотах эти нагрузки становятся несовместимы с сопротивлением к этим нагрузкам рычага-коромысла. Так и чтож надо делать? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #30 Posted August 31, 2008 прочти в скопированном тобою. Да откроются глаза твои!... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #31 Posted September 1, 2008 забыв про подъёмы и фазы просчитав время-сечения открытия клапанов можно определить лучший по наполнению вал. Так и есть друг мой. Но валы с большим подьемом и "узкой" фазой имеют при прочих, равное время сечение с валами широкофазными, Что позволяет им хорошо работать на низах по сревнению со вторыми и обеспечивать нихрена не хужее наполнение на высоких оборотах, где конечно предпочтение имеют широкие валы. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #32 Posted September 1, 2008 а у широких фаз шире перекрытие, а значит выше обороты, а значит и мощность, друг мой)) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #33 Posted September 1, 2008 а у широких фаз шире перекрытие, а значит выше обороты, а значит и мощность, друг мой)) Та ты ж понимаеш что перекрытие это зло. И с ним не будет нормальных низов и середины. большое перкрытие для кольцевых моторов. А мощность можно поднять и без огромного перкрытия только защет хорошей продувки на резонансе при пауках. вібрать длину конечно сложнее чем сделать еще один вал согласен. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #34 Posted September 1, 2008 Та ты ж понимаеш что перекрытие это зло не понимаю! Обороты в формуле расчёта мощности присутствуют? знач влияют на мощность...а чем больше перекрытие-тем дольше и резонанс. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #35 Posted September 1, 2008 При чем тут обороты. Чем больше перекрытие тем больше заброс ОГ в цилиндр при малых скоростях потока, т.е. малых оборотах. Отсутвие тяги на низах и середине это зло как по мне, если ездиш в городе, а не возиш машину на лафете. а чем больше перекрытие-тем дольше и резонанс. Уж это да, но извините на каких оборотах? Помоему даже в драге что бы выйти на высокие обороты надо сначала проехать хотя бы на средних. И сделать это не кисло. А широкая фаза предполагает езду в кольцевом чемпионате. Стартонул и поехал. Ниже 4000 тыщ не опускаеш. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #36 Posted September 2, 2008 (edited) на драге тоже ниже 4000 не опускаешь... Или ниже пика момента. У меня на полторашке пик момента был на 4050 об/мин. На этом моторе по идее дальше, скоро узнаем где и сколько. кстати самый быстрый бумер в Е-30 кузове в Украине ( драг, не кольцо и не ралли) катается на фазах более 300 град, и на моторе 2.7л объезжает (без закиси, на чистой атомо) кузов Е-90 335 (3,5л битурбо-мля!) на полкапота. Сам видел! Edited September 2, 2008 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #37 Posted September 2, 2008 кстати самый быстрый бумер в Е-30 кузове в Украине с девятиинчевым мостом, двухступенчатым автоматом и турбиной размером с два ведра - еще строится =)))))))) Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #38 Posted September 2, 2008 shigorin а ты что скажешь: ты за широкие фазы или за высокие валы? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #39 Posted September 2, 2008 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=264500 ДВС - это не кучка железок, это тепловая машина. В которой всё работает - в комплексе. И в доработке - тоже должно быть всё в комплексе. Золотого болтика, подкрутив который всё аццки повалит - там нету, не ищите. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #40 Posted September 2, 2008 катается на фазах более 300 град, и на моторе 2.7л объезжает Фаза фазой. Но мне вот тут Костин хвастал шо купил овощной мотор с валами с фазой 320. Которая нормально валила в городе без провалов. Подозреваю что там оч. низкое перерытие... В принципе ты же сам помниш о чем недавно меня просил... с девятиинчевым мостом, двухступенчатым автоматом и турбиной размером с два ведра - еще строится =)))))))) ...типа Олег кует новое железо... Share this post Link to post Share on other sites