FLV_86

Доработка Гбц

Recommended Posts

FLV_86

Уважаемые, просьба отнестись серьёзно!

Кто реально может доработать, т.е. тюненгнуть мою ГБЦ V1.6/ т.е. отполировать впускной, головку и выпускной, доработать клапана,замена распредвала на спорт, специалисты знают что нужно сделать.

Кто может это сделать и сколько это будет стоить? У меня нет возможности это сделать в своём городе.

Или кто может стать моим наставником, чтобы почь мне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Ты сначало разберись хочешь ты сам делать или у "специалистов"

Я бы порекомендовал прочитать для начала книжки и форум

 

а что такое

ГБЦ V1.6

Проясни :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
Я бы порекомендовал прочитать для начала книжки и форум

Про книги согласен читай сингуринди - подготовка двигателей к соревнованиям. По форуму поискать можно но найдеш не слишком много. Искал сам конкретных размеров не нашел. У Сингуринди есть все со всеми размерами и технологией.

 

ПС себе собираюсь ставить клапана вместе с пружинами и тарелками от БМВ. Т.к наш двигатель потомок движка БМВ то все довольно неплохо подходит. Могут быть варианты с разными моделями. Себе собираюсь от 4 котлового 1.6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Т.к наш двигатель потомок движка БМВ

Еще один... эх

Искал сам конкретных размеров не нашел

А что за размеры то искал? Межосевое расстояние поршней для установки бошки от М10?

то все довольно неплохо подходит

Критерий конечно важный "неплохо подходит" :)

А все подходит это что? ВООБЩЕ ВСЕ? Или все но прийдется напрячься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Самый близкий к тебе специалист, насколько я помню, Игорь Флам из Екатеринбурга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Самый близкий к тебе специалист, насколько я помню, Игорь Флам из Екатеринбурга.

Кто такой Игорь?!

так то У нас в Ебурге есть спец по мосько дрыгам,но не Игорь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
Ты сначало разберись хочешь ты сам делать или у "специалистов"

Я бы порекомендовал прочитать для начала книжки и форум

 

а что такое

ГБЦ V1.6

Проясни :)

V1.6 это объём движка моего 412

 

Самый близкий к тебе специалист, насколько я помню, Игорь Флам из Екатеринбурга.

Кто такой Игорь?!

так то У нас в Ебурге есть спец по мосько дрыгам,но не Игорь.

Что за спец? давайте координаты!

 

Самый близкий к тебе специалист, насколько я помню, Игорь Флам из Екатеринбурга.

Давайте координаты!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Давайте координаты!

 

e-mail oo-flaming@mail.ru

ICQ 251115878

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Самый близкий к тебе специалист, насколько я помню, Игорь Флам из Екатеринбурга.

+1 рукастый чел!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Кто такой это Игорь??!!

спрашивал у народа из местных форумов - никто не знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Кто такой это Игорь??!!

спрашивал у народа из местных форумов - никто не знает

 

как я понял речь о нём:

он на заводском форуме есть flaming ник, такто он из УФы какбы, но когда я с ним общался то он был в ЕКБ

просил у него достать заводскую прокладку ГБЦ и колечки на клапана, он сказал что в магазах в Ёбурге тоже самое такчто нет смысла типо везти . :dntknw:

Вот его Ася 251115878

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Флама щас сложно в аське выцепить...работа((

Share this post


Link to post
Share on other sites
flam
Кто такой это Игорь??!!

спрашивал у народа из местных форумов - никто не знает...

А вот это я и есть ))))))))), сам с УФЫ - родины УЗАМа, отслужил в ЕКб 2 года на Первомайской. И параллельно тюнинганул

неск. моторов - УЗАМов в ваше Екб. Один 2.0 с пиленой головой , 58 рв и одним карбом, на 16-х катках, это МИха. Второй - позже,

2.0 с 78РВ, пленой головой (каналы, седла расточены до 37,5/32,5, облегчены клапаны от полисферы, дораб. камеры сгорания, степень

ок. 10) с двумя карбами - солексы собств. пригтовления с ГД 25/30, вп. коллекторы проточены на всю длину до 37 мм с обваркой.

Сцепа от ШНивы, маховие облегчен на 3,5 кг, облегчена ШПГ на 170 гр. Разгон до 100 занимает на обоих моторах ок. 8..9 сек, максималка под 200.

Щас нахожусь в Уфе, тел. 89177838994, ася 251115878. Собрал свой 41, 2.0, с протченной полисферой седла и каналы - 38,5/32,5, клапаны 42/36

, 58РВ, разрезная шестерня, вал стоит по перекрытию при вмт, проточен вп. коллектор на всю длину во всех каналах до 37 мм, пока на карбе 25/30.

В планах двухдроссельный впрыск, коллектор уже на 80%готов. Обязательна в планах разработка и установка вып. паука. Валы 58, 78 - расчитаны и

имеют большой потенциал по продувке. С пауком мощность раскроется на 18....25% (в зависимости от доработки мотора)более, чем со штатным выпускным коллектором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А помоему тут еще Тарас был...

 

Валы 58, 78 - расчитаны и

имеют большой потенциал по продувке.

Тогда есть конкретный вопрос может знаеш. Какого хрена харатеристики на валы приведены одни а в другие. Это про подьем. Фазу я не мерял говорить не буду но подозреваю что там тоже так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

ну верить тебе это слишком, ты и сам не понимаешь чё несёшь.

Что касается блока, не помню у кого, но блок таки ломался, если мне не изменяет память мотор был а-ля Инквизитор (тебе явно неизвестно кто это, не впример flam`у).

Я считаю, что коромысла сломаются раньше, причём на валах с подъёмами за 11мм))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
flam

ребята, оставьте этот ьесполезный спор. К сведению, я вовсе не утверждал, что УЗАМ в принципе нельзя крутить выше 7..7,5, все дело в том, на сколько подготовлен мотор к таким оборотам (облегчение возвратно-поступ.дв. масс в клапанном механизме, ШПГ , безотрывная кинематика и т.д.) я сказал, что со стандартными коромыслами по опыту из спорта - опасно крутить выше 7, т.к. на 7200 - отмечалось разрушение коромысел. Но сейчас не будем об этом, и ваще спорить не люблю. Лучше предлагаю - кому интересно, обсудить тонкие места строительства мотора УЗАМ с 92-ми гильзами, настройка валов и т.д. у кого есть вопросы - спрашивайте, поговрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
flam

Тарасс, а какой у тебя карб (например я на свой первый 41 с газом - расточил ГД до 30/30, откалибровал по темпер-ре 10....0 гр, у

меня еще вп. коллектор отделен от башки текстолитовой плитой - в мороз на газе - гораздо мощнее прет с самых низов!

Также интересно ,что ты сделал по охлаждению. У меня на 2.0 88/80 добавлен второй контур (забор идет из осн. радиатора, потом проходит еще ч/з доп. (от отопителя УАЗа), потом эл.помпа ЭЛЛАРА закачивает остывший тасол в блок в район 4-ой гильзы. Выход из головы сзади ч/з штатную печку и к осн. помпе - сохранен пока.

Блок под 92-ые использовал старый? с толстыми стенкам и без карманов?

По карбу есть идея разделить пересекающиеся по фазам впуска каналы ( 1 и 4 с 3,2 , т.е. как на вып. пауках 1и 4 объединены и 2,3 - тоже.) ТОгда, уверен возможны уже волны и дозарядка выше 1 . У меня есть идея, как эт оосуществить с одним карбом! Ты не думал на эту тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
я сказал, что со стандартными коромыслами по опыту из спорта - опасно крутить выше 7, т.к. на 7200 - отмечалось разрушение коромысел.

 

С алюминиевыми кстати - аналогично. Они легче, но менее прочные - всё равно на 7500 емнип колятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

flam

Добро пожаловать сюда

 

С алюминиевыми кстати - аналогично. Они легче, но менее прочные - всё равно на 7500 емнип колятся.

 

Заказывать кованые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Давайтие прекратим разборки в это интересной теме!

 

По карбу есть идея разделить пересекающиеся по фазам впуска каналы ( 1 и 4 с 3,2 , т.е. как на вып. пауках 1и 4 объединены и 2,3 - тоже.) ТОгда, уверен возможны уже волны и дозарядка выше 1 . У меня есть идея, как эт оосуществить с одним карбом! Ты не думал на эту тему?

Тут в принципе то думать нечего, Можно посмотреть на карб. двиг ЗМЗ 406.2 там сделано что то подобное.

Но придется ставить карб с парралельным открытием заслонок.

 

Мое скромное ИМХО на одном карбе лучше реализовать похожесть на коллектор от таврии и восьмерки. Правда не представляю как.

 

С алюминиевыми кстати - аналогично. Они легче, но менее прочные - всё равно на 7500 емнип колятся.

Ты думаеш или есть прецеденты? В95 не поможет?

 

Пока только идея. Не помню уж моя или нет. Коромысла делать из алюминия, а опорную пяту оставлять родную отбеленную. Стыковать их через ласточкин хвост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Ты думаеш или есть прецеденты? В95 не поможет?

 

Понятия не имею из чего их делали.

 

Это ж заводского производства были коромысла люминиевые. Для спортсменов, помнишь такое?!

 

У Егора такие стояли.

 

А водномоторникам сделали 3 или 4 комплекта стальных, потому что люминиевые тоже дефились.

 

Коромысла делать из алюминия, а опорную пяту оставлять родную отбеленную.

 

Может лучше шарик?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Это ж заводского производства были коромысла люминиевые. Для спортсменов, помнишь такое?!

Ты про Сингуринди. У него ж титан повсюду был.

Про люминь я не слыхал.

 

Может лучше шарик?!

А че мелочится тада уж лучше ролик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
flam

хочу вживить перегородку м/у 1 и 2, 3 и 4 - чтоб 1-4 завязаны с одной стороны были, и 2,3 - с другой отделены от них + карб от ГАЗ-52 или ЗИЛА с паралельным открытием , короче v-обр. мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Ты про Сингуринди. У него ж титан повсюду был.

Про люминь я не слыхал.

 

 

А че мелочится тада уж лучше ролик...

а может на фик большие подъёмы? Я мерял фазы "спортивных" валов...они не очень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Та мода ж пошла на большие подьемы. Это ефективнее чем мега фазы. Все равно крепость коромысел не от подьема а от динамики зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.