FLV_86 #1 Posted May 26, 2008 Уважаемые, просьба отнестись серьёзно! Кто реально может доработать, т.е. тюненгнуть мою ГБЦ V1.6/ т.е. отполировать впускной, головку и выпускной, доработать клапана,замена распредвала на спорт, специалисты знают что нужно сделать. Кто может это сделать и сколько это будет стоить? У меня нет возможности это сделать в своём городе. Или кто может стать моим наставником, чтобы почь мне? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #2 Posted May 26, 2008 Ты сначало разберись хочешь ты сам делать или у "специалистов" Я бы порекомендовал прочитать для начала книжки и форум а что такое ГБЦ V1.6 Проясни Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #3 Posted May 26, 2008 Я бы порекомендовал прочитать для начала книжки и форум Про книги согласен читай сингуринди - подготовка двигателей к соревнованиям. По форуму поискать можно но найдеш не слишком много. Искал сам конкретных размеров не нашел. У Сингуринди есть все со всеми размерами и технологией. ПС себе собираюсь ставить клапана вместе с пружинами и тарелками от БМВ. Т.к наш двигатель потомок движка БМВ то все довольно неплохо подходит. Могут быть варианты с разными моделями. Себе собираюсь от 4 котлового 1.6 Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #4 Posted May 26, 2008 Т.к наш двигатель потомок движка БМВ Еще один... эх Искал сам конкретных размеров не нашел А что за размеры то искал? Межосевое расстояние поршней для установки бошки от М10? то все довольно неплохо подходит Критерий конечно важный "неплохо подходит" А все подходит это что? ВООБЩЕ ВСЕ? Или все но прийдется напрячься? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #5 Posted May 26, 2008 Самый близкий к тебе специалист, насколько я помню, Игорь Флам из Екатеринбурга. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #6 Posted May 26, 2008 Самый близкий к тебе специалист, насколько я помню, Игорь Флам из Екатеринбурга. Кто такой Игорь?! так то У нас в Ебурге есть спец по мосько дрыгам,но не Игорь. Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #7 Posted May 27, 2008 Ты сначало разберись хочешь ты сам делать или у "специалистов"Я бы порекомендовал прочитать для начала книжки и форум а что такое ГБЦ V1.6 Проясни V1.6 это объём движка моего 412 Самый близкий к тебе специалист, насколько я помню, Игорь Флам из Екатеринбурга. Кто такой Игорь?! так то У нас в Ебурге есть спец по мосько дрыгам,но не Игорь. Что за спец? давайте координаты! Самый близкий к тебе специалист, насколько я помню, Игорь Флам из Екатеринбурга. Давайте координаты! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #8 Posted May 27, 2008 Давайте координаты! e-mail oo-flaming@mail.ru ICQ 251115878 Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #9 Posted May 28, 2008 Самый близкий к тебе специалист, насколько я помню, Игорь Флам из Екатеринбурга. +1 рукастый чел! Share this post Link to post Share on other sites
Nix #10 Posted May 29, 2008 Кто такой это Игорь??!! спрашивал у народа из местных форумов - никто не знает... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #11 Posted June 5, 2008 Кто такой это Игорь??!!спрашивал у народа из местных форумов - никто не знает как я понял речь о нём: он на заводском форуме есть flaming ник, такто он из УФы какбы, но когда я с ним общался то он был в ЕКБ просил у него достать заводскую прокладку ГБЦ и колечки на клапана, он сказал что в магазах в Ёбурге тоже самое такчто нет смысла типо везти . :dntknw: Вот его Ася 251115878 Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #12 Posted June 5, 2008 Флама щас сложно в аське выцепить...работа(( Share this post Link to post Share on other sites
flam #13 Posted August 27, 2008 Кто такой это Игорь??!!спрашивал у народа из местных форумов - никто не знает... А вот это я и есть ))))))))), сам с УФЫ - родины УЗАМа, отслужил в ЕКб 2 года на Первомайской. И параллельно тюнинганул неск. моторов - УЗАМов в ваше Екб. Один 2.0 с пиленой головой , 58 рв и одним карбом, на 16-х катках, это МИха. Второй - позже, 2.0 с 78РВ, пленой головой (каналы, седла расточены до 37,5/32,5, облегчены клапаны от полисферы, дораб. камеры сгорания, степень ок. 10) с двумя карбами - солексы собств. пригтовления с ГД 25/30, вп. коллекторы проточены на всю длину до 37 мм с обваркой. Сцепа от ШНивы, маховие облегчен на 3,5 кг, облегчена ШПГ на 170 гр. Разгон до 100 занимает на обоих моторах ок. 8..9 сек, максималка под 200. Щас нахожусь в Уфе, тел. 89177838994, ася 251115878. Собрал свой 41, 2.0, с протченной полисферой седла и каналы - 38,5/32,5, клапаны 42/36 , 58РВ, разрезная шестерня, вал стоит по перекрытию при вмт, проточен вп. коллектор на всю длину во всех каналах до 37 мм, пока на карбе 25/30. В планах двухдроссельный впрыск, коллектор уже на 80%готов. Обязательна в планах разработка и установка вып. паука. Валы 58, 78 - расчитаны и имеют большой потенциал по продувке. С пауком мощность раскроется на 18....25% (в зависимости от доработки мотора)более, чем со штатным выпускным коллектором. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #14 Posted August 28, 2008 А помоему тут еще Тарас был... Валы 58, 78 - расчитаны и имеют большой потенциал по продувке. Тогда есть конкретный вопрос может знаеш. Какого хрена харатеристики на валы приведены одни а в другие. Это про подьем. Фазу я не мерял говорить не буду но подозреваю что там тоже так. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #15 Posted August 28, 2008 ну верить тебе это слишком, ты и сам не понимаешь чё несёшь. Что касается блока, не помню у кого, но блок таки ломался, если мне не изменяет память мотор был а-ля Инквизитор (тебе явно неизвестно кто это, не впример flam`у). Я считаю, что коромысла сломаются раньше, причём на валах с подъёмами за 11мм))). Share this post Link to post Share on other sites
flam #16 Posted August 28, 2008 ребята, оставьте этот ьесполезный спор. К сведению, я вовсе не утверждал, что УЗАМ в принципе нельзя крутить выше 7..7,5, все дело в том, на сколько подготовлен мотор к таким оборотам (облегчение возвратно-поступ.дв. масс в клапанном механизме, ШПГ , безотрывная кинематика и т.д.) я сказал, что со стандартными коромыслами по опыту из спорта - опасно крутить выше 7, т.к. на 7200 - отмечалось разрушение коромысел. Но сейчас не будем об этом, и ваще спорить не люблю. Лучше предлагаю - кому интересно, обсудить тонкие места строительства мотора УЗАМ с 92-ми гильзами, настройка валов и т.д. у кого есть вопросы - спрашивайте, поговрим. Share this post Link to post Share on other sites
flam #17 Posted August 28, 2008 Тарасс, а какой у тебя карб (например я на свой первый 41 с газом - расточил ГД до 30/30, откалибровал по темпер-ре 10....0 гр, у меня еще вп. коллектор отделен от башки текстолитовой плитой - в мороз на газе - гораздо мощнее прет с самых низов! Также интересно ,что ты сделал по охлаждению. У меня на 2.0 88/80 добавлен второй контур (забор идет из осн. радиатора, потом проходит еще ч/з доп. (от отопителя УАЗа), потом эл.помпа ЭЛЛАРА закачивает остывший тасол в блок в район 4-ой гильзы. Выход из головы сзади ч/з штатную печку и к осн. помпе - сохранен пока. Блок под 92-ые использовал старый? с толстыми стенкам и без карманов? По карбу есть идея разделить пересекающиеся по фазам впуска каналы ( 1 и 4 с 3,2 , т.е. как на вып. пауках 1и 4 объединены и 2,3 - тоже.) ТОгда, уверен возможны уже волны и дозарядка выше 1 . У меня есть идея, как эт оосуществить с одним карбом! Ты не думал на эту тему? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #18 Posted August 28, 2008 я сказал, что со стандартными коромыслами по опыту из спорта - опасно крутить выше 7, т.к. на 7200 - отмечалось разрушение коромысел. С алюминиевыми кстати - аналогично. Они легче, но менее прочные - всё равно на 7500 емнип колятся. Share this post Link to post Share on other sites
X street #19 Posted August 28, 2008 flam Добро пожаловать сюда С алюминиевыми кстати - аналогично. Они легче, но менее прочные - всё равно на 7500 емнип колятся. Заказывать кованые? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #20 Posted August 29, 2008 Давайтие прекратим разборки в это интересной теме! По карбу есть идея разделить пересекающиеся по фазам впуска каналы ( 1 и 4 с 3,2 , т.е. как на вып. пауках 1и 4 объединены и 2,3 - тоже.) ТОгда, уверен возможны уже волны и дозарядка выше 1 . У меня есть идея, как эт оосуществить с одним карбом! Ты не думал на эту тему? Тут в принципе то думать нечего, Можно посмотреть на карб. двиг ЗМЗ 406.2 там сделано что то подобное. Но придется ставить карб с парралельным открытием заслонок. Мое скромное ИМХО на одном карбе лучше реализовать похожесть на коллектор от таврии и восьмерки. Правда не представляю как. С алюминиевыми кстати - аналогично. Они легче, но менее прочные - всё равно на 7500 емнип колятся. Ты думаеш или есть прецеденты? В95 не поможет? Пока только идея. Не помню уж моя или нет. Коромысла делать из алюминия, а опорную пяту оставлять родную отбеленную. Стыковать их через ласточкин хвост. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #21 Posted August 29, 2008 Ты думаеш или есть прецеденты? В95 не поможет? Понятия не имею из чего их делали. Это ж заводского производства были коромысла люминиевые. Для спортсменов, помнишь такое?! У Егора такие стояли. А водномоторникам сделали 3 или 4 комплекта стальных, потому что люминиевые тоже дефились. Коромысла делать из алюминия, а опорную пяту оставлять родную отбеленную. Может лучше шарик?! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #22 Posted August 29, 2008 Это ж заводского производства были коромысла люминиевые. Для спортсменов, помнишь такое?! Ты про Сингуринди. У него ж титан повсюду был. Про люминь я не слыхал. Может лучше шарик?! А че мелочится тада уж лучше ролик... Share this post Link to post Share on other sites
flam #23 Posted August 29, 2008 хочу вживить перегородку м/у 1 и 2, 3 и 4 - чтоб 1-4 завязаны с одной стороны были, и 2,3 - с другой отделены от них + карб от ГАЗ-52 или ЗИЛА с паралельным открытием , короче v-обр. мотора Share this post Link to post Share on other sites
tarass #24 Posted August 29, 2008 Ты про Сингуринди. У него ж титан повсюду был. Про люминь я не слыхал. А че мелочится тада уж лучше ролик... а может на фик большие подъёмы? Я мерял фазы "спортивных" валов...они не очень... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #25 Posted August 30, 2008 Та мода ж пошла на большие подьемы. Это ефективнее чем мега фазы. Все равно крепость коромысел не от подьема а от динамики зависит. Share this post Link to post Share on other sites