Crazy #1 Posted September 11, 2006 ... Так и неопределился под какой объем собирать, поршневую и колено один черт менять... Вобщем поможите определится... В принципе больше склоняюсь к 2.0 Интересует: 1) характеристики 2) расход 76/92 3) перспективы дальнейший доработки 4) нюансы сборки и эксплуатации 5) ... ну и примерные цены ??? ... вот ... :ok:/> Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #2 Posted September 11, 2006 Crazy примерные цены узнал вчерася: вал 1,8 7,5 рублей, группа 1,8 3,5 рубля! Перспектив просто валом! Про расход не скажу не знаю! у меня пока 1,5 - тоже хотел 1,8. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #3 Posted September 11, 2006 Ни хухры себе... вал за 7,5крублей... у нас в мае за 4,5 взял. Группа 1.8 за 1600р. 1) характеристики - нарисовать не могу, но скажу, что движок явно резвее стал бегать, при том, что с 92го на 76 бензин перешол. 2) расход 76/92 - остался на том же уровне, но 76-й бензин по дешевле будет :cool3:/> 3) перспективы дальнейший доработки - Доработка далее не зависит от объёма (разве что выбор другого распредвала) 4) нюансы сборки и эксплуатации - тут поточнее расскажи, что именно тебе пояснить? Двиг разбирал на мелкие винтики, а потом собирал, я самолично, так что кой чего знаю... Отличия сборки 1.8 от 2.0 в том, что под 2.0 придётся растачивать посадочные места под гильзы, под 1.8 ничего точить не надо, есть поршневые группы, где гильзы встают на родные места без доработки. 5) ... ну и примерные цены ??? Цены на 1.8 я уже нельколько раз оглашал, см. в конце темы "злой 1.8" Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #4 Posted September 11, 2006 Crazy поршневая 2,0л и прокладна ГБЦ под неё менее распростанены чем 1,8л, у меня например выбор стоял по наличию запчастей, т.е. поршневой, я у нас её просто не нашёл, нюансов сборки никаких, обычная сборка мотора как при кап. ремонте, Share this post Link to post Share on other sites
Варвар #5 Posted September 12, 2006 Маленькое уточнение. Поршневой под 1.8 нет. Есть только 1.7. Объем 1.8 достигается коленвалом. Я тоже поначалу искал поршневую под 1.8. Но люди (продавцы) крутили пальцем у виска. Распредвал тоже желательно поменять. Стоковый для такого объема слишком низовой. Диапазон рабочих оборотов будет маленький, как у трактора. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #6 Posted September 12, 2006 Варвар поршневая 1,7 и 1,8л отличаются поршнями, они разные, а гильзы одинаковые, учи мат часть, об этом много на форуме написано а рабочий диапазон нормальный и на стоковом РВ, у меня на обьёме 1,8л мотор спокойно работает от 1500об до 6500об, просто пик мощьности и крутяшего момента находится ниже чем хотелось бы, а так у меня мотор начинает жить только с 3500-4000об и до 6000-6500об если поставить нормальный РВ то пик мошьности сместится с зону больших оборотов, а полка максимального крутящего момента сместится чуть выше но при этом будет более ровная Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #7 Posted September 12, 2006 Если блок старый то придется делать самому медные кольца под гильзы 2,0. Их не выпускают. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Atomic Cat #8 Posted September 12, 2006 Маленькое уточнение. Уважаемый, вы вообще в курсе про что вы говорите? Поршневой под 1.8 нет. Есть только 1.7. Объем 1.8 достигается коленвалом.Я тоже поначалу искал поршневую под 1.8. Но люди (продавцы) крутили пальцем у виска. Вы свой мотор так и собрали? И как Вам вылет поршня (который от 1700 на колене от 1800)? Нормально голова поставилась? А оно вообще провернулось хоть раз с поставленной ГБЦ? Вобще-то поршни 1700 и 1800 различаются положением поршневого пальца... Распредвал тоже желательно поменять. Стоковый для такого объема слишком низовой. Диапазон рабочих оборотов будет маленький, как у трактора. А Вы характеристики валов сравнивали, или говорите это "от балды"? Стоковый р-вал имеет фазы длиннее и раньше (верховитее), чем ММ-75 (самый верховой из линейки ММ для УЗАМ). Перекрытие фаз на стоке меньше, а это уже явный конструкторский косяк, которым пытались подтянуть низа (или под турбо затачивали ;-) ). Причём стандартный вал очень неплохо живет на моторах 1800-2000, построенных на колене с ходом 80мм, появляется тракторная тяга на низах и достаточно весёлые верха. На моторах с меньшим ходом вызывает всем известный "москвичёвский" тупизм с низов и подхват на верхах. причём чем меньше ход колена, тем ярче выражен и провал и подхват! Говорю не "от балды", а на основе теоретических расчётов и практических экспериментов. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #9 Posted September 12, 2006 Atomic Cat Ты забыл сказать про подьем клапана. Офигенно немаловажная вещ. Так вот впуск 11,5 мм у № 75 и 9 мм у стока, все таки влияют на наполнение и не слабо. На тазе валы с подьемом более 11 это уже верховые, а 11,5 считай спорт. Конечно если довести впускной канал до 39-40 мм а клапан до 43 мм, то и при стандартном подъеме будет счастье, но вал ММ думаю делали под штатную ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
FRAER273 #10 Posted May 25, 2013 Скажите пожалуйста чайниГу, что именно надо покупать и как мне их назвать на рынке чтобы именно то взять, чтобы из 1.5 сделать 1.8. А то двиг стуканул и всё равно его разбирать надо, а тут сразу можно и 1.8 замутить.. Share this post Link to post Share on other sites
nafis #11 Posted May 25, 2013 (edited) Скажите пожалуйста чайниГу, что именно надо покупать и как мне их назвать на рынке чтобы именно то взять, чтобы из 1.5 сделать 1.8. А то двиг стуканул и всё равно его разбирать надо, а тут сразу можно и 1.8 замутить.. Нужен коленвал 3318, переходные гильзы 85мм, поршня 3318, кольца 85мм, остальное вроде от 1.5 подойдет. Желательно бы ГБЦ другую... Edited May 25, 2013 by nafis Share this post Link to post Share on other sites
FRAER273 #12 Posted May 25, 2013 (edited) гбц какую выбирать? Я слышал есть какая то 248 чтоли, или что то подобное, у меня полный сток всё стоит это так на минутку.. И ещё щас вычитал что 1.7 лучше сделать чем 1.8, и легче его делать Edited May 25, 2013 by FRAER273 Share this post Link to post Share on other sites
nafis #13 Posted May 25, 2013 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=9114 вот тема. У ГБЦ 248 впускные клапана 39.5 мм, а уГБЦ 412 38мм.... Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #14 Posted May 25, 2013 (edited) И ещё щас вычитал что 1.7 лучше сделать чем 1.8, и легче его делать , совершенно одинаково делать что один что другой. Я вот сейчас как раз этим занимаюсь. Тут дело в том что ты сможешь найти. Заводской коленвал и поршня для двигателя 3318, например, у нас в городе остались только в одном месте и барыга зная это заломил цены в 11 и 9 кило рублей соответственно, гей. Поэтому я купил двиг в сборе с коленом 3318, а поршня буду перетачивать из 1,7. А вот с 1,7 всё гораздо проще. Но 1,8 более тяговой, на нём неторопясь приятнее ездить Edited May 25, 2013 by BOBeR Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #15 Posted May 25, 2013 И ещё щас вычитал что 1.7 лучше сделать чем 1.8, и легче его делать вообще разница толкьо в том что 1,7 уже под 92 бенз в стоке 85 лысы, а 1,8 под 92 й (90 лысы) найти тяжелее в основном везде барыжат под 80 бенз - теже 85 лысы как у 1,7 (чтобы переделать под 92 бенз надо фрезеровать ГБЦ считать СЖ )или тогда будет 90 лысы. делаем 2,0 и не сношаем мозг Share this post Link to post Share on other sites
FRAER273 #16 Posted May 25, 2013 да куда мне 2,0 мне 1.7 за глаза хватит, какие детальки надо чтобы сделать 1.7? Share this post Link to post Share on other sites
nafis #17 Posted May 25, 2013 (edited) да куда мне 2,0 мне 1.7 за глаза хватит, какие детальки надо чтобы сделать 1.7? нужны коленвал 3317 и поршневая 3317. сначала все так говорят,типа хватит) и потихоньку привыкают и всегда хочется больше. Тебе прежде чем решиться надо полдня покопаться в форуме, отзывы,советы, стоит не стоит....и потом решишь что тебе приемлемее. А вообще надо писать в соответствующую тему, а то нас поругают за флуд здесь Edited May 25, 2013 by nafis Share this post Link to post Share on other sites
Невский #18 Posted May 25, 2013 делаем 2,0 и не сношаем мозг Делают 2.0 потому что легче поршневую найти, чем 1.8 под 92 бензин. Площадь поршня увеличил, можно меньше бензина наливать для той же работы. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #19 Posted May 25, 2013 @Невский, истину глаголишь... если ездить в том же стиле как на 1,5 дедушки, то расход меньше 10 будет легко Share this post Link to post Share on other sites
nafis #20 Posted May 25, 2013 (edited) @Невский, истину глаголишь... если ездить в том же стиле как на 1,5 дедушки, то расход меньше 10 будет легко КСТАТИ!!!!! я щас начал эксплуатировать новую 1.5 92 бенз, проехал 1000км, 2 раза померял расход: в цикле 60% по трассе и 40% в городе вышло 7.5-7.7 л на сотню на скорсти 80км/ч, но этой полторашки уже маловато)))))) Edited May 25, 2013 by nafis Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #21 Posted May 26, 2013 @nafis, у меня на 1,7 при спокойной езде не крутя больше 2000 расход 7 литров Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #22 Posted May 26, 2013 что именно надо покупать и как мне их назвать на рынке чтобы именно то взять, чтобы из 1.5 сделать 1.8 Купи БУ колено 1.8, отшлифуй, достань или расточи блок под гильзы с посадкой 92 мм, возьми у меня 2.0 комплект и собери нормальный мотор. Бюджет получится в районе 15 тысяч, но оно того стоит. Share this post Link to post Share on other sites
nafis #23 Posted May 28, 2013 ранее я купил с двиг 3313 с маленьким пробегом, руки чесались разобрал, а там реально все отличное) тож думаю что же выбрать 2 или 1.8..... ты по разборкам походи, если не спешишь. как вижу недалеко от Башкирии живешь, нередко на авторазборах очень путное попадается Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #24 Posted May 28, 2013 тож думаю что же выбрать 2 или 1.8 2.0, имхо, уже на грани возможностей мотора - по толщине стенки гильзы. 2.0 от 1.8 при грамотной настройке отличаться будет, но несильно. Тем более на 1.8 з/ч больше - чаще встречается ШПГ и ремкомплекты. Имхо, собрать 1.8 на достойном карбюраторе и бсз, не душить мотор стоковой трубой выхлопа и кастрюлей - будет хороший приход Share this post Link to post Share on other sites
nafis #25 Posted May 28, 2013 2.0, имхо, уже на грани возможностей мотора - по толщине стенки гильзы. 2.0 от 1.8 при грамотной настройке отличаться будет, но несильно. Тем более на 1.8 з/ч больше - чаще встречается ШПГ и ремкомплекты. Имхо, собрать 1.8 на достойном карбюраторе и бсз, не душить мотор стоковой трубой выхлопа и кастрюлей - будет хороший приход тоже так же подумал, но пока не решил, ибо не вспешку. У нас прокладка ГБЦ 2.0 стоит 500руб Share this post Link to post Share on other sites