Crazy

1.8 или 2.0L ...

Recommended Posts

Crazy

... Так и неопределился под какой объем собирать, поршневую и колено один черт менять...

Вобщем поможите определится... В принципе больше склоняюсь к 2.0

Интересует:

1) характеристики

2) расход 76/92

3) перспективы дальнейший доработки

4) нюансы сборки и эксплуатации

5) ... ну и примерные цены ???

 

... вот ... :ok:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Crazy примерные цены узнал вчерася: вал 1,8 7,5 рублей, группа 1,8 3,5 рубля!

Перспектив просто валом!

Про расход не скажу не знаю! у меня пока 1,5 - тоже хотел 1,8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ни хухры себе... вал за 7,5крублей... у нас в мае за 4,5 взял.

Группа 1.8 за 1600р.

 

1) характеристики - нарисовать не могу, но скажу, что движок явно резвее стал бегать, при том, что с 92го на 76 бензин перешол.

 

2) расход 76/92 - остался на том же уровне, но 76-й бензин по дешевле будет :cool3:/>

 

3) перспективы дальнейший доработки - Доработка далее не зависит от объёма (разве что выбор другого распредвала)

 

4) нюансы сборки и эксплуатации - тут поточнее расскажи, что именно тебе пояснить? Двиг разбирал на мелкие винтики, а потом собирал, я самолично, так что кой чего знаю... Отличия сборки 1.8 от 2.0 в том, что под 2.0 придётся растачивать посадочные места под гильзы, под 1.8 ничего точить не надо, есть поршневые группы, где гильзы встают на родные места без доработки.

 

5) ... ну и примерные цены ???

Цены на 1.8 я уже нельколько раз оглашал, см. в конце темы "злой 1.8"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Crazy поршневая 2,0л и прокладна ГБЦ под неё менее распростанены чем 1,8л, у меня например выбор стоял по наличию запчастей, т.е. поршневой, я у нас её просто не нашёл,

 

нюансов сборки никаких, обычная сборка мотора как при кап. ремонте,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Варвар

Маленькое уточнение.

Поршневой под 1.8 нет. Есть только 1.7. Объем 1.8 достигается коленвалом.

Я тоже поначалу искал поршневую под 1.8. Но люди (продавцы) крутили пальцем у виска.

Распредвал тоже желательно поменять. Стоковый для такого объема слишком низовой. Диапазон рабочих оборотов будет маленький, как у трактора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Варвар

поршневая 1,7 и 1,8л отличаются поршнями, они разные, а гильзы одинаковые, учи мат часть, об этом много на форуме написано

а рабочий диапазон нормальный и на стоковом РВ,

у меня на обьёме 1,8л мотор спокойно работает от 1500об до 6500об, просто пик мощьности и крутяшего момента находится ниже чем хотелось бы, а так у меня мотор начинает жить только с 3500-4000об и до 6000-6500об

если поставить нормальный РВ то пик мошьности сместится с зону больших оборотов, а полка максимального крутящего момента сместится чуть выше но при этом будет более ровная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Если блок старый то придется делать самому медные кольца под гильзы 2,0. Их не выпускают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Atomic Cat
Маленькое уточнение.

Уважаемый, вы вообще в курсе про что вы говорите?

 

Поршневой под 1.8 нет. Есть только 1.7. Объем 1.8 достигается коленвалом.

Я тоже поначалу искал поршневую под 1.8. Но люди (продавцы) крутили пальцем у виска.

Вы свой мотор так и собрали? И как Вам вылет поршня (который от 1700 на колене от 1800)? Нормально голова поставилась? А оно вообще провернулось хоть раз с поставленной ГБЦ?

Вобще-то поршни 1700 и 1800 различаются положением поршневого пальца...

 

Распредвал тоже желательно поменять. Стоковый для такого объема слишком низовой. Диапазон рабочих оборотов будет маленький, как у трактора.

 

А Вы характеристики валов сравнивали, или говорите это "от балды"? Стоковый р-вал имеет фазы длиннее и раньше (верховитее), чем ММ-75 (самый верховой из линейки ММ для УЗАМ). Перекрытие фаз на стоке меньше, а это уже явный конструкторский косяк, которым пытались подтянуть низа (или под турбо затачивали ;-) ). Причём стандартный вал очень неплохо живет на моторах 1800-2000, построенных на колене с ходом 80мм, появляется тракторная тяга на низах и достаточно весёлые верха. На моторах с меньшим ходом вызывает всем известный "москвичёвский" тупизм с низов и подхват на верхах.

причём чем меньше ход колена, тем ярче выражен и провал и подхват!

Говорю не "от балды", а на основе теоретических расчётов и практических экспериментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Atomic Cat Ты забыл сказать про подьем клапана. Офигенно немаловажная вещ. Так вот впуск 11,5 мм у № 75 и 9 мм у стока, все таки влияют на наполнение и не слабо. На тазе валы с подьемом более 11 это уже верховые, а 11,5 считай спорт.

Конечно если довести впускной канал до 39-40 мм а клапан до 43 мм, то и при стандартном подъеме будет счастье, но вал ММ думаю делали под штатную ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FRAER273

Скажите пожалуйста чайниГу, что именно надо покупать и как мне их назвать на рынке чтобы именно то взять, чтобы из 1.5 сделать 1.8. А то двиг стуканул и всё равно его разбирать надо, а тут сразу можно и 1.8 замутить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

Скажите пожалуйста чайниГу, что именно надо покупать и как мне их назвать на рынке чтобы именно то взять, чтобы из 1.5 сделать 1.8. А то двиг стуканул и всё равно его разбирать надо, а тут сразу можно и 1.8 замутить..

Нужен коленвал 3318, переходные гильзы 85мм, поршня 3318, кольца 85мм, остальное вроде от 1.5 подойдет. Желательно бы ГБЦ другую... Edited by nafis

Share this post


Link to post
Share on other sites
FRAER273

гбц какую выбирать? Я слышал есть какая то 248 чтоли, или что то подобное, у меня полный сток всё стоит это так на минутку..

И ещё щас вычитал что 1.7 лучше сделать чем 1.8, и легче его делать

Edited by FRAER273

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=9114 вот тема. У ГБЦ 248 впускные клапана 39.5 мм, а уГБЦ 412 38мм....

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
И ещё щас вычитал что 1.7 лучше сделать чем 1.8, и легче его делать
, совершенно одинаково делать что один что другой. Я вот сейчас как раз этим занимаюсь. Тут дело в том что ты сможешь найти. Заводской коленвал и поршня для двигателя 3318, например, у нас в городе остались только в одном месте и барыга зная это заломил цены в 11 и 9 кило рублей соответственно, гей. Поэтому я купил двиг в сборе с коленом 3318, а поршня буду перетачивать из 1,7. А вот с 1,7 всё гораздо проще. Но 1,8 более тяговой, на нём неторопясь приятнее ездить Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
И ещё щас вычитал что 1.7 лучше сделать чем 1.8, и легче его делать

вообще разница толкьо в том что 1,7 уже под 92 бенз в стоке 85 лысы, а 1,8 под 92 й (90 лысы) найти тяжелее в основном везде барыжат под 80 бенз - теже 85 лысы как у 1,7 (чтобы переделать под 92 бенз надо фрезеровать ГБЦ считать СЖ )или тогда будет 90 лысы.

 

делаем 2,0 и не сношаем мозг :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FRAER273

да куда мне 2,0 мне 1.7 за глаза хватит, какие детальки надо чтобы сделать 1.7?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

да куда мне 2,0 мне 1.7 за глаза хватит, какие детальки надо чтобы сделать 1.7?

нужны коленвал 3317 и поршневая 3317.

сначала все так говорят,типа хватит) и потихоньку привыкают и всегда хочется больше. Тебе прежде чем решиться надо полдня покопаться в форуме, отзывы,советы, стоит не стоит....и потом решишь что тебе приемлемее.

А вообще надо писать в соответствующую тему, а то нас поругают за флуд здесь

Edited by nafis

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
делаем 2,0 и не сношаем мозг

Делают 2.0 потому что легче поршневую найти, чем 1.8 под 92 бензин. Площадь поршня увеличил, можно меньше бензина наливать для той же работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский, истину глаголишь... если ездить в том же стиле как на 1,5 дедушки, то расход меньше 10 будет легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

@Невский, истину глаголишь... если ездить в том же стиле как на 1,5 дедушки, то расход меньше 10 будет легко

КСТАТИ!!!!! я щас начал эксплуатировать новую 1.5 92 бенз, проехал 1000км, 2 раза померял расход: в цикле 60% по трассе и 40% в городе вышло 7.5-7.7 л на сотню на скорсти 80км/ч, но этой полторашки уже маловато)))))) Edited by nafis

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@nafis, у меня на 1,7 при спокойной езде не крутя больше 2000 расход 7 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
что именно надо покупать и как мне их назвать на рынке чтобы именно то взять, чтобы из 1.5 сделать 1.8

Купи БУ колено 1.8, отшлифуй, достань или расточи блок под гильзы с посадкой 92 мм, возьми у меня 2.0 комплект и собери нормальный мотор. ;)

Бюджет получится в районе 15 тысяч, но оно того стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

ранее я купил с двиг 3313 с маленьким пробегом, руки чесались разобрал, а там реально все отличное) тож думаю что же выбрать 2 или 1.8.....

 

ты по разборкам походи, если не спешишь. как вижу недалеко от Башкирии живешь, нередко на авторазборах очень путное попадается

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
тож думаю что же выбрать 2 или 1.8

2.0, имхо, уже на грани возможностей мотора - по толщине стенки гильзы. 2.0 от 1.8 при грамотной настройке отличаться будет, но несильно. Тем более на 1.8 з/ч больше - чаще встречается ШПГ и ремкомплекты.

 

Имхо, собрать 1.8 на достойном карбюраторе и бсз, не душить мотор стоковой трубой выхлопа и кастрюлей - будет хороший приход

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

2.0, имхо, уже на грани возможностей мотора - по толщине стенки гильзы. 2.0 от 1.8 при грамотной настройке отличаться будет, но несильно. Тем более на 1.8 з/ч больше - чаще встречается ШПГ и ремкомплекты.

 

Имхо, собрать 1.8 на достойном карбюраторе и бсз, не душить мотор стоковой трубой выхлопа и кастрюлей - будет хороший приход

тоже так же подумал, но пока не решил, ибо не вспешку. У нас прокладка ГБЦ 2.0 стоит 500руб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.