самалёт #1 Posted May 13, 2008 Значит так. Пришлось на днях проехать почти 200 км с сухим щупом в КПП. ехал на 3-4 со скоростью 60-80. Когда залил масла при езде по городу 1 2 3 передачи работают нормально как и "до" а на четвертой после 50 начинается вой который после 70 просто уже невозможно терпеть. А после 70 тачка дергается и тупо не хочет ехать не то что быстрее а доже также. Кроме того при включении 4 ой небольшое похрустывание. Вопрос: Крандец каробке? Проще ее наверно заменить целиком чем ремонтировать? Share this post Link to post Share on other sites
jackson #2 Posted May 13, 2008 Значит так. Пришлось на днях проехать почти 200 км с сухим щупом в КПП. ехал на 3-4 со скоростью 60-80. Когда залил масла при езде по городу 1 2 3 передачи работают нормально как и "до" а на четвертой после 50 начинается вой который после 70 просто уже невозможно терпеть. А после 70 тачка дергается и тупо не хочет ехать не то что быстрее а доже также. Кроме того при включении 4 ой небольшое похрустывание. Вопрос: Крандец каробке? Проще ее наверно заменить целиком чем ремонтировать? посмотри карданные болты . если все норм то снимай кпп и меняй шестерни 4 передачи и сухари синхронизатора 4 передачи Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #3 Posted May 13, 2008 походу придется менять, ибо болты смотрел в первую очередь - все путем Share this post Link to post Share on other sites