SHARk

Рычаги подвески: усиление, смещение чашки

Recommended Posts

SHARk

Рычаги подвески: усиление, смещение чашки

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

На счёт усиленных рычагов, Я считаю что можно обварить крепления стабилизатора, и всё, больше улиливать не нужно.

Мой опыт показал, при аварии рычаг взял на себя энергию удара, и больше ничего не пострадало, даже шаровые оставил, а что было бы если рычаги усилить допдеталями?, энергия удара несогнув рычаг стала бы деформировать балку, лонжерон, ухудшилась бы геометрия кузова :)/> , сломало бы шаровый палец.

Поэтому считаю правильным в первую очередь усилить балку, т.к. она держит геометрию кузова, а не рычаги 8) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

У соседей по боксу есть мось спортивный, и как я понял никто не видел как делали наши заводские гонщики(перемещение площадок пружин) :angry:

притом на машине спереди использованы родные пружины.Фото будут позже и полный рассказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

И так вот я и сделал фотографии подвески

http://z4.foto.rambler.ru/public/madrcr/_p....jpg?1211562746 - это соседский мось,

сделал он под кросс,для ралли тоже сгодится!

А так сделана подвеска на комбике у них на другом ,но по принципу мосика

http://z2.foto.rambler.ru/public/madrcr/_p....jpg?1211562783

как видно площадка пружины смещена ближе к шаровой

и вот так эта пружина стоит http://z3.foto.rambler.ru/public/madrcr/_p....jpg?1211563028 ;)

(посмотрите после этого на свою).Притом пружины не только стандартные, но и самые убитые практически.

В заднем мосту использован механизм уатта- http://z2.foto.rambler.ru/public/madrcr/_p....jpg?1211563042

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Ну насчёт пружин - тут наверно работает по принципу рычага, тоесть чем меньше плечо тем меньше прилагаемая к пружине нагрузка... ну както так....

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

просто наша стандартная пружина работает в стандартной подвеске в полвитка,а когда переносится нижняя площадка, то пружина начинает работать в полную силу(в стандарте ее выгибает бочкой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

На неделе перебирал подвеску. Сделал фотки рычагов и балки.Ранее уже говорили о смещении пружины и преимуществах, которые получаем.

Берём 2 пары нижних рычагов. Из одной пары вырезаем чашки с припуском ~3-5 мм.(вырезать можно резаком, болгаркой). Далее берём след. Пару рычагов и с начала проводим линию по центру отверстий крепления амортизатора (желательно нацарапать). Берём вырезанную чашку, накладываем на рычаг, смещаем на 40 мм. (к шаровой) так чтобы отверстия вырезанной чашки проходили по центру линии. обводим контур вырезанной чашки. Контур смещаем ~3-5 мм. Внутрь (оставляем полку на которой будет лежать чашка) и Резаком вырезаем (можно на фрезерном). Далее резаком греем переднюю часть рычага и проколачиваем. Подгоняем чашку, вкладывая её внутрь рычага. Попутно убираем лишнее (место крепления отбойника) После подгонки, вставляем чашку, смотрим, чтоб отверстия были на линии и привариваем чашку, переднюю часть рычага усиливаем пластиной, внутри тоже. Привариваем гайку под отбойник. Рычаг готов. Следующий этап -балка. Берём балку, высверливаем чашки. После того как чашки высверлили, смещаем до упора наружу, привариваем. Лишнее отрезаем, внутри образовавшуюся дыру завариваем полосой. Дальше- греем чашку внутри резаком и проколачиваем. Можно попутно усилить балку спереди, приварив пластину и чашки снаружи, пустив шинку. Самое главное - надо ставить просаженные пружины, т.к. плечо изменилось, иначе будет как телега.

Рычаги.JPG

рычаг_сбоку1.JPG

рычаг_внутр.JPG

балка_общ.JPG

балка_чашка_внутри.JPG

балка_усилен_впереди.JPG

балка_чашка_шинка.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

>Ранее уже говорили о смещении пружины и преимуществах, которые получаем.

 

Где, когда?

можно сылку, а очень любопытно что дает эта предлека какие плюсы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
А есть какие то спортивные ?!?!?!

 

 

Искал в инее и магазинах нигде такого нет но многие это видели...

 

Такие у нас ставили на все спортивные машины. Пружина смещена на 40 мм.

Были разработки со смещением на 70 мм

см. тему Доработанные нижние рычаги

рычаг_снизу.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

@dolf

что это даст?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer
@dolf

что это даст?!

а ты посмотри как у тебя пружина стоит (в каком положении)

и сравни с жигулевским расположением

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
что это даст?!
Более жесткую подвеску.

 

а ты посмотри как у тебя пружина стоит (в каком положении)

и сравни с жигулевским расположением

А при чем тут жигули с ихним расположением пружин? У них и рычаги не такого размера, как наши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

А при чем тут жигули с ихним расположением пружин? У них и рычаги не такого размера, как наши.

размеры не при чем-главное положение пружины

наша при работе на изгиб идет и работает в пол витка (говорилось уже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
размеры не при чем-главное положение пружины

Что значит ни при чем? Закон "плеча" успели отменить?

Главное не только положение пружины, а и соотношение размеров и жесткость самой пружины. И в пол-витка это как, прастите? Нагрузка на внутреннюю половину пружины будет больше в любом случае, хоть на тазе хоть на москвиче, только и вторая половина никуда не девается, просто несет меньшую нагрузку деформации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

У жыги меншее плече поворотного кулака, меньше чем 6.35 градусов как нас, геометрия подвески нетакая, а пятно касания пружыны до лампочки, у меня пружыны волга 21 3 рыски укороченые, даже без второго стаба и супер пупер амов жестко, и высота правильная, луче правильно выставить продольный наклон(кастор) и развал, токо не по книшке по москвичу ,а по Рампелю или по Хамильтону.

по нашей книжке калеса почти всегда в положытельном развале, что например при правом поворот, левое калесо имеет положытельный развал в 2 градуса, тоисть пятно касания резины очень мал, в следствие недостаточная управляемость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Незнаю парни а мне такая схема нравится и мне подсказівает интуиция что работает оно хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

З балкой что делать подробнее. Что то не совсем понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

А пружыпа нецыпляет внешний край чашки пружыны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

на фотке блок без масляного потения - такое бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

У нас кто ездил на такой подвеске им всякие там волгопружины даром не надо (разработана профессионалами). Попробуй и ощути разницу работы подвески. Ещё один плюс разгружаем нижн. с/блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
>Ранее уже говорили о смещении пружины и преимуществах, которые получаем.

 

Где, когда?

можно сылку, а очень любопытно что дает эта предлека какие плюсы?

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry336869

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Не, так с этим никто не спорит, вопрос вызвал пример классики, который тут совсем не в тему имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
З балкой что делать подробнее. Что то не совсем понятно.

для начала высверлить сварку, чтоб чашки достать

 

А пружыпа нецыпляет внешний край чашки пружыны?

Всё нормально, не цыпляет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

а сварные швы не лопаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
.......по нашей книжке калеса почти всегда в положытельном развале, что например при правом поворот, левое калесо имеет положытельный развал в 2 градуса, тоисть пятно касания резины очень мал, в следствие недостаточная управляемость.

Посмотри какая геомерия у наших рычагов, а потом уже говори про развалы. Этим дело не спасёшь особо, надо подвеску переделывать. Нижний рычаг выставлять горизонтально, верхний направлять градусов на 20 в верх, тогда геометрия подвески в повороте будет правильной без всяких там аццки отрицательных развалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.