Sign in to follow this  
noname

Стучит двигатель

Recommended Posts

noname

завел свой масик, работает нормально, но вот в движке есть какой то стук. пробовал регулировать клапана - не помогло. вроде не коленвал и не распредвал - двигалель работает ровно, стабильно, никаких траблов. что это может быть? уж больно не хочется двиг перебирать.

 

З.Ы. может, бензонасос? (там вроде что то самодельное в приводе)[/b]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита

может пальчики стучат зажигание по легулировать попробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
noname

да нет, не думаю... стук примерно в районе 1 горшка и тольно на ХХ проявляется, если газу добавить - пропадает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Стук "как почасам"? т.е. через строго определенное время идет? стук звонкий как у клапанов? если да. то боюсь огорчить это сломало палец на поршне, и без разборки двига ничего не сделаешь. У меня осенью такое было, куда в сервис не приеду везде говорили что клапана, несколько раз пытался регулировать, а потом двиг разобрал и увидел сломанный палец на поршне...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита

ну не знаю стук пальцем по идее так и проявляется на холостых оборотах

Share this post


Link to post
Share on other sites
noname

да, стук как "по часам" примерно... я его даже не сразу услышал, пока хозяин "пальцем не ткнул" (хотя в стук особо не ткнешь :cool3:/> )

но стук глухой, не как у клапанов вроде. клапона по звонче

 

и еще, на холодном стука вроде нет, появляется, когда прогреешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Разбора неизбежать, на 90% что это стук пальцев, хотя надо бы послушать

Share this post


Link to post
Share on other sites
noname

Milan

 

ну это разве что на диктофон записать, да запись выложить. Ибо до меня с Новосибирска далековато будет :cool3:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

А ни кого с Ржева нет?. а то по диктофону тож попробовать можно, но думаю что ответ останется примерным, так как в реале стук будет не искажен приемнико-передатчиком

Share this post


Link to post
Share on other sites
noname

ну, видимо, придется перебирать, если других вариантов не будет, и никто ничего не подскажет. только когда дело до этого дойдет... гараж не удобный там, а другого пока нету :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
metya

проверь трамблёр, а именно грузики центробежного регулятора, ничего ли там не оторвалось

я со стуком мирился, пока у меня трамблёр не заклинил и не сорвало его привод, оказалось, что грузики не по дыркам установленны были

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Ещё проверь болты крепления воздухана к карбу, может болт открутился и в карб нырк, а там по клапану клацает. :ok:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

И коромысла клапанов 1цил. на валах покачай-если есть радиальный люфт,то они тоже могут стучать[хотя чаще тикают,как часы].

Share this post


Link to post
Share on other sites
tank178(412)

Проверь толкатель бензонасоса - может надо подобрать толщину прокладок или его поменять (он иногда сплющивается со временем).

Share this post


Link to post
Share on other sites
noname

Wlad402

 

да клапана первым делов регулировать стал - ничего подобного не обнаружил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bormann

noname

а цепь натянута?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
а цепь натянута?

 

тут и копай :(/> отвинти болтик примерно на один оборот, в процессе слушай, как шестеренка "шуркнет" :(/> и затяни болт.

Заведи послушай. Если не пропало повтори. У меня с первого раза не прокатило. :(/> Болт до конца не отворачивай! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Petrovich

Ктож так натягивает, ты мануал читал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Milan

Ну слова "шуркнет" в мануале точно нет... :(/>

А так - сколько людей - столько и способов (сам ещё не занимался, поэтому ничего сказать не могу) :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

А двигун-то какой у тебя? :(/>

 

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

 

Ктож так натягивает, ты мануал читал?

 

Здоровье-то не казенное :(/> двигун руками крутить.

Опыт-то не пропьешь :D/>

А вопрос про мануал надо бы почаще задавать :D/> Как раз пихаю на сайтец инфу, чтоб народ ленивый :(/> сам нашел, чего нужно :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Здоровье-то не казенное двигун руками крутить.

А почему сразу руками, у меня по мануалу можно и на заведённом цепь натягивать, но у него врятли цепь - она гремит, а не как часы тикает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Надо полазить в мануале 408-го :(/> а она у него вообще есть? :(/>

 

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

 

нету там цепи, распредвал в БЦ и передача с КВ идет косозубыми шестернями. Если с помпой порядок, надо движок ковырять. :(/> Ну или забить... до дружеского кулака.

http://yups43.front.ru/2140/408_Motor2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
noname

Petrovich

 

совершенно верно, цепи там нет.

 

Если с помпой порядок

 

с какой помпой? с бензонасосом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Насос системы охлаждения.

У тебя, земляк, чего совсем книжек нету никаких? :(/>

 

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

 

Может эксцентрик распредвала выработался, или с толкателями чего... но этого не увидишь пока не разберешь.

Попробуй поискать старого моториста в мастерских. Чтоб стетоскопом послушал. Он тебе четко скажет где чего копать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
noname

:cry:

короче, вообще ужасть страшный.

ходил вчера в гараж, думал, займусь движком. но в гараже тесновато. решил поставить машину мордой к воротам - удобнее ковыряться будет. выгнал. пока пытался развернуться - постоянно вышибало заднюю. полез в коробку - там только половина шестерни осталась! а машину ы гараж так не затоалкать - уж больно там высоко... :cry: коробку перебирать - надо много времени, причем снимать ее на улице нужно - в гараже не подлезть туда. а много времени на улице - нету. так что ремонт движка откладывается на неопределенный срок.

 

можно ли менять шестерню заднего хода, не снимая коробки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.