noname #1 Posted September 11, 2006 завел свой масик, работает нормально, но вот в движке есть какой то стук. пробовал регулировать клапана - не помогло. вроде не коленвал и не распредвал - двигалель работает ровно, стабильно, никаких траблов. что это может быть? уж больно не хочется двиг перебирать. З.Ы. может, бензонасос? (там вроде что то самодельное в приводе)[/b] Share this post Link to post Share on other sites
Никита #2 Posted September 11, 2006 может пальчики стучат зажигание по легулировать попробуй Share this post Link to post Share on other sites
noname #3 Posted September 11, 2006 да нет, не думаю... стук примерно в районе 1 горшка и тольно на ХХ проявляется, если газу добавить - пропадает Share this post Link to post Share on other sites
Milan #4 Posted September 11, 2006 Стук "как почасам"? т.е. через строго определенное время идет? стук звонкий как у клапанов? если да. то боюсь огорчить это сломало палец на поршне, и без разборки двига ничего не сделаешь. У меня осенью такое было, куда в сервис не приеду везде говорили что клапана, несколько раз пытался регулировать, а потом двиг разобрал и увидел сломанный палец на поршне... Share this post Link to post Share on other sites
Никита #5 Posted September 11, 2006 ну не знаю стук пальцем по идее так и проявляется на холостых оборотах Share this post Link to post Share on other sites
noname #6 Posted September 11, 2006 да, стук как "по часам" примерно... я его даже не сразу услышал, пока хозяин "пальцем не ткнул" (хотя в стук особо не ткнешь :cool3:/> ) но стук глухой, не как у клапанов вроде. клапона по звонче и еще, на холодном стука вроде нет, появляется, когда прогреешь Share this post Link to post Share on other sites
Milan #7 Posted September 11, 2006 Разбора неизбежать, на 90% что это стук пальцев, хотя надо бы послушать Share this post Link to post Share on other sites
noname #8 Posted September 11, 2006 Milan ну это разве что на диктофон записать, да запись выложить. Ибо до меня с Новосибирска далековато будет :cool3:/> Share this post Link to post Share on other sites
Milan #9 Posted September 11, 2006 А ни кого с Ржева нет?. а то по диктофону тож попробовать можно, но думаю что ответ останется примерным, так как в реале стук будет не искажен приемнико-передатчиком Share this post Link to post Share on other sites
noname #10 Posted September 11, 2006 ну, видимо, придется перебирать, если других вариантов не будет, и никто ничего не подскажет. только когда дело до этого дойдет... гараж не удобный там, а другого пока нету :cry: Share this post Link to post Share on other sites
metya #11 Posted September 11, 2006 проверь трамблёр, а именно грузики центробежного регулятора, ничего ли там не оторвалось я со стуком мирился, пока у меня трамблёр не заклинил и не сорвало его привод, оказалось, что грузики не по дыркам установленны были Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #12 Posted September 11, 2006 Ещё проверь болты крепления воздухана к карбу, может болт открутился и в карб нырк, а там по клапану клацает. :ok:/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest Wlad402 #13 Posted September 11, 2006 И коромысла клапанов 1цил. на валах покачай-если есть радиальный люфт,то они тоже могут стучать[хотя чаще тикают,как часы]. Share this post Link to post Share on other sites
tank178(412) #14 Posted September 11, 2006 Проверь толкатель бензонасоса - может надо подобрать толщину прокладок или его поменять (он иногда сплющивается со временем). Share this post Link to post Share on other sites
noname #15 Posted September 12, 2006 Wlad402 да клапана первым делов регулировать стал - ничего подобного не обнаружил. Share this post Link to post Share on other sites
Bormann #16 Posted September 12, 2006 noname а цепь натянута? Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #17 Posted September 12, 2006 а цепь натянута? тут и копай :(/> отвинти болтик примерно на один оборот, в процессе слушай, как шестеренка "шуркнет" :(/> и затяни болт. Заведи послушай. Если не пропало повтори. У меня с первого раза не прокатило. :(/> Болт до конца не отворачивай! :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Milan #18 Posted September 12, 2006 Petrovich Ктож так натягивает, ты мануал читал? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted September 12, 2006 Milan Ну слова "шуркнет" в мануале точно нет... :(/> А так - сколько людей - столько и способов (сам ещё не занимался, поэтому ничего сказать не могу) :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #20 Posted September 12, 2006 А двигун-то какой у тебя? :(/> Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: Ктож так натягивает, ты мануал читал? Здоровье-то не казенное :(/> двигун руками крутить. Опыт-то не пропьешь :D/> А вопрос про мануал надо бы почаще задавать :D/> Как раз пихаю на сайтец инфу, чтоб народ ленивый :(/> сам нашел, чего нужно :D/> Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #21 Posted September 12, 2006 Здоровье-то не казенное двигун руками крутить. А почему сразу руками, у меня по мануалу можно и на заведённом цепь натягивать, но у него врятли цепь - она гремит, а не как часы тикает. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #22 Posted September 12, 2006 Надо полазить в мануале 408-го :(/> а она у него вообще есть? :(/> Добавлено спустя 13 минут 43 секунды: нету там цепи, распредвал в БЦ и передача с КВ идет косозубыми шестернями. Если с помпой порядок, надо движок ковырять. :(/> Ну или забить... до дружеского кулака. http://yups43.front.ru/2140/408_Motor2.jpg Share this post Link to post Share on other sites
noname #23 Posted September 12, 2006 Petrovich совершенно верно, цепи там нет. Если с помпой порядок с какой помпой? с бензонасосом? Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #24 Posted September 12, 2006 Насос системы охлаждения. У тебя, земляк, чего совсем книжек нету никаких? :(/> Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: Может эксцентрик распредвала выработался, или с толкателями чего... но этого не увидишь пока не разберешь. Попробуй поискать старого моториста в мастерских. Чтоб стетоскопом послушал. Он тебе четко скажет где чего копать. Share this post Link to post Share on other sites
noname #25 Posted September 13, 2006 :cry: короче, вообще ужасть страшный. ходил вчера в гараж, думал, займусь движком. но в гараже тесновато. решил поставить машину мордой к воротам - удобнее ковыряться будет. выгнал. пока пытался развернуться - постоянно вышибало заднюю. полез в коробку - там только половина шестерни осталась! а машину ы гараж так не затоалкать - уж больно там высоко... :cry: коробку перебирать - надо много времени, причем снимать ее на улице нужно - в гараже не подлезть туда. а много времени на улице - нету. так что ремонт движка откладывается на неопределенный срок. можно ли менять шестерню заднего хода, не снимая коробки? Share this post Link to post Share on other sites