melkus

При Торможении Машину Ведет

Recommended Posts

HELLSTORM
А про буртик и напильник ты серьезно? барабану то нечего не будет? там же вродь как все супер гладко должно быть.

Делается крайне просто.вывешиваешь зад машины, снимаешь барабан, ставишь его наоборот (т.е внутренней стороной наружу) , заводишь мотор, врубаешь 4-ю,вытягиваешь подсос, далее барабан крутится - а ты тока держишь напильник и ждешь пока он спилит\сошлифует буртик....делов на час на оба барабана максимум...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

HELLSTORM

Прям точильный станок :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

HELLSTORM

ты насамом деле так делал? и что реально час с одним барабаном парился? руки не отсыхают?

идея прям наваторская )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Прям точильный станок

угу, тип того

 

HELLSTORM

ты насамом деле так делал? и что реально час с одним барабаном парился? руки не отсыхают?

идея прям наваторская )))

Было дело - делал.Мне помогло..... читай внимаетельней - час это на 2 барабана вместе с поднятием авто и съемом...а идея далеко не новаторская, стара как мир...правда стачивать лучше точильным камнем под конец,тогда лучше получается...руки не отсыхают....а вот вручную напильником фигачить - точно отсохнут! Все не так страшно как кажется, главное начать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus
стачивать лучше точильным камнем под конец,тогда лучше получается...

это как? и вывешивать же надо оба задних колеса? это што под ось подпоры ставить? я не вывешивал ни разу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
это как? и вывешивать же надо оба задних колеса? это што под ось подпоры ставить? я не вывешивал ни разу...

А нафига в машине дифференциал в заднем мосту? Или у тебя блокирующийся стоит? Дифф как раз позволяет одно колесо оставить на земле, а второе может в это время крутится. Если оба вывесить, то напильником (камнем), ты его остановишь просто, а второе будет крутится с удвоенной скоростью.

ЗЫ. Изучай устройство дифференциала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

SHARk все верно говорит.А поддомкратить 1 колесо я думаю труда большого не составит...

Имел ввиду, что после напильника желательно пройтись каким нить точильным камешком - ровнее получится...по поверхности же где работали колодки желательно еще дополнительно пройтись крупной шкуркой, дабы удалить всяко-разно дерьмо, что на нее налипло\пригорело за время эксплуатации...дело конечно твое,а новые барабаны ты всегда успеешь поставить, ты ж при этом ниче не теряешь кроме часа времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не знаю какой час, может у вас буртики как горные хребты, я свои прибл 2-3 мм высотой вручную напильником срабатываю за 10-15 минут. Просто надо напильник не забитый.

По поводу вывешивания колеса пробовал, не понравилось, во первых хлопотно, потом, само по себе неуютно/неприятно.

По поводу вывода "в ноль" - никогда не заморачивался.

Для справки диаметр нового барабана 230 мм, макс. износ 231,6; (яйцоподобие 0,2; конус 0,1)

 

Про замену барабана: если брать новый то лучше сразу проверить на станке или проточить (практически все неовые - кривые)

 

 

Про устранение течи: я бы вынул поршенек и посмотрел на зеркало цилиндра, - если не царапанное и без значительной выработки, то просто махнул манжеты. Т.к замена РТЦ может вылиться в замену торм. трубки.

 

 

P.S.

вычистить, т.е. механически удалить грязь с колодок и барабана и обезжирить тряпкой смоченной в бензине

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

Всем спасибо за участие и советы...

Сегодня заменил целиндр на заднем правом, барабан не срачивал он нормально оделся.

За сутки что машина стояла через задний правый целиндр вытекла вся тормазуха.

Прокачал всю систему, до светлой тормазухи(раньше текла корричневая). Ну почти всю на правом переднем не смог открутить самый верхний щтуцер (с внутренней стороны суппорта) совалось, просто ключь прокручивается.

Полевые испытания показали что задние колеса тормазят на 5, а вот передние на 3, и машину всеравно ведет в лево. Проверка на нагрев показала что правое колесо греется (значительно) больше других. Теперь думки думаем что не так...

Кстать есть ли способ сьема штуцера со сбитыми гранями под ключь, и вообще его водь заменить то можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

есть спец. ключи для прокачки, но если спереди суппорт, то имеет смысл первично ослаблять накидным ключом или торцевой головкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

сегодня с досабой обнаружил что греется переднее левое и самое дасадное заднее правое(там где недавно менял целиндр). ППЦ я убит... какого ...... блин....

мож я целиндр както не так устанавливал...

снял старый поставил новый все прикрутил, поставил колодки, приподнял их и поставил барабан. мож на добыло надавить на поршни чтоб они сошлись?...да вродь они и так сведены были, да и воздух после прокачки вышелбы... а может пот я ставил Fenox на коробке кот-х было написанно М-2141... о блин а мож я ручник там че сним сделал что терь колодки подкормаживают(вроде не чего там не дергал и не подкручивал)

Люди скажите что это....

Да и переднее тож, но эт наверн поршенек закис и терь трется постоянно... хз...

подскажите.... плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
<br />Совет простой: никогда не ремонтируй тормоза по одному колесу!<br />Вытащи поршеньки из ВСЕХ рабочих цилиндров вместе со стопорными кольцами, наждачкой-"нулёвочкой" прочисти внутреннюю поверхность цилиндров и снова всё собери на новых манжетах.<br />Про проточку всех барабанов и замену (наклёпку) всех колодок я уже говорил.<br />
<br /><br /><br />

 

необоснованно сложно, и при качестве нынешних РТИ сложновыполнимо.

 

Melkus, а ты где обитаешь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

Мишаня

обитаю я в Петроградском районе славного города Санкт-Петербург =)

точнее недалеко от м. Спортивная

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

все с задним колесом я вчера разобрался , теперь не греется.

Ха! решил глянуть правый передний суппорт и обнаружил отвалившуюся колодку внутри суппорта, расстроился, поправил и поехол в магаз...

При движении машину вело в приво, потому что подтормаживало заднее правое. А при тормажении в лево вело, думаю из-за отвалившейся колодки, вчера не заметил чтоб вело. вот. эпопея с тормазами приблежается к концу. уффффф.

 

И наконец! вчера первый раз заглянул вооще под машину, и под свою тоже в первый раз =)

Ну чтож я был раздосадован, хрен с тем что коробка вся в масле снаружи, что тяги болтаются как хотят, ТАК МЛЯТЬ (..............) левый передний ланжерон треснул вдоль! 0_о причем этослучилось не вчера. У трещены раваные края и они в Рже - значит это было до меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Не совсем понял - машину ведет (корпусом) или влево руль вырывает. Если второе посмотри рулевые тяги - держу пари левая разболтаная. У самого такая борода была, только вправо, - оказалось тяга.

На аве твой болид? Супер!

Edited by Blackadder

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

хм.... тяги.... посмотрим посмотрим.....

позавчера сменил колодки на передих, но пока еще не катался. Там в левом супорте одна колодка посто развалилась, накладка от жилезки отвалилась и просто так там хрен знает как держалась....

вот мож сча узнаю, решила замена колодок мой т рабл или нет....

 

Blackadder спасиб за комплимент =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Но тяги по-любому проверь. Из трех известных мне Москвичей (2-2140, 1-412) - тяги были местом весьма слабым. Шаровые шарниры тяг разбалтываются довольно быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

сегодня ездил, и тормазил с новыми целыми колодками.... классс мне понравилось... и вроде не уводит машину, но как то не уверен, чет мне было стремово на Невком это проверять =) время покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Км 100-200 надо на приработку колодок, - далее видно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Проверь тормозные трубки к колёсам. Однажды та же фигня была. Ну ведёт машину при торможении и всё. Сняли колесо, проверили колодки, весь тормозой механизм - всё в норме! Залез под машину. Оказалось, что тормозная трубка к заднему правому колесу в одном месте сплющена. (Перед этим по полю ездили..) Заменил. Всё стало ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.