homsterracer #1 Posted May 4, 2008 При заводе двигателя услышал стук,послушал вроде как клапана.Открыл пробку горловины залива масла,а из неё повалил дым.Кто может знает что у мяня накрылось плиз подскажите?! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted May 4, 2008 я конечно не моторист но по моему это пришла пора тюнинга мотора,а стучит не клапан а колено Share this post Link to post Share on other sites
homsterracer #4 Posted May 4, 2008 Если это стит колено или кольца то откуда тогда дым из крыжки клапанов? А стучит вроде как всётаки сверху. Если это стучит колено или кольца то откуда тогда дым из крыжки клапанов? А стучит вроде как всётаки сверху. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #5 Posted May 4, 2008 масло горит отсуда и дым Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #6 Posted May 4, 2008 Кольца не стучат, они просто пропускают газы. пропускают вглубь движка. А куда дальше им выбиратся, как не через отвестия в ГБЦ (слив масла, цепь ГРМ) наверх, под клапанную крышку. масло горит отсуда и дым Это уже больше к дыму в выхлопе. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #7 Posted May 4, 2008 Я в такой ситуации просто двигатель откапиталил, поставил первую ремонтную, работает почти как новый. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #8 Posted May 4, 2008 Цитата(PUNKER @ 4.5.08, 12:59) *масло горит отсуда и дым Это уже больше к дыму в выхлопе. я конечно не моторист могу и ошибицца офф: SHARk еще тебя к капиталке к своей привлеку Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #9 Posted May 4, 2008 Слушайте, я, конечно могу ошибаться, но по-моему во многих книжках по ремонту есть раздел про основные неисправности, их признаки и способы их устранения. Во всяком случае про 408 точно читала такое. Большая часть странностей в поведении двигателя оказывалась описанной в этом разделе более опытными людьми... Share this post Link to post Share on other sites
manjak #10 Posted May 4, 2008 если стучит к тому же, то значит завернуло вкладыш, скорее шатунный, зазор большой стал между шейкой и вкладышем, давление гонит масло, тем самымидет обильное "газовыделение через сапун". если кольца, то дым появлялся бы постепенно. хотя может и прогар поршня уместен. а двиг ровно работает, не троит??? Share this post Link to post Share on other sites
homsterracer #11 Posted May 4, 2008 Со стуком колец это я конечно тупанул. Если бы износились кольца то поршня бы шевелились, я пошатал нифига нешатаются да и износиться б не успели поршневая вся новая ещё и 5000км не прошла.А может это быть из-за неплотного прилнгания клапанов или их недозакрывания.Может стоит попробовать поставить новые или заново притереть? За отклики и помощь молодому москвичеводу всем огромное спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
akoff #12 Posted May 4, 2008 А какой вообще звук? Громкий/тихий/звонкий/глухой/свистящий/гудение? Постоянный/повторяющийся/еденичный. Share this post Link to post Share on other sites
homsterracer #13 Posted May 4, 2008 Звук схожий со стуком цепи ипривода рспредвала.На холостых есть при добовлении газа увеличивается. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #14 Posted May 4, 2008 если дым из пробки, то это по любому не клапана. имхо капиталка.....шлифовка колена.... Зайди в тему "Приехали...Застучало всё...". посмотри, если причины такие же, то тогда капиталка.. Share this post Link to post Share on other sites
homsterracer #15 Posted May 4, 2008 Спасиб manjak посматрю.Блин еслиб ещё нет не тупил,а то отвечаю страница по полчаса грузиться. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #16 Posted May 4, 2008 не за что!!!! отпишись только о результатах осмотра! Share this post Link to post Share on other sites
homsterracer #17 Posted May 4, 2008 Блин, подскажите новенькому где искать тему "приехали",а то я чёта никак ненайду. Share this post Link to post Share on other sites
Amodeo #19 Posted May 16, 2008 (edited) При заводе двигателя услышал стук,послушал вроде как клапана.Открыл пробку горловины залива масла,а из неё повалил дым.Кто может знает что у мяня накрылось плиз подскажите?! У меня такая фигня была когда клапан загнуло и он стал об поршень биться... или поршень об клапан...я не разобрался еще, но на поршне приличная выбоина от клапана. Закончилось все капиталкой, вот сегодня после работы иду мыть двиг и начинаю собирать. Edited May 16, 2008 by Amodeo Share this post Link to post Share on other sites
Herr #20 Posted May 16, 2008 Звеняюсь, аналогичная ситуация, грешили на цепь - поставили новую, все равно стучит! Так вот вопрос: если это все же вкладыш, чего б мне ну ооочень не хотелочь бы, то сколько примерно он может так стучать до клина? Или клина может вообще не быть? При этом приемистость двигателя падает? Хуже тянуть начинает или нет? А то вроде у меня так же прекрасно тянет, как и до этого. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #21 Posted May 16, 2008 Может кончиться тем,что его вырвет из замка и провернет вокруг шейки коленвала,тогда будет слышен не стук,а шелест,усиливаюшийся с оборотами.И в результате расточка пойде не на один размер,а через один,а-то и колено в чермет. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #22 Posted May 16, 2008 Народ а у меня стук в районе клапанной крышки около 2 цилиндра, звук цокающий и непостоянный, т.е. то есть то нету, а вот растёт ли с оборотами пока не понял. Что это может быть? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #23 Posted May 16, 2008 Так вот вопрос: если это все же вкладыш, чего б мне ну ооочень не хотелочь бы, то сколько примерно он может так стучать до клина? Или клина может вообще не быть? При этом приемистость двигателя падает? Хуже тянуть начинает или нет? Как было у меня. Год машина ездила, в моторе был маленький "дятел" который подрастал... Машина при этом ездила нормально, даже резво. В итоге, "дятел" вырос и на всё той же кольцевой (КАД), мотор застучал совсем громко, пропала тяга, давление масла стало весьма мизерным, но машин продолжал ехать хотя и очень плохо. После глушения, мотор не заводился, только с толкача, ХХ не держал, стук "дятла" был слышан далеко впереди машины, но машин таки продолжал ехать (клина не было). В итоге, вкладыш шатунный стёк (в прямом смысле) по шатуну, шатун на выброс, колеоа на 1 ремонт, хотя мотористы грозились точить через размер. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #24 Posted May 16, 2008 У меня вот то же стучит, стучит, пока не криминально, но Бог знает, че потом будет... Может и стуканет. Тьфу, тьфу, тьфу. Share this post Link to post Share on other sites
Herr #25 Posted May 17, 2008 (edited) Strange SHARk Спасибо за ответы! Буду думать, но капиталить очень не охото, нет ни средств ни времени. Edited May 17, 2008 by Herr Share this post Link to post Share on other sites