homsterracer

Help!

Recommended Posts

homsterracer

При заводе двигателя услышал стук,послушал вроде как клапана.Открыл пробку горловины залива масла,а из неё повалил дым.Кто может знает что у мяня накрылось плиз подскажите?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

я конечно не моторист но по моему это пришла пора тюнинга мотора,а стучит не клапан а колено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
homsterracer

Если это стит колено или кольца то откуда тогда дым из крыжки клапанов? А стучит вроде как всётаки сверху.

 

Если это стучит колено или кольца то откуда тогда дым из крыжки клапанов? А стучит вроде как всётаки сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

масло горит отсуда и дым

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Кольца не стучат, они просто пропускают газы. пропускают вглубь движка. А куда дальше им выбиратся, как не через отвестия в ГБЦ (слив масла, цепь ГРМ) наверх, под клапанную крышку.

 

масло горит отсуда и дым

Это уже больше к дыму в выхлопе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Я в такой ситуации просто двигатель откапиталил, поставил первую ремонтную, работает почти как новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Цитата(PUNKER @ 4.5.08, 12:59) *

масло горит отсуда и дым

 

Это уже больше к дыму в выхлопе.

 

я конечно не моторист

могу и ошибицца

офф:

SHARk

еще тебя к капиталке к своей привлеку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Слушайте, я, конечно могу ошибаться, но по-моему во многих книжках по ремонту есть раздел про основные неисправности, их признаки и способы их устранения. Во всяком случае про 408 точно читала такое. Большая часть странностей в поведении двигателя оказывалась описанной в этом разделе более опытными людьми...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

если стучит к тому же, то значит завернуло вкладыш, скорее шатунный, зазор большой стал между шейкой и вкладышем, давление гонит масло, тем самымидет обильное "газовыделение через сапун". если кольца, то дым появлялся бы постепенно. хотя может и прогар поршня уместен. а двиг ровно работает, не троит???

Share this post


Link to post
Share on other sites
homsterracer

Со стуком колец это я конечно тупанул. Если бы износились кольца то поршня бы шевелились, я пошатал нифига нешатаются да и износиться б не успели поршневая вся новая ещё и 5000км не прошла.А может это быть из-за неплотного прилнгания клапанов или их недозакрывания.Может стоит попробовать поставить новые или заново притереть? За отклики и помощь молодому москвичеводу всем огромное спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

А какой вообще звук? Громкий/тихий/звонкий/глухой/свистящий/гудение? Постоянный/повторяющийся/еденичный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
homsterracer

Звук схожий со стуком цепи ипривода рспредвала.На холостых есть при добовлении газа увеличивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

если дым из пробки, то это по любому не клапана. имхо капиталка.....шлифовка колена....

 

Зайди в тему "Приехали...Застучало всё...". посмотри, если причины такие же, то тогда капиталка..

Share this post


Link to post
Share on other sites
homsterracer

Спасиб manjak посматрю.Блин еслиб ещё нет не тупил,а то отвечаю страница по полчаса грузиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

не за что!!!! отпишись только о результатах осмотра!

Share this post


Link to post
Share on other sites
homsterracer

Блин, подскажите новенькому где искать тему "приехали",а то я чёта никак ненайду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
homsterracer

Всё нашёл сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amodeo
При заводе двигателя услышал стук,послушал вроде как клапана.Открыл пробку горловины залива масла,а из неё повалил дым.Кто может знает что у мяня накрылось плиз подскажите?!

 

У меня такая фигня была когда клапан загнуло и он стал об поршень биться... или поршень об клапан...я не разобрался еще, но на поршне приличная выбоина от клапана.

 

Закончилось все капиталкой, вот сегодня после работы иду мыть двиг и начинаю собирать.

Edited by Amodeo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Звеняюсь, аналогичная ситуация, грешили на цепь - поставили новую, все равно стучит! Так вот вопрос: если это все же вкладыш, чего б мне ну ооочень не хотелочь бы, то сколько примерно он может так стучать до клина? Или клина может вообще не быть? При этом приемистость двигателя падает? Хуже тянуть начинает или нет? А то вроде у меня так же прекрасно тянет, как и до этого. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Может кончиться тем,что его вырвет из замка и провернет вокруг шейки коленвала,тогда будет слышен не стук,а шелест,усиливаюшийся с оборотами.И в результате расточка пойде не на один размер,а через один,а-то и колено в чермет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Народ а у меня стук в районе клапанной крышки около 2 цилиндра, звук цокающий и непостоянный, т.е. то есть то нету, а вот растёт ли с оборотами пока не понял. Что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Так вот вопрос: если это все же вкладыш, чего б мне ну ооочень не хотелочь бы, то сколько примерно он может так стучать до клина? Или клина может вообще не быть? При этом приемистость двигателя падает? Хуже тянуть начинает или нет?

Как было у меня. Год машина ездила, в моторе был маленький "дятел" который подрастал... Машина при этом ездила нормально, даже резво. В итоге, "дятел" вырос и на всё той же кольцевой (КАД), мотор застучал совсем громко, пропала тяга, давление масла стало весьма мизерным, но машин продолжал ехать хотя и очень плохо. После глушения, мотор не заводился, только с толкача, ХХ не держал, стук "дятла" был слышан далеко впереди машины, но машин таки продолжал ехать (клина не было).

В итоге, вкладыш шатунный стёк (в прямом смысле) по шатуну, шатун на выброс, колеоа на 1 ремонт, хотя мотористы грозились точить через размер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

У меня вот то же стучит, стучит, пока не криминально, но Бог знает, че потом будет... Может и стуканет. Тьфу, тьфу, тьфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Strange

SHARk

Спасибо за ответы! Буду думать, но капиталить очень не охото, нет ни средств ни времени. :)

Edited by Herr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.