kirik #26 Posted November 1, 2008 я просто при сборке когда вворачивал шпильки мазал ту резьбу, которая идёт в гбц обычным силиконовым герметиком, нигде ничего не течёт... Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #27 Posted November 2, 2008 А у меня вообще капиталки никогда не было, шпильку не откручивали, но масло подтекало. Замазал герметиком термостойким и перестало, а раньше действительно воняло на горячую неслабо..... Share this post Link to post Share on other sites
НЕКТО71 #28 Posted November 28, 2008 Доброго время суток! Я не хотел создавать новую тему, спрошу здесь! У меня вопрос про пробку крышки ГБЦ. Из под неё лихо убегает масло! Если я буду так продолжать доливать масло, то у меня постоянно в движке будет чисто и новое масло, а мне не покорману! И из сапуна здорово сопит, всё в масле, но не сам двигатель. ХЕЛП! Что делать? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #29 Posted November 28, 2008 Название темы смените, грамотеи. Сочетание чк, чн пишется без мягкого знака. Глаза режет. Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #30 Posted November 28, 2008 (edited) НЕКТО капиталить такая ж фигня. только плюс к этому низкая компрессия и давление масла еле 0.2 на холостом Edited November 28, 2008 by Andrey_master_2921 Share this post Link to post Share on other sites
НЕКТО71 #31 Posted November 28, 2008 Andrey_master_2921 но я ведь уже когда прокладку менял и мы осмотрели состояние колец поршней ещё терпимое, хотели мы кольца поменять но потом подумали "ещё походит!" А ведь ешё только 200 тысяч прошел, а ведь это не предел и по 300 ходя без переборки! Так что мне кажется что надо новую пробку искать или эту в бензине отмачивать, хотя она уже трое суток уже отмачивается всё никак, забита ужас. и шланг побольше надо на выход под картерные газы, а то наверное не успевают выходить вот и с маслом и выбрасывает? Ну тык что посоветуете? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #32 Posted November 28, 2008 осмотрели состояние колец поршней ещё терпимое, хотели мы кольца поменять но потом подумали "ещё походит!" А ведь ешё только 200 тысяч прошел Да, действительно... Протри двигатель тряпочкой и еще столько же проходит... Share this post Link to post Share on other sites
Nix #33 Posted November 28, 2008 Ну тык что посоветуете? Капиталить. Ибо ресур двигателя измеряется не только пробегом, но моточасами. Share this post Link to post Share on other sites
НЕКТО71 #34 Posted November 28, 2008 Ну это теперь до следуйшего года, лелом займусь, а сейчас консервирую машину т.е. готовлю к зимовке в гараже! Но ответьте же на мой вопрос почему так сильно бьёт масло из-под пробки крышки ГБЦ? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #35 Posted November 28, 2008 Тебе же сказали - ЦПГ все... Умерла. И уже пахнет. Поэтому и масло давит вместе с картерными газами. Share this post Link to post Share on other sites
Rom@ #36 Posted October 27, 2009 Добрый день! Ребята течёт масло из под распределителя зажигания, на рисунках указано на нем есть уплотнительное кольцо (412-3706218) которое предотвращает течь масла но у нас ни в одном магазине найти его не реально. Может кто с такой проблемой сталкивался и знает от чего ещё может подойти это кольцо, буду благодарен за помощь так как течет не слабо. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #37 Posted October 27, 2009 Добрый день! Ребята течёт масло из под распределителя зажигания, на рисунках указано на нем есть уплотнительное кольцо (412-3706218) которое предотвращает течь масла но у нас ни в одном магазине найти его не реально. Может кто с такой проблемой сталкивался и знает от чего ещё может подойти это кольцо, буду благодарен за помощь так как течет не слабо. У нас продаются разного диаметра маслостойкие колечки, мне однажды подобрали по диаметру, какой забыл, продавец уже знал диаметр и дал. Share this post Link to post Share on other sites
Rom@ #38 Posted October 27, 2009 У нас продаются разного диаметра маслостойкие колечки, мне однажды подобрали по диаметру, какой забыл, продавец уже знал диаметр и дал. Спасибо за совет, как вариант попробую еще раз пробежаться по магазинах поспрашивать, хотя их у нас не так уж много Share this post Link to post Share on other sites
victorp #39 Posted October 27, 2009 Спасибо за совет, как вариант попробую еще раз пробежаться по магазинах поспрашивать, хотя их у нас не так уж много На сколько помню родное квадратное, то что мне дали было круглое, обычное колечко, проблем небыло. Share this post Link to post Share on other sites
Rom@ #40 Posted October 27, 2009 На сколько помню родное квадратное, то что мне дали было круглое, обычное колечко, проблем небыло. У меня родное круглое Share this post Link to post Share on other sites
victorp #41 Posted October 27, 2009 У меня родное круглое У меня был квадратным, при замене на БСЗ купил новый, спросил для москвича, дали квадратный, вобщем у меня стоял и тот и другой, проблем с течью небыло. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #42 Posted February 20, 2015 Откуда может течь масло? Имеем: жор 1л на 500км. Через сапун выплёвывает 50-100гр (шланг в бутылку засовывал). Выхлоп нормальный, снизу движок сухой, сальник кв новый. Но! В левой части передней подвески, куда пружина упирается, скапливается масло и на стоянке оттуда капает. Если поддомкратить, то аж выплёскивается из этой "чаши". В районе щупа, бензонасоса - вроде чисто. Откуда может течь? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #43 Posted February 20, 2015 В левой части передней подвески, куда пружина упирается, скапливается масло и на стоянке оттуда капает Это сухом и чистом моторе? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #44 Posted February 20, 2015 (edited) , поддон, фильтр, датчик.... там сухо? Edited March 19, 2015 by Невский отделил тормоза Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #45 Posted February 20, 2015 @Мишаня, двиг снизу (ниже стартера) слегка "жирный", в грязи, но как таковых подтёков и капель нет. Из стыка с поддоном литься через щель/разрыв в прокладке может? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #46 Posted February 20, 2015 (edited) может. У меня был мотор куплен новым из з/ч 88 года вроде - лил, просто ведрами текло. Когда разбирал/капиталил, оказалось прокладка была С-образной - остальное залито герметиком. Но это возможно исключение, а на обычном б/у течь возможна после неаккуратной замены переднего сальника КВ (снятия передней крышки) не снимая мотора. обычно где течет сильно там чисто. Грязно вокруг. Edited March 19, 2015 by Невский отделил тормоза Share this post Link to post Share on other sites