ugin

Утечка Масла

Recommended Posts

kirik

я просто при сборке когда вворачивал шпильки мазал ту резьбу, которая идёт в гбц обычным силиконовым герметиком, нигде ничего не течёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А у меня вообще капиталки никогда не было, шпильку не откручивали, но масло подтекало. Замазал герметиком термостойким и перестало, а раньше действительно воняло на горячую неслабо.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕКТО71

Доброго время суток! Я не хотел создавать новую тему, спрошу здесь! У меня вопрос про пробку крышки ГБЦ. Из под неё лихо убегает масло! Если я буду так продолжать доливать масло, то у меня постоянно в движке будет чисто и новое масло, а мне не покорману! И из сапуна здорово сопит, всё в масле, но не сам двигатель. ХЕЛП! Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Название темы смените, грамотеи. Сочетание чк, чн пишется без мягкого знака. Глаза режет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

НЕКТО

капиталить :) такая ж фигня. только плюс к этому низкая компрессия и давление масла еле 0.2 на холостом :D

Edited by Andrey_master_2921

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕКТО71

Andrey_master_2921 но я ведь уже когда прокладку менял и мы осмотрели состояние колец поршней ещё терпимое, хотели мы кольца поменять но потом подумали "ещё походит!" А ведь ешё только 200 тысяч прошел, а ведь это не предел и по 300 ходя без переборки! Так что мне кажется что надо новую пробку искать или эту в бензине отмачивать, хотя она уже трое суток уже отмачивается всё никак, забита ужас. и шланг побольше надо на выход под картерные газы, а то наверное не успевают выходить вот и с маслом и выбрасывает? Ну тык что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
осмотрели состояние колец поршней ещё терпимое, хотели мы кольца поменять но потом подумали "ещё походит!" А ведь ешё только 200 тысяч прошел

Да, действительно... Протри двигатель тряпочкой и еще столько же проходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Ну тык что посоветуете?

Капиталить.

Ибо ресур двигателя измеряется не только пробегом, но моточасами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕКТО71

Ну это теперь до следуйшего года, лелом займусь, а сейчас консервирую машину т.е. готовлю к зимовке в гараже!

 

Но ответьте же на мой вопрос почему так сильно бьёт масло из-под пробки крышки ГБЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тебе же сказали - ЦПГ все... Умерла. И уже пахнет. Поэтому и масло давит вместе с картерными газами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rom@

Добрый день! Ребята течёт масло из под распределителя зажигания, на рисунках указано на нем есть уплотнительное кольцо (412-3706218) которое предотвращает течь масла но у нас ни в одном магазине найти его не реально. Может кто с такой проблемой сталкивался и знает от чего ещё может подойти это кольцо, буду благодарен за помощь так как течет не слабо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Добрый день! Ребята течёт масло из под распределителя зажигания, на рисунках указано на нем есть уплотнительное кольцо (412-3706218) которое предотвращает течь масла но у нас ни в одном магазине найти его не реально. Может кто с такой проблемой сталкивался и знает от чего ещё может подойти это кольцо, буду благодарен за помощь так как течет не слабо.

У нас продаются разного диаметра маслостойкие колечки, мне однажды подобрали по диаметру, какой забыл, продавец уже знал диаметр и дал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rom@
У нас продаются разного диаметра маслостойкие колечки, мне однажды подобрали по диаметру, какой забыл, продавец уже знал диаметр и дал.

Спасибо за совет, как вариант попробую еще раз пробежаться по магазинах поспрашивать, хотя их у нас не так уж много

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Спасибо за совет, как вариант попробую еще раз пробежаться по магазинах поспрашивать, хотя их у нас не так уж много

На сколько помню родное квадратное, то что мне дали было круглое, обычное колечко, проблем небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rom@
На сколько помню родное квадратное, то что мне дали было круглое, обычное колечко, проблем небыло.

У меня родное круглое

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
У меня родное круглое

У меня был квадратным, при замене на БСЗ купил новый, спросил для москвича, дали квадратный, вобщем у меня стоял и тот и другой, проблем с течью небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Откуда может течь масло?

 

Имеем: жор 1л на 500км.

Через сапун выплёвывает 50-100гр (шланг в бутылку засовывал).

Выхлоп нормальный, снизу движок сухой, сальник кв новый.

 

Но! В левой части передней подвески, куда пружина упирается, скапливается масло и на стоянке оттуда капает. Если поддомкратить, то аж выплёскивается из этой "чаши".

В районе щупа, бензонасоса - вроде чисто.

Откуда может течь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В левой части передней подвески, куда пружина упирается, скапливается масло и на стоянке оттуда капает

Это сухом и чистом моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

, поддон, фильтр, датчик....

там сухо?

Edited by Невский
отделил тормоза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Мишаня, двиг снизу (ниже стартера) слегка "жирный", в грязи, но как таковых подтёков и капель нет.

Из стыка с поддоном литься через щель/разрыв в прокладке может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

может. У меня был мотор куплен новым из з/ч 88 года вроде - лил, просто ведрами текло.

Когда разбирал/капиталил, оказалось прокладка была С-образной - остальное залито герметиком. Но это возможно исключение, а на обычном б/у течь возможна после неаккуратной замены переднего сальника КВ (снятия передней крышки) не снимая мотора.

 

обычно где течет сильно там чисто. Грязно вокруг.

Edited by Невский
отделил тормоза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.