ugin #1 Posted November 16, 2007 Доброго дня всем завсегдатаям. Есть проблемка, нужен совет. Итак, подтекает масло из двигателя. Подтекает на выпускной коллектор в районе правого верхнего болта (точнее через сам болт) крепления металлической пластины для подогрева воздуха. Нашел данную проблему по запаху (гарелого масла), открыл капот и очень удивился, вышеописанный болт был вывернут (головка отстояла от точки крепления где-то на 10-15мм). Я его закрутил на место, но по мелочи и сейчас там подкапывает. Может кто сталкивался, на что нужно глянуть, откуда там могло масло появиться? авто 2140, двигатель 412ДЭ. Share this post Link to post Share on other sites
Lexx2140 #2 Posted November 16, 2007 Масла в выпускном коллекторе быть не должно! Это значит, что масло льется ИЗНУТРИ. Я думаю стоит открутить коллектор и посмотреть - если масло есть внутри выпускного трубопровода, значит проблема с мотором...а там уже дальше по темам прокладки головки блока, залегания колец и тюд...в общем того, что касается КАПИТАЛКИ. Хотя... может масло есть не только в районе болта? Может сальники текут.... Share this post Link to post Share on other sites
ugin #3 Posted November 16, 2007 Масла в выпускном коллекторе быть не должно! Если бы должно было быть, я бы не писал. Это значит, что масло льется ИЗНУТРИ. Это понятно, но откуда оно может там быть? Может сальники текут.... Разве в этой части двигателя есть сальники? Share this post Link to post Share on other sites
Тема #4 Posted November 16, 2007 У меня такая же проблема была, только у меня из под двух шпилек там текло. Я сделал поронитовые шайбы и подложил их под гайку и шайбу и перестало теч. Но проще наверно герметик купить какойнить жаростойкий и с ним закрутить всё это дело. Share this post Link to post Share on other sites
ugin #5 Posted November 16, 2007 У меня такая же проблема была, только у меня из под двух шпилек там текло. Я сделал поронитовые шайбы и подложил их под гайку и шайбу и перестало теч. Но проще наверно герметик купить какойнить жаростойкий и с ним закрутить всё это дело. А нет мыслей как в отверстия для шпилек масло попадает? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #6 Posted November 16, 2007 А нет мыслей как в отверстия для шпилек масло попадает? Шпильки плохие (плохо закручены). Они ж насквозь внутрь ГБЦ вкручиваются. Один раз ливанул масла сверху не прикрутив шпильки коллектора... как хошоро из оверстий полилось... П.С. Шпильки верхние, нижние такого эфекта не дают. Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #7 Posted November 16, 2007 а еще вопросик по теме: из-под шпилек крепления переднего кронштейна генератора может слегка масло выходить? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #8 Posted November 16, 2007 есть такая штука лактайд(как точно пишется не знаю) но суть в том что он работает как герметик но застывает в твердую субстанцию при 80-90 град. бывает резьбовой и обычный используют его там где нет прокладок(не предполагается) на крышках некоторых 16-клапанных головок. резьбовой обычно синий а общего назначения оранжевый(он дешевле и по сути заменяет резьбовой) на авторынках продается обычно в шприцах т.к бутылочка немеряно денег стоит а надо его всего ничего. оч рекомендую проверено мной не только на своих машинах. Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #9 Posted November 16, 2007 "застывает в твердую субстанцию при 80-90 град" а потом как ее выколачивать? долбить что ли? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #10 Posted November 16, 2007 "застывает в твердую субстанцию при 80-90 град" а потом как ее выколачивать? долбить что ли? а ты шпильки часто специально выкручиваеш? и она не очень клейкая отковыривается при ремонте на ура а течи перекрывает и шпильки болты фиксирует что очччень нужно иногда бывает Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #11 Posted November 16, 2007 надо попробовать будет поискать. Название по-русски или английское? Share this post Link to post Share on other sites
ugin #13 Posted November 17, 2007 Шпильки плохие (плохо закручены). Они ж насквозь внутрь ГБЦ вкручиваются. Один раз ливанул масла сверху не прикрутив шпильки коллектора... как хошоро из оверстий полилось...П.С. Шпильки верхние, нижние такого эфекта не дают. Вот за такой ответ спасибо не думал, что шпильки в сквозных отверстиях сидят, тогда все объяснимо. Share this post Link to post Share on other sites
vanya #14 Posted May 1, 2008 Двигатель прошол после капиталки 500км, пару дней тому заметил что из под верхней шпильки выпускного колектора пергого цилиндра просачивается масло , а вчера пошол дым с выхлопной. Пока ничего не розбирал, у меня такая плохая мысль что голова имеет трещину. Может кто-то сталкивался? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #15 Posted May 1, 2008 Ты голову подтягивать не пробовал? А, блин, Ваньк, не заметил что это ты И про верхнюю шпильку проморгал, сорри Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted May 1, 2008 там отверстие сквозное, ты резьбу сорвал, ставь на герметик. а, голову то протяни Share this post Link to post Share on other sites
vanya #17 Posted May 1, 2008 там отверстие сквозное, ты резьбу сорвал, ставь на герметик. а, голову то протяни За отверстие не знал что сквозное, но шпильку я не откручивал никогда, хотя вариант что масло просачивается по резьбе, но дым то откуда? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #18 Posted May 1, 2008 А дым от непротянутой головы наверно. Мотор же когда собираешь, надо через какое-то время голову протягивать, там 2-3 раза надо это делать по книге. На каких пробегах - не помню Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted May 1, 2008 попадает на/в выпускной и горит, обычное дело. Share this post Link to post Share on other sites
GTI #20 Posted May 5, 2008 у меня такая же проблема толька из второго цилиндра и как я знаю с завода. когдато менше текло но теперь стало сильно масло брать, чо делать? Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #21 Posted May 5, 2008 (edited) отверстие сквозное поставь на герметик и жедательно быстрее......потому как все таки все это тянет в салон......а то заманаешься.....у меня такое было когда движок перебрал....так я с открытым капотом ждал пока все испарится..потом ехал протягивать голову надо после 500 км первых...дальше не помню....надо или нет Edited May 5, 2008 by Aleksandr_M2140 Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #22 Posted August 31, 2008 Те же яйца, только на верхней шпильке на 4-м цилиндре. А какой герметик посоветуете? И кстати у Вани точно голова не треснула? Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #23 Posted August 31, 2008 чтобы шпильку посадить можно взять эпоксидку и смешать ее с алюминиевой пудрой помазать, завернуть, подождать пока высохнет, а потом в путь... Share this post Link to post Share on other sites
EL Buro #24 Posted November 1, 2008 А не проще ли шпильку обработать термостойким герметиком?По-моему эпоксидка -это крайний вариант,при случае замучаешься отворачивать,при крупном ремонте. У меня такая же проблема,недавно заметил- отворачиваю шпильки- и на конце шпильки заметил остатки от резьбы,рекомендовали на герметик посадить,если не поможет-то смотреть голову или прокладку ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #25 Posted November 1, 2008 А не проще ли шпильку обработать термостойким герметиком? есть специальный резьбовой лактайд - застывает при температуре около 80 градусов, цветовая маркировка синяя Share this post Link to post Share on other sites