-=Val=- #26 Posted May 5, 2008 С парковкой у Москвича проблем нет. Все прекрасно видно (в отл. от Тазоклассики) - Надо лишь повернуть голову назад!! Читать тему, а не только название пробовал? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #27 Posted May 5, 2008 Зачем нужно это "пищавое" фуфло? Мы тут обсуждаем не вопрос "зачем",а вопрос "как"! И лучше в тот же Люкс с пластиковыми бамперами поставить такое "пищавое фуфло",чем потом бегать вытаращив глаза в поисках этих бамперов. Share this post Link to post Share on other sites
Николай #28 Posted May 5, 2008 С парковкой у Москвича проблем нет. Все прекрасно видно (в отл. от Тазоклассики) - Надо лишь повернуть голову назад!! Читать тему, а не только название пробовал? Прочитал все - от и до. "Как?" - вопрос не сложный. Скорее очень простой!!!! А " Нужность и ненужность" - всегда открыт. Этот "атрибут" - на Москвиче совершенно не нужен. Так же как и ГУР. Мое мнение. Зачем нужно это "пищавое" фуфло? Мы тут обсуждаем не вопрос "зачем",а вопрос "как"! И лучше в тот же Люкс с пластиковыми бамперами поставить такое "пищавое фуфло",чем потом бегать вытаращив глаза в поисках этих бамперов. Прости.... А не проще научиться ездить? Или выйти посмотреть, как уже говорилось. Во всяком случае эти штуки частенько дают сбой... И расчитывать на них не стоит. Для справки: Я паркуюсь на Москвиче в центре в любой "голодный" день, где "можно может быть влезть". Кто знает тот поймет... Необходимо иметь чувство габаритов своего авто. Но, однако, если с этим проблемы, то 2000 р. "помогут" решить трудную задачу. Дешевле или дороже смысла покупать не вижу. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #29 Posted May 5, 2008 (edited) Во всяком случае эти штуки частенько дают сбой... И расчитывать на них не стоит. Угу,подобные рассуждения доводят до того,что ВАЗ-самая надежная машина в мире,так как там нету ни ГУРов не кондеев,не активных,ни пассивных систем безопасности,ни интеллектуальных систем управления двигателем... Или выйти посмотреть, как уже говорилось. Ага,когда поздней весной или ранней осенью припарковываешься на единственное свободное место и понимаешь-что это большая лужа-тут же блин возникает желание выверять каждое движение машины визуально,обходя машину со всех сторон. И на схеме "выйти-посмотреть" действуют многие угонщики. Edited May 5, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Володя #30 Posted May 5, 2008 ...ни интеллектуальных систем управления двигателем... Самая интеллектуальная системиа управления двигателем подсос и моя рука выдвигающая и задвигающая его, ничего болле надежного не изобретено да и вряд ли когда нюдь будет, а вся эта электроника только глючит все время, инжектора и проячая дрянь. Намучались в свое врмея с инжектором на Форде Сиерре. Так что чем проще, тем лучше, и ф отпку все эти парктроники и т.п. Самый лучший парктроник - моя голова, а если габаритов авто не чувствуешь покупай кегли, езжай на учебную площадку и учись ездить. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #31 Posted May 5, 2008 Надо лишь повернуть голову назад!! ну не всегда это так к сожаленнию иногда приходится выходить и смотреть что натворил. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #32 Posted May 5, 2008 На ВАЗе тоже видно в принципе. Да на любой машине, даже на Мицухе моей - хотя сижу ПОД линией багажника почти, низко очень. И стекло заднее мелкое сравнительно. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #33 Posted May 5, 2008 На ВАЗе тоже видно в принципе. Да на любой машине, даже на Мицухе моей - хотя сижу ПОД линией багажника почти, низко очень. И стекло заднее мелкое сравнительно. У меня на 2140 все замечательно видно, а где не видно, там я чувствую Так что парктроник это для блондинок. Как и видеокамера в заднем бампере и прочее. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #34 Posted May 5, 2008 (edited) Так что парктроник это для блондинок Блин,а кто сказал,что на Москвиче с парктроником будет ездить мужик с двадцатилетним стажем и битой под сидением? Чо,автоледи на Москвичах совсем перевелись чтоли? Может автор как раз хочет адаптировать Москвич под девушку (наверно легче будет наоборот ) и вон только что была тема "Москвич для девушки"-так что я бы не стал так критично высказываться насчет всяких полезностей в Москвиче для девушек. Edited May 5, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Володя #35 Posted May 5, 2008 Так что парктроник это для блондинок Блин,а кто сказал,что на Москвиче с парктроником будет ездить мужик с двадцатилетним стажем и битой под сидением? Чо,автоледи на Москвичах совсем перевелись чтоли? Может автор как раз хочет адаптировать Москвич под девушку (наверно легче будет наоборот ) и вон только что была тема "Москвич для девушки"-так что я бы не стал так критично высказываться насчет всяких полезностей в Москвиче для девушек. Вот вот, проще адаптировать девушку под Москвич, а не Москвич под девушку. У моего знакомого БМВ, так его девушка мой М2140 увидела, говорит - "Ну на Москвиче наверно не так сложно ездить, как на БМВ, БМВ все таки скоростнее!" И при этом попыталась сделать максимально умное лицо. Глянув на него, я понял, что объяснять ей про кулисы КПП где вероятность попасть в нужную передачу 50 на 50 и т.д. бесполезно. Я культурно промолчал. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #36 Posted May 5, 2008 Не отходим от темы, а? Я, конечно и на микроавтобусе умудрялся парковаться в весьма узком пространстве, побльзуясь только боковыми зеркалами, но тот же парктроник, мне бы существенно облегчил эту задачу. В данной теме, автор маленько обижен зрением, так что про блондинок тут ненадо. Таким темпом все "фичи" автомобиля можно под "блондинок" списать. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #37 Posted May 5, 2008 (edited) ИМХО, проще перестать нести херню всякую... PS. Шарк опередил Edited May 5, 2008 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #39 Posted May 6, 2008 Прочитал все - от и до. Умница. Возьми с полки пирожок. Только перед этим, ответь на вопрос, ты знаешь, что такое зрение минус восемь? Этот "атрибут" - на Москвиче совершенно не нужен. Так же как и ГУР.Мое мнение. Не ставь. Мое мнение. а вся эта электроника только глючит все время, инжектора и проячая дрянь. Намучались в свое врмея с инжектором на Форде Сиерре. Более свежие машины с инжектором встречал? Share this post Link to post Share on other sites
Николай #40 Posted May 6, 2008 Цитата(Николай @ 5.5.2008, 20:18:46) *Прочитал все - от и до. Умница. Возьми с полки пирожок. Только перед этим, ответь на вопрос, ты знаешь, что такое зрение минус восемь? Знаю. У самого далеко не единица. А аффтар очки имеет? Не ставь. Мое мнение. С Вашего Позволения. И на схеме "выйти-посмотреть" действуют многие угонщики. Да-да-да-да!!!!!!!!! Я что-то такое тоже слышал.... Говорят, что исключительно этим способом угоняют классические Москвичи! До скорого Share this post Link to post Share on other sites
Hemul 1976 #41 Posted May 6, 2008 Езжу естественно в очках и в правах тоже написано --без очков за руль не пущать.Просто получается в очках абсолютно нет бокового зрения (точнее оно кончается там ,где край стекла) ,а как сова я вертеть головой пока не научился.Поэтому воспринимаю парктроник как небольшую помощь своим глазам (идти задом "по приборам " задачки не ставилось).Просто я давно дружу с паяльником и могу сотворить что-нибудь подобное самостоятельно. Кстати ,полазив по просторам инета наткнулся на статейку одного американца ,он как раз парктроник и сотворил на транзисторах и примитивной логике ,единственное ,не понял ,что у него за датчики и излучатели стоят (что нашенское взять). Share this post Link to post Share on other sites
Марат #42 Posted May 6, 2008 Выкладываю две статейки из журнала Радио-2001/№10 и Радиомир-2007/№1 соответственно. Обе на ИК-лучах. Share this post Link to post Share on other sites
Hemul 1976 #44 Posted May 6, 2008 Выкладываю две статейки из журнала Радио-2001/№10 и Радиомир-2007/№1 соответственно. Обе на ИК-лучах. Мегареспект ! Буду изучать на досуге ! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #45 Posted May 6, 2008 Вот делать нечего, ценник-то небольшой Share this post Link to post Share on other sites
Володя #46 Posted May 6, 2008 а вся эта электроника только глючит все время, инжектора и проячая дрянь. Намучались в свое врмея с инжектором на Форде Сиерре. Более свежие машины с инжектором встречал? Да, встречал, Крайслер Вояджер 2004 года устроит? Вполне новый, и даже с автоматом, так там этот долбанный отсекатель стоит, на газ толком не надавить. Инжектор пока работает. Посмотрю как он будет работать через 20 лет, когда будет ровесником моего Москвича. Думаю что не доживет до этого. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #47 Posted May 6, 2008 Посмотри на е30,ездят и вполне не плохо. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #48 Posted May 6, 2008 Посмотри на е30,ездят и вполне не плохо. Может быть, но там моно впрыск помоему, хотя могу ошибаться. В общем не уверен, что доживет он до этого светлого дня, а моему Мосю уже 23 года и все по фиг. Но что интересно, у моего Мося сейчас пробег 112 тыс км (зе 23 года, по первому кругу), а у Крайслера 156 тыс. км (за 4 года)... Share this post Link to post Share on other sites