иж 2715 #26 Posted May 24, 2009 Синхронизатор (само блокируещее кольцо, в моем понимании именно это называется "синхронизатор") влияет на включение передачи, но никак не может способствовать ее выбиванию. Может быть муфта синхронизатора (которая снаружи ходит) или на первичном вале шестерня включения 4 передачи ( не совсем это шестерня, конечно, но как назвать точно не знаю ) Но это теория.... ИМХО вероятнее другое (именно учитывая, что передача прямая) - сухари синхронизатора ходят неравномерно, может быть задом наперед поставлен 1-2 шт (правда это я по коробке М408 сужу, но 412 по-моему однотипная, хотя там ни одна деталь не взаимозаменяема ) Или пружинные кольца. стопрное кольцо сихрон уж если так , да называют но невсеж поймут Share this post Link to post Share on other sites
vuka #27 Posted May 24, 2009 4 передача как правило начинает вылетать при износе зубьев синхронизатора которые отлиты на первичном валу,при износе зубьев муфты включения 3-4 передачи,при большом люфте подшипника первичного вала,при износе зубьев блокирующего кольца синхронизатора или его посадочного конуса,может вылетать из за износа вилки включения 3-4 передачи.Износ определяется осмотром и лечится заменой одной или нескольких перечисленных деталей.То же самое касается и КПП Ваз. Share this post Link to post Share on other sites
Котофеич #28 Posted May 24, 2009 Износ определяется осмотром и лечится заменой одной или нескольких перечисленных деталей.То же самое касается и КПП Ваз. Я про то же самое, пока не разберешь, не поймешь. Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #29 Posted March 17, 2010 здарова парни. у меня таже самая фигня. до настоящего времени этого небыло. у меня был трабл с двигом. я на форуме сдесь писал. двиг сделал. щас как ласточка летает. теперь вылезла ещё проблема. поставил коробку. а до этого между колоколом. стояла толстая прокладка. наверное с полтора мм. и было всё в норме. четвёртую не вышибало. и естейственно. перед тем как ставить кп. убрал старую. и поставил с РК. новую. всё. короб установил. и при этом. болты только нажевил. а вот затянуть забыл. и так я ездил два дня. и 4ая передача стала вылетать. залез посмотреть. что случилось. оказалось что болты не затянуты. отпустил болты крепления короба к кузову. затянул на колоколе болты КП. катянул болты крепления КП к узову. ну думал всё. трабл прошол. нет. нихрена не угодал. опять вылетает. причём когда газ сбрасываеш. она раз. и вылетела. аш бля зла не хватает. а до этого этой хрени небыло. в чё проблема? изза прокладки? и какой там болт надо регулировать? чтоб не вылетала скорость? тут парни шептались об этом. но я чтото както не вкурил. про какой там болт шла речь? или может чють удленнить рычаг? только не знаю. сколько витков отпусть? ато начнут первая и третья вылетать!потскажите пожалуйста. что для этого канкретно нужно сделать. за ранее спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #30 Posted March 17, 2010 slavarim Коробку перебирал? Симптомы очень похожи на выработку сухарей либо синхронизатора 3й-4й передачи. Вариант один - вскрывать и смотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #31 Posted March 17, 2010 на время можешь порегулировать тягами,но у меня получилось это не на долго,тоже стала вылетать 4-ая после переборки в 1,6 дрыг,может из-за мощности ,ХЗ,выбивает из-за 3-ех вещей:сухари,как написал уважаемый ЗАВР,дальше может (что очень вероятно) сносились муфты переключения,ну и самая "удачная" поломка- направляющая вилок(стирается буртик м/д углублений),вилки или пружинки шариков Zavr а при чем тут синхроны? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #32 Posted March 17, 2010 а при чем тут синхроны? Здрассе, приехали. В большинстве случаев (я думаю не меньше 95%) "выбивание" передачи (любой), это следствие износа деталей синхронизатора. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #33 Posted March 17, 2010 (edited) следствие износа деталей синхронизатора это хруст,и невключение,как передача воткнулась синхрон ну никаким боком не работает, а вот что изношенный синхрон ведет к быстрому износу муфты,это да! Zavr Если б был в Судаке сфоткал волго-КПП где синхрон 2-ой передачи превратился в гладкое бронзовое кольцо, проблема была только в необходимости перегазавки Edited March 17, 2010 by Belovkcc Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #34 Posted March 17, 2010 это хруст,и невключение,как передача воткнулась синхрон ну никаким боком не работает, а вот что изношенный синхрон ведет к быстрому износу муфты,это да! Zavr Если б был в Судаке сфоткал волго-КПП где синхрон 2-ой передачи превратился в гладкое бронзовое кольцо, проблема была только в необходимости перегазавки Не путай понятия. Синхронизатор, это термин объединяющий несколько комплектующих в одно. Основные детали синхронизатора Москвича, это "муфта синхронизатора" (1шт), "ступица муфты синхронизатора" (1шт), "сухарь синхронизатора"(3шт), "пружина синхронизатора" (2шт) и "блокирующее кольцо синхронизатора" (2шт). Муфта синхронизатора может дополнительно выполнять функцию шестерни (у нас это задний ход на муфте 1й-2й передачи) Так вот "выбивание" передачи, это следствие "зализывания" рабочих поверхностей сухарей, что не дает им жестко зафиксировать ступицу муфты. Решается только заменой сухарей. Реже это происходит из-за того же самого "зализывания" канавок на внутренней части муфты синхронизатора. Решить можно разобрав синхрон и повернув ступицу относительно муфты на один зуб в любую сторону. Действует только при условии отсутствия износа сухарей. Включение передачи "с хрустом" говорит либо о неправильной регулировке сцепления (ведет), либо о неправильной регулировке блокирующих колец, либо о сильном износе блокирующих колец. То что ты видел на Волго-КПП и называешь синхроном и есть блокирующие кольца синхронизатора. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #35 Posted March 17, 2010 Я всегда блокирующие кольца синхронизатора называл просто как во всех магазинах-синхронизатор,вот они никак не влияют на выбивания передач кстати помоему сухари муфт 1-2 и 3-4 разные по длинне?или это у меня просто муфты с разных КПП попались А вообще я понял что менять или муфту,или вилки по отдельности не дает результата надолго ,надо дефектовать все в комплексе и менять, Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #36 Posted March 17, 2010 вот они никак не влияют на выбивания передач Я это и не утверждал. сухари муфт 1-2 и 3-4 разные по длинне? Одинаковые. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #37 Posted March 17, 2010 Может разные с 408 КПП,я просто из 3-ех собирал одну,но то,что сухари с одной муфты не подошли на другую это факт Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #38 Posted March 17, 2010 Может разные с 408 КПП, В 408ых не силен. Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #39 Posted March 17, 2010 парни. я пробовал увеличить тягу. дало результат. но маленький. всёравно. нет нет да выскачет. при сбросе газа. поэтому наверное надо всётаки вскрывать короб. и смотреть. что там похерилось. и естесьно менять. ладно. как сделаю. отпишусь Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #40 Posted March 17, 2010 ну удлини еще,и попробуй когда втыкаешь 4-ую немного придержи ее рукой,я такими танцами полгода протянул на КПП,потом за коробку конфет отдали другую я ее по уму перебрал и поставил,так даже 1-ая на 20км/ч втыкается пальцем,что не у всех КПП бывает Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #41 Posted March 17, 2010 да. я ещё попробую увеличить. но я не думаю. что прийду к правельному результату. лучше я её разбуру. переберу. и поставлю всё новое. чтоб потом небыло проблем. ато эта фигня аж раздражает. особенно когда в толпе машин идёш. и тут при сбросе газа. эта падла вылетает.ладно. как сделаю. отпишусь. напишу. что там случилось Share this post Link to post Share on other sites