Hobbotok

Выбивает четвертую передачу

Recommended Posts

иж 2715
Синхронизатор (само блокируещее кольцо, в моем понимании именно это называется "синхронизатор") влияет на включение передачи, но никак не может способствовать ее выбиванию. Может быть муфта синхронизатора (которая снаружи ходит) или на первичном вале шестерня включения 4 передачи ( не совсем это шестерня, конечно, но как назвать точно не знаю :dirol: ) Но это теория....

 

ИМХО вероятнее другое (именно учитывая, что передача прямая) - сухари синхронизатора ходят неравномерно, может быть задом наперед поставлен 1-2 шт (правда это я по коробке М408 сужу, но 412 по-моему однотипная, хотя там ни одна деталь не взаимозаменяема :oops: ) Или пружинные кольца.

 

стопрное кольцо сихрон уж если так , да называют но невсеж поймут

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

4 передача как правило начинает вылетать при износе зубьев синхронизатора которые отлиты на первичном валу,при износе зубьев муфты включения 3-4 передачи,при большом люфте подшипника первичного вала,при износе зубьев блокирующего кольца синхронизатора или его посадочного конуса,может вылетать из за износа вилки включения 3-4 передачи.Износ определяется осмотром и лечится заменой одной или нескольких перечисленных деталей.То же самое касается и КПП Ваз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
Износ определяется осмотром и лечится заменой одной или нескольких перечисленных деталей.То же самое касается и КПП Ваз.
Я про то же самое, пока не разберешь, не поймешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavarim

здарова парни. у меня таже самая фигня. до настоящего времени этого небыло. у меня был трабл с двигом. я на форуме сдесь писал. двиг сделал. щас как ласточка летает. теперь вылезла ещё проблема. поставил коробку. а до этого между колоколом. стояла толстая прокладка. наверное с полтора мм. и было всё в норме. четвёртую не вышибало. и естейственно. перед тем как ставить кп. убрал старую. и поставил с РК. новую. всё. короб установил. и при этом. болты только нажевил. а вот затянуть забыл. и так я ездил два дня. и 4ая передача стала вылетать. залез посмотреть. что случилось. оказалось что болты не затянуты. отпустил болты крепления короба к кузову. затянул на колоколе болты КП. катянул болты крепления КП к узову. ну думал всё. трабл прошол. нет. нихрена не угодал. опять вылетает. причём когда газ сбрасываеш. она раз. и вылетела. аш бля зла не хватает. а до этого этой хрени небыло. в чё проблема? изза прокладки? и какой там болт надо регулировать? чтоб не вылетала скорость? тут парни шептались об этом. но я чтото както не вкурил. про какой там болт шла речь? или может чють удленнить рычаг? только не знаю. сколько витков отпусть? ато начнут первая и третья вылетать!потскажите пожалуйста. что для этого канкретно нужно сделать. за ранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

slavarim

Коробку перебирал?

Симптомы очень похожи на выработку сухарей либо синхронизатора 3й-4й передачи.

Вариант один - вскрывать и смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

на время можешь порегулировать тягами,но у меня получилось это не на долго,тоже стала вылетать 4-ая после переборки в 1,6 дрыг,может из-за мощности ,ХЗ,выбивает из-за 3-ех вещей:сухари,как написал уважаемый ЗАВР,дальше может (что очень вероятно) сносились муфты переключения,ну и самая "удачная" поломка- направляющая вилок(стирается буртик м/д углублений),вилки или пружинки шариков

 

Zavr

а при чем тут синхроны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
а при чем тут синхроны?

Здрассе, приехали.

В большинстве случаев (я думаю не меньше 95%) "выбивание" передачи (любой), это следствие износа деталей синхронизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
следствие износа деталей синхронизатора

это хруст,и невключение,как передача воткнулась синхрон ну никаким боком не работает, а вот что изношенный синхрон ведет к быстрому износу муфты,это да!

 

Zavr

Если б был в Судаке сфоткал волго-КПП где синхрон 2-ой передачи превратился в гладкое бронзовое кольцо, проблема была только в необходимости перегазавки

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
это хруст,и невключение,как передача воткнулась синхрон ну никаким боком не работает, а вот что изношенный синхрон ведет к быстрому износу муфты,это да!

 

Zavr

Если б был в Судаке сфоткал волго-КПП где синхрон 2-ой передачи превратился в гладкое бронзовое кольцо, проблема была только в необходимости перегазавки

Не путай понятия.

Синхронизатор, это термин объединяющий несколько комплектующих в одно.

Основные детали синхронизатора Москвича, это "муфта синхронизатора" (1шт), "ступица муфты синхронизатора" (1шт), "сухарь синхронизатора"(3шт), "пружина синхронизатора" (2шт) и "блокирующее кольцо синхронизатора" (2шт).

Муфта синхронизатора может дополнительно выполнять функцию шестерни (у нас это задний ход на муфте 1й-2й передачи)

 

Так вот "выбивание" передачи, это следствие "зализывания" рабочих поверхностей сухарей, что не дает им жестко зафиксировать ступицу муфты. Решается только заменой сухарей.

Реже это происходит из-за того же самого "зализывания" канавок на внутренней части муфты синхронизатора. Решить можно разобрав синхрон и повернув ступицу относительно муфты на один зуб в любую сторону. Действует только при условии отсутствия износа сухарей.

 

Включение передачи "с хрустом" говорит либо о неправильной регулировке сцепления (ведет), либо о неправильной регулировке блокирующих колец, либо о сильном износе блокирующих колец.

 

То что ты видел на Волго-КПП и называешь синхроном и есть блокирующие кольца синхронизатора.

20_img2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я всегда

блокирующие кольца синхронизатора

называл просто как во всех магазинах-синхронизатор,вот они никак не влияют на выбивания передач

кстати помоему сухари муфт 1-2 и 3-4 разные по длинне?или это у меня просто муфты с разных КПП попались

А вообще я понял что менять или муфту,или вилки по отдельности не дает результата надолго ,надо дефектовать все в комплексе и менять,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
вот они никак не влияют на выбивания передач

Я это и не утверждал.

сухари муфт 1-2 и 3-4 разные по длинне?

Одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Может разные с 408 КПП,я просто из 3-ех собирал одну,но то,что сухари с одной муфты не подошли на другую это факт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Может разные с 408 КПП,

В 408ых не силен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavarim

парни. я пробовал увеличить тягу. дало результат. но маленький. всёравно. нет нет да выскачет. при сбросе газа. поэтому наверное надо всётаки вскрывать короб. и смотреть. что там похерилось. и естесьно менять. ладно. как сделаю. отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ну удлини еще,и попробуй когда втыкаешь 4-ую немного придержи ее рукой,я такими танцами полгода протянул на КПП,потом за коробку конфет отдали другую я ее по уму перебрал и поставил,так даже 1-ая на 20км/ч втыкается пальцем,что не у всех КПП бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavarim

да. я ещё попробую увеличить. но я не думаю. что прийду к правельному результату. лучше я её разбуру. переберу. и поставлю всё новое. чтоб потом небыло проблем. ато эта фигня аж раздражает. особенно когда в толпе машин идёш. и тут при сбросе газа. эта падла вылетает.ладно. как сделаю. отпишусь. напишу. что там случилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.