Hobbotok

Выбивает четвертую передачу

Recommended Posts

Hobbotok

намучался с каробками ставлю одну потом другую, внутри вроде всё целое а 4 вылитает кулиса новая тяги отрегулированы, в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

может на обеих коробках синхроны 4-ой передачи убиты, вот и вышибает ее когда газ отпускаеш. решение перебери или держи рукой как все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423
может на обеих коробках синхроны 4-ой передачи убиты, вот и вышибает ее когда газ отпускаеш. решение перебери или держи рукой как все.

Синхронизатор (само блокируещее кольцо, в моем понимании именно это называется "синхронизатор") влияет на включение передачи, но никак не может способствовать ее выбиванию. Может быть муфта синхронизатора (которая снаружи ходит) или на первичном вале шестерня включения 4 передачи ( не совсем это шестерня, конечно, но как назвать точно не знаю :( ) Но это теория....

 

ИМХО вероятнее другое (именно учитывая, что передача прямая) - сухари синхронизатора ходят неравномерно, может быть задом наперед поставлен 1-2 шт (правда это я по коробке М408 сужу, но 412 по-моему однотипная, хотя там ни одна деталь не взаимозаменяема :) ) Или пружинные кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорян

У меня такой проблем был тоже- 4я фтыкалась с бАААльшим трудом и про сбросе газа вылетала.

Причина была в том, что рычаг переключения на валу переключателя КПП люфтил по причине ослабления клина. Его замена (т.к. там оказался просто смятый болтег) и затяжка решила проблему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Hobbotok, ну и каков результат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

После смены коробки, вылетает 4-я пердача ,но не польностью, когда вылетает слышет срежет шестерен.

Подтяжка клина на кулисе решает проблему на 3-4 сотни, потом снова,щас снова такая фигня началась, а гайку на клине уже и закрутить толком некуда... причем если затянуть ее по предела то 2-я начинает втыкатся с усилием.

Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
После смены коробки, вылетает 4-я пердача

а прокладку между колоколом и коробкой менял? толщину новой померил? я поставил не глядя из ремкомплекта - начала вылетать 4-я, потом померил толщину прокладки в другом таком же комплекте - 1,2мм, а должна быть не больше 0,5мм, поменял прокладку на самопальную из картона 0,5 - больше не вылетает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а не проще тягу удлинить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а не проще тягу удлинить?

при толстой прокладке это не помогает, там запас хода ручки большой, дело в том, что при толстой прокладке не прижимается подшипник первичного вала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal
Синхронизатор (само блокируещее кольцо, в моем понимании именно это называется "синхронизатор") влияет на включение передачи, но никак не может способствовать ее выбиванию. Может быть муфта синхронизатора (которая снаружи ходит) или на первичном вале шестерня включения 4 передачи ( не совсем это шестерня, конечно, но как назвать точно не знаю :D ) Но это теория....

 

ИМХО вероятнее другое (именно учитывая, что передача прямая) - сухари синхронизатора ходят неравномерно, может быть задом наперед поставлен 1-2 шт (правда это я по коробке М408 сужу, но 412 по-моему однотипная, хотя там ни одна деталь не взаимозаменяема :D ) Или пружинные кольца.

На Москвичевской КПП,при убитом синхронизаторе,4ую выбивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕКТО71

У меня маненький вопрос: " Я собрался коробку менять, но в нутри всё новое, а одно ушко крепления коробки( где 4 бота ) отломлено!" Она будет держаться на трёх болтах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

будет.

 

запас хода ручки большой, дело в том, что при толстой прокладке не прижимается подшипник первичного вала...

 

если честно не понял, но точно скажу, что ставил через толстый паронит и подобных проблем не имел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas
на будет держаться на трёх болтах?

Будет, только оставшиеся три болта тяни до дури накидным ключом. Потому что если открутится, будет весело...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
только оставшиеся три болта тяни до дури накидным ключом

тогда ни одного не останется,они ж в аллюминиевый колокол вкручиваются,сорвать очень легко

 

если честно не понял, но точно скажу, что ставил через толстый паронит и подобных проблем не имел.

+1 стоит толстый паронит, проблем нет просто чемного поездить и надо подтянуть коробку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да ничего не будет, - передачи плохо включаться станут и всё (проверено)

а тянуть "до дури", как раз не надо по этой причине на одной из машин было только два болта, правда диагональ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

До определенного предела необходимо. Ибо пока я не стал затягивать сильно коробку, болты от колокола у меня постоянно отворачивались и при трогании машина колбасилась как пьяная лошадь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

гровер нормальный ставить надо и все.

 

а затяжка резьбовых соединений в принципе табулирована.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
если честно не понял, но точно скажу, что ставил через толстый паронит и подобных проблем не имел.

ну если только у тебя отверстие прорезано только под подшипник, а не под диаметр кольца одетого на подшипник тогда нормально должно быть, а прокладки из ремкомплектов прорезаны так, что подшипник вместе с кольцом через неё пролетает, такая прокладка должна быть не более 0,5мм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Всё равно выпадали болты. Один раз ехал 80, думал у меня мост отлетит на фиг, вибрация такая пошла, а оказалась коробка на одном болте висела! Потом все болты почти до хруста затянул, больше не отваливается. :rolleyes:

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Потом все болты почти до хруста затянул

не забывай, что колокол алюминиевый, в нём и свернуть резьбу недолго, уж если полюбому отворачивались лучшеб завернул с резьбовым фиксатором и ли хотяби просто с герметиком...

зы, знаю одного такого товарища который вечно всё покрепче прикручивает, болтов, шпилек и ключей уже море поломал, а потом мучается если чё открутить надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

А у меня ещё один колокол валяется! :rolleyes:

У друга случай был, любитель затягивать всё до треска - колесо в пробке отвалилось. Хорошо что не на дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Емае а?!

МОЖЕТ УЖЕ ХВАТИТ ФЛУДИТЬ ПРО БОЛТЫ В КОРОБКЕ А?!

ЧЕС СЛОВО БЕСИТ!!!!!!!!!!! :rolleyes:

Все отметившимся по теме спасибо.

для начала пошаманю с тягами. т.к. менять прокладку между колоколом и коробкой НУ ООЧЕНЬ не ахото да и не представляется возможным.

прокладка обычная из Р\К толшину когда ставил не мерил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvintAndrey

У меня 4-х ступка жигульовская таже проблема стала вибивать 4-я, сначала быбивала при збросе газа, теперь даже не вклюсаетса)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvintAndrey

муфта скачет на 4-ю передачю, все остальные нормально включаютса чо делать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
муфта скачет на 4-ю передачю, все остальные нормально включаютса чо делать???

 

Надо перебирать КПП, скорее всего, выработался зубчатый венец первичного вала, возможен износ кольца синхронизатора до кучи, а так же смотри муфту переключения 3 - 4 передачи. Тут на расстоянии трудно судить, покажет только вскрытие. Перекидать коробку - час делов, только далековато до тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.