Hobbotok #1 Posted April 30, 2008 намучался с каробками ставлю одну потом другую, внутри вроде всё целое а 4 вылитает кулиса новая тяги отрегулированы, в чем проблема? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted May 4, 2008 может на обеих коробках синхроны 4-ой передачи убиты, вот и вышибает ее когда газ отпускаеш. решение перебери или держи рукой как все. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #3 Posted May 4, 2008 может на обеих коробках синхроны 4-ой передачи убиты, вот и вышибает ее когда газ отпускаеш. решение перебери или держи рукой как все. Синхронизатор (само блокируещее кольцо, в моем понимании именно это называется "синхронизатор") влияет на включение передачи, но никак не может способствовать ее выбиванию. Может быть муфта синхронизатора (которая снаружи ходит) или на первичном вале шестерня включения 4 передачи ( не совсем это шестерня, конечно, но как назвать точно не знаю ) Но это теория.... ИМХО вероятнее другое (именно учитывая, что передача прямая) - сухари синхронизатора ходят неравномерно, может быть задом наперед поставлен 1-2 шт (правда это я по коробке М408 сужу, но 412 по-моему однотипная, хотя там ни одна деталь не взаимозаменяема ) Или пружинные кольца. Share this post Link to post Share on other sites
Игорян #4 Posted May 4, 2008 У меня такой проблем был тоже- 4я фтыкалась с бАААльшим трудом и про сбросе газа вылетала. Причина была в том, что рычаг переключения на валу переключателя КПП люфтил по причине ослабления клина. Его замена (т.к. там оказался просто смятый болтег) и затяжка решила проблему... Share this post Link to post Share on other sites
Wild Cherry #5 Posted May 4, 2008 Hobbotok, ну и каков результат? Share this post Link to post Share on other sites
Nix #6 Posted November 5, 2008 После смены коробки, вылетает 4-я пердача ,но не польностью, когда вылетает слышет срежет шестерен. Подтяжка клина на кулисе решает проблему на 3-4 сотни, потом снова,щас снова такая фигня началась, а гайку на клине уже и закрутить толком некуда... причем если затянуть ее по предела то 2-я начинает втыкатся с усилием. Что делать? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #7 Posted November 6, 2008 После смены коробки, вылетает 4-я пердача а прокладку между колоколом и коробкой менял? толщину новой померил? я поставил не глядя из ремкомплекта - начала вылетать 4-я, потом померил толщину прокладки в другом таком же комплекте - 1,2мм, а должна быть не больше 0,5мм, поменял прокладку на самопальную из картона 0,5 - больше не вылетает... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted November 6, 2008 а не проще тягу удлинить? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted November 6, 2008 а не проще тягу удлинить? при толстой прокладке это не помогает, там запас хода ручки большой, дело в том, что при толстой прокладке не прижимается подшипник первичного вала... Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #10 Posted November 6, 2008 Синхронизатор (само блокируещее кольцо, в моем понимании именно это называется "синхронизатор") влияет на включение передачи, но никак не может способствовать ее выбиванию. Может быть муфта синхронизатора (которая снаружи ходит) или на первичном вале шестерня включения 4 передачи ( не совсем это шестерня, конечно, но как назвать точно не знаю ) Но это теория.... ИМХО вероятнее другое (именно учитывая, что передача прямая) - сухари синхронизатора ходят неравномерно, может быть задом наперед поставлен 1-2 шт (правда это я по коробке М408 сужу, но 412 по-моему однотипная, хотя там ни одна деталь не взаимозаменяема ) Или пружинные кольца. На Москвичевской КПП,при убитом синхронизаторе,4ую выбивает. Share this post Link to post Share on other sites
НЕКТО71 #11 Posted November 6, 2008 У меня маненький вопрос: " Я собрался коробку менять, но в нутри всё новое, а одно ушко крепления коробки( где 4 бота ) отломлено!" Она будет держаться на трёх болтах? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted November 6, 2008 будет. запас хода ручки большой, дело в том, что при толстой прокладке не прижимается подшипник первичного вала... если честно не понял, но точно скажу, что ставил через толстый паронит и подобных проблем не имел. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #13 Posted November 6, 2008 на будет держаться на трёх болтах? Будет, только оставшиеся три болта тяни до дури накидным ключом. Потому что если открутится, будет весело... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #14 Posted November 6, 2008 только оставшиеся три болта тяни до дури накидным ключом тогда ни одного не останется,они ж в аллюминиевый колокол вкручиваются,сорвать очень легко если честно не понял, но точно скажу, что ставил через толстый паронит и подобных проблем не имел. +1 стоит толстый паронит, проблем нет просто чемного поездить и надо подтянуть коробку Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted November 6, 2008 да ничего не будет, - передачи плохо включаться станут и всё (проверено) а тянуть "до дури", как раз не надо по этой причине на одной из машин было только два болта, правда диагональ... Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #16 Posted November 6, 2008 До определенного предела необходимо. Ибо пока я не стал затягивать сильно коробку, болты от колокола у меня постоянно отворачивались и при трогании машина колбасилась как пьяная лошадь. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted November 6, 2008 гровер нормальный ставить надо и все. а затяжка резьбовых соединений в принципе табулирована. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #18 Posted November 6, 2008 если честно не понял, но точно скажу, что ставил через толстый паронит и подобных проблем не имел. ну если только у тебя отверстие прорезано только под подшипник, а не под диаметр кольца одетого на подшипник тогда нормально должно быть, а прокладки из ремкомплектов прорезаны так, что подшипник вместе с кольцом через неё пролетает, такая прокладка должна быть не более 0,5мм... Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #19 Posted November 6, 2008 (edited) Всё равно выпадали болты. Один раз ехал 80, думал у меня мост отлетит на фиг, вибрация такая пошла, а оказалась коробка на одном болте висела! Потом все болты почти до хруста затянул, больше не отваливается. Edited November 6, 2008 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites
kirik #20 Posted November 6, 2008 Потом все болты почти до хруста затянул не забывай, что колокол алюминиевый, в нём и свернуть резьбу недолго, уж если полюбому отворачивались лучшеб завернул с резьбовым фиксатором и ли хотяби просто с герметиком... зы, знаю одного такого товарища который вечно всё покрепче прикручивает, болтов, шпилек и ключей уже море поломал, а потом мучается если чё открутить надо... Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #21 Posted November 6, 2008 А у меня ещё один колокол валяется! У друга случай был, любитель затягивать всё до треска - колесо в пробке отвалилось. Хорошо что не на дороге. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #22 Posted November 7, 2008 Емае а?! МОЖЕТ УЖЕ ХВАТИТ ФЛУДИТЬ ПРО БОЛТЫ В КОРОБКЕ А?! ЧЕС СЛОВО БЕСИТ!!!!!!!!!!! Все отметившимся по теме спасибо. для начала пошаманю с тягами. т.к. менять прокладку между колоколом и коробкой НУ ООЧЕНЬ не ахото да и не представляется возможным. прокладка обычная из Р\К толшину когда ставил не мерил. Share this post Link to post Share on other sites
SvintAndrey #23 Posted March 16, 2009 У меня 4-х ступка жигульовская таже проблема стала вибивать 4-я, сначала быбивала при збросе газа, теперь даже не вклюсаетса) Share this post Link to post Share on other sites
SvintAndrey #24 Posted March 17, 2009 муфта скачет на 4-ю передачю, все остальные нормально включаютса чо делать??? Share this post Link to post Share on other sites
Котофеич #25 Posted March 18, 2009 муфта скачет на 4-ю передачю, все остальные нормально включаютса чо делать??? Надо перебирать КПП, скорее всего, выработался зубчатый венец первичного вала, возможен износ кольца синхронизатора до кучи, а так же смотри муфту переключения 3 - 4 передачи. Тут на расстоянии трудно судить, покажет только вскрытие. Перекидать коробку - час делов, только далековато до тебя. Share this post Link to post Share on other sites