Satt #51 Posted May 3, 2008 ага на даче так без палева шланг в выхлопную -) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #52 Posted May 3, 2008 Viper70 , лизни конденсат.И сдается мне что влажность у вас высокая, ибо море рядом, не? Тосол имеет такое свойство сжиматься, т.е. порой уходить из верхнего бачка, а при нагреве опять возобновлять объем.Ты ведь не литрами его доливаешь? Share this post Link to post Share on other sites
Юстас #53 Posted May 3, 2008 (edited) Не буду настаивать, но, скорее всего поставили ГБЦ, прижали ее, а потом, после прогрева не обжали. Вода подсасывается потихоньку в какой-то цилиндр и парит. То, что нет стабильных оборотов холостого хода - косвенно это подтверждает. В моей практике была неприятность покруче - выпуск вообще просекал в охлаждающую жидкость. Жидкость перегревалась и вытекала через горловину. Помогла замена прокладки и правильная обтяжка ГБЦ. И еще. Если вода попадает в камеру сгорания, то совсем не обязательно она попадает в картер. Она просто в камере, а потом вылетает в выхлопную систему. Если это так, то на клапанной крышке двига будет оседать водно-маслянная эмульсия светло-коричневого оттенка. И не обязательно трещина в ГБЦ. Нужно правильно стянуть, по карте. И после прогрева еще разик. Да, и не надо употреблять одну прокладку. Уж если снял головку, надо менять и прокладку. Есть еще один момент - впускной коллектор. Очень неприятная вещь. И там вода, попадая через неплотную прокладку, влетает в цилиндр и сбивает горение. Что приводит к провалу. Впрочем, как и подсос на ГБЦ. Edited May 3, 2008 by Юстас Share this post Link to post Share on other sites
Максимилиан #54 Posted May 5, 2008 такая ж фигня, и жрёт сильно((( Share this post Link to post Share on other sites
Волгарь #55 Posted August 4, 2008 такая ж фигня, и жрёт сильно((( Однозначные симптомы - Пар из глушака и вода из Глушака - Это есть где-то трещина блока. Share this post Link to post Share on other sites
SvintAndrey #56 Posted December 8, 2008 в мене таж фігня) масо їсть( на кришці клапанній сіруватий відтінок( обороти не стабільні( вода из глушака( в радіаторі раніше булькало( але після підтяжки пропав булькіт) буду завтулювать розпедвал заодно і прокладку поміняю) ИМХО погана прокладка))) Share this post Link to post Share on other sites
jorj #57 Posted December 9, 2008 Оце ти куме наколякав :-)))))) Share this post Link to post Share on other sites
M Power #58 Posted December 9, 2008 Вот короче такая фигня. ПАр идет но после прогрева все норм. но тут заметил што тосола в разширительном бачке стало меньше. И холостой подколбашивает. отор крутиться постоянно 5500-6000. НЕужели прокладку пробило, и как еще проявляеться пробитая прокладка? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #59 Posted December 9, 2008 Вот короче такая фигня. ПАр идет но после прогрева все норм. но тут заметил што тосола в разширительном бачке стало меньше. И холостой подколбашивает. отор крутиться постоянно 5500-6000. НЕужели прокладку пробило, и как еще проявляеться пробитая прокладка? Бульбы в радиатор, повышение температуры, тосол в масло, как то так, может кто ищё дополнить.... Share this post Link to post Share on other sites
Котофеич #60 Posted March 19, 2009 Тут 3 реальных варианта: 1. Микротрещина в головке - замена. 2.ПГБ-просадка гильзы,снять головку,слесарной линейкой проверить посадку гильз на просвет,кладешь линейку ребром на гильзу поперек блока, и смотришь,если гильза визуально чуть выше блока - все в норме. (на всех 4 гильзах расстояние должно быть примерно одинаковым). 3.Прокладка впускного коллектора - колектор - карбюратор (если с подогревом) Самый простой вариант - поставить заведомо рабочую голову в сборе с коллектором и карбюратором, промерить гильзы,новая прокладка, обжать как следует, динамометрическим ключам я не особо доверяю, они в основном китайские. и показывают вместо кг/см2 день рождения любимой кошки короля Михая, поэтому пользуюсь старой доброй трубой, и ни разу не обламывался. После прогрева движка все станет понятно. Атрещина в блоке - это из области фантастики, при этой неисправности тосол тупо уйдет в масло, при работающем двигателе возможно наоборот. Все эти процедуры видел и проделывал не раз, перебрано двигателей всяких не одна сотня. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #61 Posted May 6, 2009 Во первых вывехать на трассу и отжечь 120 - 140 несколько километров.. если дымить не перестанет то искать причину.. кстати, а если в счлучае с трешиной залить герметика СО? Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #62 Posted May 7, 2009 Sam_180 это может быть последним что переживёт этот двигло. У менгя была такаяже фигня, была микротрещина в ГБЦ, менял ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #63 Posted November 13, 2009 После замены ГБЦ(залил воду) стало дымить белым из выхлопа,после прогрева дымить на хх перестает, но при перегазовках дымит под сброс газа. Еще если заглушить и открыть заслонки карба - оттуда такой ж дым как из выхлопа (подогрев коллектора заглушен). Снял клапанную крышку, так из картера тож дымок, правда не сильный. Протянул голову - не помогло. еще у меня вода подтекает чуть-чуть по периметру ПГБЦ на улицу, но это мне кажеться из-за того что я плохо привалочную блока почистил. Так вот...по видимому стоит сменить прокладку ГБЦ, по видимому попадает вода в КС. Но вот все ж я не уверен,потому что у меня и раньше иногда бывало дым в карбах и все такое.. может есть еще мнения? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #64 Posted November 14, 2009 Если речь идет о прогреве зимой, то практически у всех так. Если есть подозрения, что вода попадает в КС, то кроме этого газы из КС должны попадать в систему охлаждения, так как давление в этом случае на порядок больше. Обычно советуют заглянуть под крышку радиатора. Если КС не герметична, то пузыри будут, да и вобще есть вероятность, что ОЖ будет выгонять из двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
sovdep-1992 #65 Posted November 14, 2009 У меня машина довольно сильно "парит" при температуре воздуха 7-5 градусов (ниже у нас пока не было) и водичка из глушака подкапывает,причем и на прогретом двигателе,было тоже подозрение на подсос ОЖ.А проверил я следующим способом-просто отсоединил резонатор от штанов,завёл машину,и посмотрел на штаны.Оттуда ничего не капало,пара тоже не было.Вот если капает уже со штанов,или оттуда идёт пар-тогда надо копать дальше. Share this post Link to post Share on other sites
ZERO #66 Posted January 27, 2010 выхлоп должен по суте конденсироваться в воду... провалы в оборотах - тут 2 проблемы скорее всего, 1) неработает правельно холостой ход неотрегулирован... 2) если есть стук то неотрегулирован какойто впускной клапан, возможно убит распредвал... и возможно 3 проблема в неисправности с высоковольтниками и подтраивает надо смотреть и слушать..... Share this post Link to post Share on other sites
LEOMAO #67 Posted March 3, 2010 Народ,вот тоже понять не могу куда девается тосол!!?Недавно подлил литр,съездил до города в общей сложности где-то 500 км туда-обратно!!Сёня снова заметил,что тосола пипец ,залил ещё где-то литр с мелочью!!Работает машина нормально,товарищ сказал,что скорее всего прокладка в головке блока!!Вообщем хз,подскажите с чего хоть начать смотреть в первую очередь.!!??Кста,масло смотрел,вроде однородное нормальное... Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #68 Posted March 3, 2010 (edited) Если не в масло то скорее всего виноваты старые травящие пар хомуты на всех патрубках. ИМХО. У меня на 41-вом регулярно опустошался расширительный пока не поменял все (!) хомуты. На импотные. Пока были кондовые со вставляющимся язычком - регулярно за месяц бачок осушался из-за выпаривания. На некоторых вроде как даже были видны струйки пара. Замена обошлась не так уж дёшего, но оно того стоило... Edited March 3, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #69 Posted March 4, 2010 LEOMAO возможно уходит прямиком в какой-то цилиндр Share this post Link to post Share on other sites
LEOMAO #70 Posted March 6, 2010 LEOMAO возможно уходит прямиком в какой-то цилиндр Тогда бы нормально движок бы не работал..!! Share this post Link to post Share on other sites