Viper70

Вода из выхлопной трубы

Recommended Posts

Viper70
если перелив вот и причина неустойчивой работы на ХХ

 

Это вы уже не туда. Карб настраивал спец, переливов не должно быть. Думаю проблема в воде в КС. Вот откуда вода?

Ведь не должно так быть

 

Вспоминается песня Д. Билана "И невозможное становится возможным..." Вспоминая классика - "Ничего не возможного нет!". Так что попробуй другой впускной воткнуть, мож че измениться. Хотя ИМХО это блок. Но трудно судить не видя авто.

 

Если ГБЦ то ее только сделали, делал доверенный человек. А чтоб попробовать другой надо его купить, разобраться охота сначало. Да и не так просто он у меня снимается. Крайняя шпилька упирается в патрубок идущий на термостат. Колектор ставился на снятой головке

Edited by Viper70

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Ведь не должно так быть

Вот с этим я согласен на все 100% :rolleyes: Смотри на убывание тормозухи, ОЖ, масла, и делай выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

а прокладка между впускным коллектором и гбц нормальная? там ведь тоже по центру тосольный канал...

 

кстати насчёт тормозухи реально проверь, такое бывает, или даже лучше сними шланг от вакумника, чемнибудь его заткни и посмотри будетли при этом дым..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Новые все прокладки на ГБЦ. На впускном еще и на герметике

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Прокладка ГБЦ

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

У меня только мысли про фиговую прокладку ГБЦ или каверзы на ГБЦ.

Кста, а как там дела с выступом гильз над блоком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Если тосол не уходит, а после прогрева дым не белый, то все норм. Если выше описаное есть, то руку к выхлопной поднеси и понюхай/лизни ее. Тосол сладковатый на вкус. Также на щупе не должно быть белого налета. Если все норм по зажиганию\грм\системе питания, то подтяни голову для начала. Если не поможет, то меняй прокладку под ГБЦ. Все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70
Если тосол не уходит, а после прогрева дым не белый, то все норм. Если выше описаное есть, то руку к выхлопной поднеси и понюха

 

После прогрева дым белый, много и капельки иногда. При прикладывании салфетки она становится влажной. Запаха от салфетки нету

По поводу уровня ОЖ за 1 день после сборки ОЖ если уменьшилась, то не на много.

 

Хотя вчера когда залил ОЖ и крутил двигатель доливал пока не заполниз СО. Потом вроде не уходила и следить перестал. Сегодня утром посмотрел - видна решотка внутри радиатора. Хотя может просто растеклась лучше за ноч

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

~St@lin_UssR~

Ты б хоть тему для начала прочитал бы полностью. Всё это уе сказано... такое впечатление.. лишбы ляпнуть что-нить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ладно, еще ляпну, из глушителя вытекает конденсат (что вполне естественно). Пар тоже естественное явление, но не продолжительное. По поводу прокладки под ГБЦ - ИМХО от говна тоже никто не застрахован. Про просадку гильз - фторопластовые кольца тебе в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70
У меня только мысли про фиговую прокладку ГБЦ или каверзы на ГБЦ.

Кста, а как там дела с выступом гильз над блоком?

 

На счет выступа точно сказать не могу. После снятия старой головки гильзы не трогал и поставил запасную после ее капремнота (уже писал). По старой прокладке ГБЦ видно что цилиндры были хорошо выжаты все

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

~St@lin_UssR~

Говорят же, дым постоянный, знач не конденсат в глушаке и т.п.

 

Viper70

А выступание таки замерь.

 

В радиаторе, кста, не булькает? Или в расширительный бачок?

У одного товарища на Волге, ГБЦ ставили, так при выверченных свечах начало плеватся тосолом из дырки под свечу! А ведь и ПГБЦ хорошая была и обтянули качественно и сама ГБЦ тока с ремнота и фрезировки... дело было в ПГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Если булькает, то мотор кипеть во всю будет. Может просто медь разьело под гильзами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Может просто медь разьело под гильзами?

а теперь подумай, куда при этом пойдёт ож? правильно! в картер! а тут идёт в камеру сгорания, из под гильзы в камеру сгорания ож ну никак попасть неможет...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70
Viper70

А выступание таки замерь.

 

В радиаторе, кста, не булькает? Или в расширительный бачок?

У одного товарища на Волге, ГБЦ ставили, так при выверченных свечах начало плеватся тосолом из дырки под свечу! А ведь и ПГБЦ хорошая была и обтянули качественно и сама ГБЦ тока с ремнота и фрезировки... дело было в ПГБЦ.

 

Да как его замерять? Собрал уже, разбирать не охота

А насчет прокладки я писал уже 2 раза собиралась, 2 прокладки - дым белый есть всеравно

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Блин, ну не знаю...

У меня вот совсем не давно после капиталки, машин дымил как паровоз, при чём после прогрева дымил ещё сильнее чем холодный, масло кушал. Сегодня ездил, пока стоял в пробке, все соседнии машины окошки позакрывали :rolleyes:

Перекинул вечерком ГБЦ, взял из запасов. Дык, вроде перестал дымить. Кушанье масла пока что проверить не удалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70
Блин, ну не знаю...

У меня вот совсем не давно после капиталки, машин дымил как паровоз, при чём после прогрева дымил ещё сильнее чем холодный, масло кушал. Сегодня ездил, пока стоял в пробке, все соседнии машины окошки позакрывали :rolleyes:

Перекинул вечерком ГБЦ, взял из запасов. Дык, вроде перестал дымить. Кушанье масла пока что проверить не удалось.

 

У меня все в точности как у тебя!

За той мелочью что дым не перестал.

Хотя отец утверждает что у меня был сизый дым, а теперь белый, вероятно просто пар

 

Устраню течи масла и поезжу немного после сбора головки. Может хоть масло жрать перестал. А вот с паром нужно будет что-то делать. А то ОЖ теперь будет уходить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Может просто медь разьело под гильзами?

а теперь подумай, куда при этом пойдёт ож? правильно! в картер! а тут идёт в камеру сгорания, из под гильзы в камеру сгорания ож ну никак попасть неможет...

А тосол с маслом куда? Правильно - на стенки гильз и далее в камеру. Только это будет при жестком расходе тосола. Из радиатора тосол не прет?

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А тосол с маслом куда? Правильно - на стенки гильз и далее в камеру.

Ну, это в масле должна быть уже каша и поршневые кольца не побитые, а умершие, чтоб эта каша в КС попёрла. Это уж через чур... Такое, думаю, сразу бы заметилось бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Остаеться только одно - трещина в ГБЦ (вероятнее всего в КС). Определяется по характерному бурлению в радиаторе. ИМХО головку поменяй на заведомо нормальную, другого варианта нету.

З.Ы. Когда 406-ом вода пошла в поддон, а масло недавно меняли на дорогую синтетику, сливать эмульсию не стали (жаба душила), поменяли только фильтр. После того как завели пар шел трубой.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня после сборки одна гильза стояла вровень с блоком,и как только идет вода и пар из выхлопа сразу в радиатор лезу,там все нормально,потом стал присматриваться и решил,что сейчас такая погода сырая-весна,перепады температур ,туманы,стал присматриваться к другим,и у них то же самое.

Если бы ОЖ перло в камеру сгорания,то вода явно бы уходила,или бурлила бы,вот представьте сколько воды уйдет,если посчитать кол-во пара из глушака....

 

Да еще попробуй поездить с включенной печкой,у меня когда голову повело и воду в кам. сгорания засасывало,то печка работала временами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Да еще попробуй поездить с включенной печкой,у меня когда голову повело и воду в кам. сгорания засасывало,то печка работала временами

Вот зимой особенно заметно. У меня напр патрубки печки сорвало газами (+бачок расширительный вдребезги) на ГАЗели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
ТОСОЛ - ЭТО ЯД, ни при каких случаях не пробовать ничего на вкус!!!

 

Смертельная доза тосола-100 мл,а от нескольких капель еще никто не умирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Блин... Автор- если спать не можешь, то прими димедрол и водки пол стакана... Хватит тут параною разводить ! Если хочешь что-то реально сделать, то снимай весь выпуск до штанов и смотри- идёт у тебя от туда вода или нет !!! А то уровень воды он отследить не может, салфетка ( вообще бред ) у него мокнет ... Я тебе вот что скажу - когда я ехал с дачи по исконно русской дороке у меня камнем сбило резонатор с глушаком со штанов ( сорвало т.е. ) т.к. это было в дождь, то я понабрал полный резонатор и глушак воды ! - Когда стоишь "на холостых" оборотах - мотору дури столько не хватит , чтобы всё это высушить - вода из глушака идти у меня перестала только сейчас ! - только конденсат скапливается ( как уже говорилось выше - в данной машине - это нормально ) .

 

 

Если тебе лень это сделать, то можешь и дальше строить страшные версии , как вода попадает туда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

может друзья-соседи заливают :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.