Viper70 #26 Posted April 29, 2008 (edited) если перелив вот и причина неустойчивой работы на ХХ Это вы уже не туда. Карб настраивал спец, переливов не должно быть. Думаю проблема в воде в КС. Вот откуда вода? Ведь не должно так быть Вспоминается песня Д. Билана "И невозможное становится возможным..." Вспоминая классика - "Ничего не возможного нет!". Так что попробуй другой впускной воткнуть, мож че измениться. Хотя ИМХО это блок. Но трудно судить не видя авто. Если ГБЦ то ее только сделали, делал доверенный человек. А чтоб попробовать другой надо его купить, разобраться охота сначало. Да и не так просто он у меня снимается. Крайняя шпилька упирается в патрубок идущий на термостат. Колектор ставился на снятой головке Edited April 29, 2008 by Viper70 Share this post Link to post Share on other sites
Володя #27 Posted April 29, 2008 Ведь не должно так быть Вот с этим я согласен на все 100% Смотри на убывание тормозухи, ОЖ, масла, и делай выводы. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #28 Posted April 29, 2008 а прокладка между впускным коллектором и гбц нормальная? там ведь тоже по центру тосольный канал... кстати насчёт тормозухи реально проверь, такое бывает, или даже лучше сними шланг от вакумника, чемнибудь его заткни и посмотри будетли при этом дым.. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #29 Posted April 29, 2008 Новые все прокладки на ГБЦ. На впускном еще и на герметике Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #30 Posted April 29, 2008 (edited) Прокладка ГБЦ Edited April 29, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #31 Posted April 29, 2008 У меня только мысли про фиговую прокладку ГБЦ или каверзы на ГБЦ. Кста, а как там дела с выступом гильз над блоком? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #32 Posted April 29, 2008 Если тосол не уходит, а после прогрева дым не белый, то все норм. Если выше описаное есть, то руку к выхлопной поднеси и понюхай/лизни ее. Тосол сладковатый на вкус. Также на щупе не должно быть белого налета. Если все норм по зажиганию\грм\системе питания, то подтяни голову для начала. Если не поможет, то меняй прокладку под ГБЦ. Все. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #33 Posted April 29, 2008 Если тосол не уходит, а после прогрева дым не белый, то все норм. Если выше описаное есть, то руку к выхлопной поднеси и понюха После прогрева дым белый, много и капельки иногда. При прикладывании салфетки она становится влажной. Запаха от салфетки нету По поводу уровня ОЖ за 1 день после сборки ОЖ если уменьшилась, то не на много. Хотя вчера когда залил ОЖ и крутил двигатель доливал пока не заполниз СО. Потом вроде не уходила и следить перестал. Сегодня утром посмотрел - видна решотка внутри радиатора. Хотя может просто растеклась лучше за ноч Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #34 Posted April 29, 2008 ~St@lin_UssR~ Ты б хоть тему для начала прочитал бы полностью. Всё это уе сказано... такое впечатление.. лишбы ляпнуть что-нить. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #35 Posted April 29, 2008 Ладно, еще ляпну, из глушителя вытекает конденсат (что вполне естественно). Пар тоже естественное явление, но не продолжительное. По поводу прокладки под ГБЦ - ИМХО от говна тоже никто не застрахован. Про просадку гильз - фторопластовые кольца тебе в помощь. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #36 Posted April 29, 2008 У меня только мысли про фиговую прокладку ГБЦ или каверзы на ГБЦ.Кста, а как там дела с выступом гильз над блоком? На счет выступа точно сказать не могу. После снятия старой головки гильзы не трогал и поставил запасную после ее капремнота (уже писал). По старой прокладке ГБЦ видно что цилиндры были хорошо выжаты все Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #37 Posted April 29, 2008 ~St@lin_UssR~ Говорят же, дым постоянный, знач не конденсат в глушаке и т.п. Viper70 А выступание таки замерь. В радиаторе, кста, не булькает? Или в расширительный бачок? У одного товарища на Волге, ГБЦ ставили, так при выверченных свечах начало плеватся тосолом из дырки под свечу! А ведь и ПГБЦ хорошая была и обтянули качественно и сама ГБЦ тока с ремнота и фрезировки... дело было в ПГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #38 Posted April 29, 2008 Если булькает, то мотор кипеть во всю будет. Может просто медь разьело под гильзами? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #39 Posted April 29, 2008 (edited) Может просто медь разьело под гильзами? а теперь подумай, куда при этом пойдёт ож? правильно! в картер! а тут идёт в камеру сгорания, из под гильзы в камеру сгорания ож ну никак попасть неможет... Edited April 29, 2008 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #40 Posted April 29, 2008 Viper70 А выступание таки замерь. В радиаторе, кста, не булькает? Или в расширительный бачок? У одного товарища на Волге, ГБЦ ставили, так при выверченных свечах начало плеватся тосолом из дырки под свечу! А ведь и ПГБЦ хорошая была и обтянули качественно и сама ГБЦ тока с ремнота и фрезировки... дело было в ПГБЦ. Да как его замерять? Собрал уже, разбирать не охота А насчет прокладки я писал уже 2 раза собиралась, 2 прокладки - дым белый есть всеравно Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #41 Posted April 29, 2008 Блин, ну не знаю... У меня вот совсем не давно после капиталки, машин дымил как паровоз, при чём после прогрева дымил ещё сильнее чем холодный, масло кушал. Сегодня ездил, пока стоял в пробке, все соседнии машины окошки позакрывали Перекинул вечерком ГБЦ, взял из запасов. Дык, вроде перестал дымить. Кушанье масла пока что проверить не удалось. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #42 Posted April 29, 2008 Блин, ну не знаю...У меня вот совсем не давно после капиталки, машин дымил как паровоз, при чём после прогрева дымил ещё сильнее чем холодный, масло кушал. Сегодня ездил, пока стоял в пробке, все соседнии машины окошки позакрывали Перекинул вечерком ГБЦ, взял из запасов. Дык, вроде перестал дымить. Кушанье масла пока что проверить не удалось. У меня все в точности как у тебя! За той мелочью что дым не перестал. Хотя отец утверждает что у меня был сизый дым, а теперь белый, вероятно просто пар Устраню течи масла и поезжу немного после сбора головки. Может хоть масло жрать перестал. А вот с паром нужно будет что-то делать. А то ОЖ теперь будет уходить Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #43 Posted April 29, 2008 (edited) Может просто медь разьело под гильзами? а теперь подумай, куда при этом пойдёт ож? правильно! в картер! а тут идёт в камеру сгорания, из под гильзы в камеру сгорания ож ну никак попасть неможет... А тосол с маслом куда? Правильно - на стенки гильз и далее в камеру. Только это будет при жестком расходе тосола. Из радиатора тосол не прет? Edited April 29, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #44 Posted April 29, 2008 А тосол с маслом куда? Правильно - на стенки гильз и далее в камеру. Ну, это в масле должна быть уже каша и поршневые кольца не побитые, а умершие, чтоб эта каша в КС попёрла. Это уж через чур... Такое, думаю, сразу бы заметилось бы. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #45 Posted April 30, 2008 (edited) Остаеться только одно - трещина в ГБЦ (вероятнее всего в КС). Определяется по характерному бурлению в радиаторе. ИМХО головку поменяй на заведомо нормальную, другого варианта нету. З.Ы. Когда 406-ом вода пошла в поддон, а масло недавно меняли на дорогую синтетику, сливать эмульсию не стали (жаба душила), поменяли только фильтр. После того как завели пар шел трубой. Edited April 30, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #46 Posted April 30, 2008 У меня после сборки одна гильза стояла вровень с блоком,и как только идет вода и пар из выхлопа сразу в радиатор лезу,там все нормально,потом стал присматриваться и решил,что сейчас такая погода сырая-весна,перепады температур ,туманы,стал присматриваться к другим,и у них то же самое. Если бы ОЖ перло в камеру сгорания,то вода явно бы уходила,или бурлила бы,вот представьте сколько воды уйдет,если посчитать кол-во пара из глушака.... Да еще попробуй поездить с включенной печкой,у меня когда голову повело и воду в кам. сгорания засасывало,то печка работала временами Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #47 Posted April 30, 2008 Да еще попробуй поездить с включенной печкой,у меня когда голову повело и воду в кам. сгорания засасывало,то печка работала временами Вот зимой особенно заметно. У меня напр патрубки печки сорвало газами (+бачок расширительный вдребезги) на ГАЗели. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #48 Posted May 3, 2008 ТОСОЛ - ЭТО ЯД, ни при каких случаях не пробовать ничего на вкус!!! Смертельная доза тосола-100 мл,а от нескольких капель еще никто не умирал. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #49 Posted May 3, 2008 Блин... Автор- если спать не можешь, то прими димедрол и водки пол стакана... Хватит тут параною разводить ! Если хочешь что-то реально сделать, то снимай весь выпуск до штанов и смотри- идёт у тебя от туда вода или нет !!! А то уровень воды он отследить не может, салфетка ( вообще бред ) у него мокнет ... Я тебе вот что скажу - когда я ехал с дачи по исконно русской дороке у меня камнем сбило резонатор с глушаком со штанов ( сорвало т.е. ) т.к. это было в дождь, то я понабрал полный резонатор и глушак воды ! - Когда стоишь "на холостых" оборотах - мотору дури столько не хватит , чтобы всё это высушить - вода из глушака идти у меня перестала только сейчас ! - только конденсат скапливается ( как уже говорилось выше - в данной машине - это нормально ) . Если тебе лень это сделать, то можешь и дальше строить страшные версии , как вода попадает туда !!! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #50 Posted May 3, 2008 может друзья-соседи заливают Share this post Link to post Share on other sites