Viper70 #1 Posted April 29, 2008 Помогите советом Проблема: нестабильно работает двигатель на холостых. Иж-412, карб ДААЗ 2140 В работе наблюдаются провалы оборотов. Из выхлоба брызги воды, дым белый (вероятно пар) Что уже сделано: Пол года назад менялась поршневая и ставились новые кольца, 2 дня назад сделвли головку блока (полный кап ремонт, завтулили распредвал, новые направляющие и клапана, притерты, головку торцанули). Прокладки новые, свечи новые. Выжималось все по науке динамометрическим ключем. Проблема не пропала (читай выше про проблему) Вопрос: почему вода из глушака? Откуда берется? Вероятно из-за нее провалы? Любые грамотрые мнения прошу в студию PS Может поможет: если машина постоит хоть 10 мин, то при запуске брызги и бел.дым появляются постепенно примерно за минуту и не пропадают пока не заглушишь Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #2 Posted April 29, 2008 Из выхлоба брызги воды Значит на водороде ездишь! А вообще ведь вода из глушака-показатель норамальной работы двигателя...или я чо-то путаю? А не пробовал скажем для устранения провалов зажигание посмотреть или карб? Share this post Link to post Share on other sites
Володя #3 Posted April 29, 2008 Вода это абсолютно нормально, у меня как заводишься всегда пар и потом лужица воды натекает, потом перестает. Если все время вода - значит тосол в цилиндры фигачит, как охлаждающая не убывает? Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #4 Posted April 29, 2008 Да все уже перебрал. Вроде настроил холостой ход, на след день опять глохнет. Волнует что дыма много и он никогда не пропадает, как не настраивай. Думаю что это не дым а пар. Салфетку приложил в выхлопу - мокреет. Про стабильных оборотах выхлоб равномерный, при провалах оборотов выхлоб немного стреляет потоком (стреляющего звука сильного нету) Share this post Link to post Share on other sites
Володя #5 Posted April 29, 2008 Да все уже перебрал. Вроде настроил холостой ход, на след день опять глохнет.Волнует что дыма много и он никогда не пропадает, как не настраивай. Думаю что это не дым а пар. Салфетку приложил в выхлопу - мокреет. Про стабильных оборотах выхлоб равномерный, при провалах оборотов выхлоб немного стреляет потоком (стреляющего звука сильного нету) Еще раз спрашиваю, охлаждающая жидкость убывает? Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #6 Posted April 29, 2008 (edited) Вот именно, при прогреве должен пропадать пар у меня он все время и довольно много. ОЖ ели и уходит - то очень не много, практически не заметно Пар и капельки и провылы с выстрелами Просто машину делаю, переодически доливаю после разборки Edited April 29, 2008 by Viper70 Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #7 Posted April 29, 2008 Салфетку приложил в выхлопу - мокреет спасибо поржал ещё раз повторюсь: вода это нормально, если же у тебя лужа льёт то нет. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #8 Posted April 29, 2008 при этом ОЖ уходит?? Share this post Link to post Share on other sites
Володя #9 Posted April 29, 2008 (edited) Тогда не знаю, только если рубашка охлаждения треснула, и вода фигачит в цилиндры, а от туда в выхлопную. Еще раз спрашиваю, охлаждающая жидкость убывает? при этом ОЖ уходит?? Как будто бы я этого не писал Edited April 29, 2008 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #10 Posted April 29, 2008 (edited) может бензин бодяженый...у меня у папы на рабочей газели такое было тоже машина толком не ехала открывает капот а в бензо фильтре одна вода... Edited April 29, 2008 by SkaZi Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #11 Posted April 29, 2008 так получилось ,что поздно отправил! а вы уже понаписали)) если ож уходит без длительной езды то это не гуд!! свечи посмотри и на вкус эту воду попробуй(сразу поймёш что это) Share this post Link to post Share on other sites
Володя #12 Posted April 29, 2008 свечи посмотри и на вкус эту воду попробуй(сразу поймёш что это) Ага, попробуй, попробуй, и это будет последнее что сделаешь в этой жизни, сладковатый вкус тосола, а потом смерть. ТОСОЛ - ЭТО ЯД, ни при каких случаях не пробовать ничего на вкус!!! Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #13 Posted April 29, 2008 вот не надо..смерть смерть... я не стаканами заставляю!!!просто на палец взять!! Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #14 Posted April 29, 2008 Тогда не знаю, только если рубашка охлаждения треснула, и вода фигачит в цилиндры, а от туда в выхлопную. Вот и у меня такое подозрение появилось! Еще раз спрашиваю, охлаждающая жидкость убывает? Может потихоньку и уходит, я не обращал внимания. Просто одно время подтекал шланг ОЖ и я доливал пока боролся. При разборке моей головки блока в ней нашли трешину очень тоненькую во 2 цилиндре от всасывающего клапана до выпускного. Спей головку забракавал, сказав что при прогреве ОЖ в масло попадает. Головку заменили. Как возможную причину назвал перемерзание ОЖ и трещина головки. Дым этот (или пар) и правда появился после прошлой зимы. И вот что не делали - он есть Может еще где-то треснуло? Например во всасывающем колекторе и ОЖ капельками прямо в цилиндры переодически попадает образуя провалы оборотов? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #15 Posted April 29, 2008 Лизнуть кончиком языка можно, не страшно это Говорю как человек попробовавший электролит (думал тосолом забрызгано, оказалось аккум кипел) :) Колечки ещё под гильзами... Ну или блок только если треснул. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #16 Posted April 29, 2008 свечи посмотри и на вкус эту воду попробуй(сразу поймёш что это) Свечи новые, я писал. На вкус пробовать не предлагать! Запаха нет, похоже вода (В ОЖ у меня немного тосола и больше воды, чистый тосол залью когда со всем разберусь) Тяга нормальная, просто этот белый дым валит клубьями и не пропадает. И провалы на ХХ. Думаю они связаны Share this post Link to post Share on other sites
kirik #17 Posted April 29, 2008 Ну или блок только если треснул. если блок теснет ож пойдёт в масло, в цилиндры из блока она никак не попадёт... Share this post Link to post Share on other sites
Володя #18 Posted April 29, 2008 [Свечи новые, я писал. На вкус пробовать не предлагать! Запаха нет, похоже вода (В ОЖ у меня немного тосола и больше воды, чистый тосол залью когда со всем разберусь) Тяга нормальная, просто этот белый дым валит клубьями и не пропадает. И провалы на ХХ. Думаю они связаны А у вас как с влажностью? Может дожди идут :) Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #19 Posted April 29, 2008 (edited) Ну или блок только если треснул. если блок теснет ож пойдёт в масло, в цилиндры из блока она никак не попадёт... Я уже писал: При разборке моей головки блока в ней нашли трешину Вот и была вода в масле. Головку заменили, масло тоже и все прокладки. Как возможную причину назвал перемерзание ОЖ и трещина головки. Может еще где-то треснуло? Например во всасывающем колекторе и ОЖ капельками прямо в цилиндры переодически попадает образуя провалы оборотов? Какие мнения? А у вас как с влажностью? Может дожди идут У меня так уже год дымит, а дожди у нас не так часто Edited April 29, 2008 by Viper70 Share this post Link to post Share on other sites
Володя #20 Posted April 29, 2008 Ага, вакуумник писает, и тормозуха в впускной попадает, а потом в цилиндры, а оттуда в выхлоп. Это так, в качестве бреда Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #21 Posted April 29, 2008 какая разница!!какие они новые или нет(свечи) посмоти!если идёт ОЖ в КС то они точно будут влажные. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #22 Posted April 29, 2008 Ага, вакуумник писает, и тормозуха в впускной попадает, а потом в цилиндры, а оттуда в выхлоп. Это так, в качестве бреда А как насчет? Может еще где-то треснуло? Например во всасывающем колекторе и ОЖ капельками прямо в цилиндры переодически попадает образуя провалы оборотов? Возможно? Share this post Link to post Share on other sites
Володя #23 Posted April 29, 2008 (edited) какая разница!!какие они новые или нет(свечи)посмоти!если идёт ОЖ в КС то они точно будут влажные. Влажные свечи могут быть от перелива, не обязательно от ОЖ. Или от масла, это от движки зависит. Edited April 29, 2008 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #24 Posted April 29, 2008 если перелив вот и причина неустойчивой работы на ХХ Share this post Link to post Share on other sites
Володя #25 Posted April 29, 2008 Возможно? Вспоминается песня Д. Билана "И невозможное становится возможным..." Вспоминая классика - "Ничего не возможного нет!". Так что попробуй другой впускной воткнуть, мож че измениться. Хотя ИМХО это блок. Но трудно судить не видя авто. Share this post Link to post Share on other sites