nico

Переход на 1.7 и куча проблем

Recommended Posts

nico

Доброго времени суток всем Москалеводам! :)

 

Столкнулся со следующей проблемой:

Как и многие из нас горел желани ем перехода на 1.7 литровый двиг. поменял ГПГ, а колена не было. За ту цену, которую мне предлагали на рынке я мог взять на запчасти другой Москвич(4200-6500 в зависимости от новизны и поношенности) :D . И тогда в первом случае у меня получился двиг 1.6 на 80 бензин. Но тут недавно мне предложили коленвал шлифованый по всем шейкам на 0.5 за 700 наших деревянных рублей!

Конечно взял.

Снял движки с обех машин которые у меня есть. С 2140 потому, что на ней гильзы и поршни + машину сняли с учета (потом очень пожалел за это). С 412 потому что машина на учете + у нее стуканул двиг (вскрытие показало, что я при сборке о чем-то задумался и поставил крышку шатуна 1 цилиндра наоборот, в результате чего получил много-много стружки в картер).

 

Итак купил новые вкладыши ЗМЗ ремонтной группы 0.5 + комплект прокладок и из двух начал собирать один двигатель. колено поставил по всем правилам, проверил на вращение. Все просто великолепно! Поставил передний и задний крышки, а затем 1 и 4 поршни с гильзами. (когда их снимал поршни из гильз не вынимал, а сразу вместе). Далее началось...

Хотел уже втыкать 2и 3 ГПГ, а уменя коленвал не вращается! Ослабил болты на шатунах-повернулось колено, затянул-попробовал посильнее поворачивать, колено повернулось. Получается шатунные шейки зажимаются. Далее снял новые вкладыши, поставил те, которые были на 2140 ибо там тоже на стандартном колене ремонтная 0.5 (на них бегал не более 2000 км до разборки), колено начало проворачваться легче, но усилие все равно оставалось. Так, дособрал движок, хотя маховик еще не втыкал.

Внимание ЗНАТОКИ - вопрос!

Что мне делать: разбирать обратно и втыкать вкладыши 0.25 или эти разносятся? Просто не охота убить так трудно доставшийся мне коленвал не испытав от нее нирваны. Кто что скажет? :)

 

Переименовал, перенёс, разделять не стал.

Edited by Невский
из раздела ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

ИМХО элипсность есть где-то на шейках колена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nico

Да и давление как у многих у нас- 2, а потом,после прогрева- 0.2 по механическому манометру было :) На какой-то минералке не помню уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

проверь отсутствие наклёпа на шатунных крышках и шатунах в местах посадки вкладышей, если есть, - аккуратно сними шабером.

 

на тех, что клинит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nico

~St@lin_UssR~, если б эллипс был бы там то наверное усилие вращения менялось бы наверное

 

Наклепов замечено не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Лучше всего возьми да промерь все шейки, может чего накосячили...

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

микрометр в руки и вперед на проверку диаметра шеек!

наобум подбирать вкладыши как-то... ну совсем не правильно!

а лучше вези его в мастерскую, где шлифуют колена, они проверят, отполируют или отшлифуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

может просто не так сказали(забыли),у многих коренные 0,5 а шатунные 0,25 или наоборот,вот у меня вообще был корень-0,25 шатун-1 .Тут только микрометр в руки и мерить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Есть еще небольшой момент. В каких условиях хранили КВ после шлифовки. Если он валялся в углу гаража, потом долго летал по багажнику при транспортировке, в довершении его еще попинали ногами, так, от скуки, то у него несоосность шеек 100%. А это есть перешлифовка. Собрать мотор с некрутящимся КВ конечно можно, только он не будет крутиться:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мы один раз собрали так,вернее не мы,а предыдущий хозяин-пИрИдурок,отъездили 25тыков и стучок.Сам собирал мотор так от руки вообще без усилия крутится,сейчас давление не ниже 3 на ср. оборотах,а на Водге собрали крутился при затяжки оч. туго,полет нормальный уже год

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

такие вещи надо сразу при покупке проверять а не лапшичку жевать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

дело может быть еще в том, что вкладыши разные быть. надо при покупке каждый вкладыш микрометром мерить. а то случай был, один 0,2, другой 0,24, третий так вообще 0,29, четвертый 0,25. нормально так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nico

Сразу прошу прощения за себя. :rolleyes:

Тут все мне пишут, советуют, а я - негодяй - молчу. Просто у меня инет тогда вырубили и ничего сделать не мог. Писал с работы. Наши механики сказали, что мол ничего, расходятся, не ломом ведь как рычагом типа кручу. Я им поверил и таже собрал. Двиг вчера воткнул, проверил старткером - крутит. Думаю ничего не случится.

Ах да, кстати! Проверил компрессию и чуть не упал! В 1,2,4 цилиндрах компрессометр "ДРУГ" показывает 15.2 , а в 3 вообще зашкаливает за 16! У кого какие соображения? То есть ГУД или есть БЭД то есть кровать и пора "любовью заниматься"?

А пока пойду прочитаю как бесконтактку ставить и коробку втыкать уйду. Пока на праздниках надо свободное время на полную катушку использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Совет: на время первичной обкатки (1000 км) отключи вторую камеру у карбюратора. Меньше шансов движок посадить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

nico

Не парься, главное при этом - правильная обкатка, не крутить движок по началу выше 2500об и зорко следить за температурой и давлением масла. У некоторых вообще движок после капы провернуть ручкой нельзя, так таскают на тросе, чтобы сорвать. Если переживаешь - пройди холодную обкатку, пусть тебя кто-то на тросе потаскает километров 15-20, потом можешь заводитьи вперед. А компрессия то у тебя такая из-за масла скорее всего, после того как движок поработает она присядет :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Если еще и стартером крутит,то это нормалды,я надеюсь из колена пробки выкручивались?ато у меня там столько бяки было.

При заводки залей масло в ТАЗофильтр и спокойно крути,еще я шейки коленвала при сборки смазывал,делая смесь:ХАДО+масло,

Share this post


Link to post
Share on other sites
nico

СПАСИБО всем за ответы! За предыдущие. А вот вам еще... :)

После одной проблемы вылез следующий трабл :)

Поставил бсз, а нормально УОЗ выставить не могу. Уголт поворота у этого трамблера меньше и он упираетя проводами в блок двига. Пробовал привод трамблера на 1 зуб переместить, машина совсем не схватывает. Ну да ладно, чуть поработал болгарочкой по корпусу и выиграл пару градусов. Не страшно, совсем чуть-чуть.

Машина работает, обороты сами по себе бегают,давление на 3 стоит, обкатываеся в общем вгорячую... :)

Но вдруг - где-то через пол-часа вся жидкость из радиатора выбрасывается через раширитель.

И главное я сам этого не видел, зашел домой перекусить, выхожу, а под машиной лужа :)

Глушу ее неблагодарную, а она не глушится! работает и и выбивает через патрубок расширителя остатки тосола...

Я под капот- выдираю свечные провода- заглохла наконец :) !

И первым делом мутно вспоминаю что гдето у нас-ли на сайте читал, что с ВАЗовским генератором двиг не заглушишь.

Генератор- ерунда а почему тосолом блеванул непонятно :)

А если плюс ко всему и необкатанный двиг перегрел, то пообще полный ппц. Давно мне не нравилась схема охлаждения ИЖей но АЗЛКовский термостат найти не могу. Два раза покупал а они потом выяснилость - тазовские десяточные были.

Вобщем вот такие траблы у меня...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну ты молодец конечно, писал же русским языком, что надо следить за показаниями, а ты завел и ушел... Ноу комментс короче.

тосол выдавило потому что у тебя скорее всего воздушная пробка дето, перегрел тосол вот он и вылез наружу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

GreenMile

+1 .

ты что необкатанную машину оставлять,а если масло бы ушло,ваще клина бы поймал,ну думаю ты его не сильно перегрел,единственное что могло быть-сальники на клапана поддубеть,если не красные,если красные-все нормалды.

Не знаю почему все 2140 ставят термос,у нас например все ИЖотермостат ставят,он и дешевле,его и почистить можно,продлив ему жизнь на пару лет.Просто щас термосы без дырочки идут,я сам когда собрал двиг чуть его не перегрел,благо рядом стоял,вода как поперла в расширительный,думал прокладку пробило.

Просверли в термосе малюсенькую дырочку,и все,воздушной пробки не будет!!!!И еще ты термос проверял в кипятке?

 

Да,и уже создавай гараж,у тебя его вроде нет,будишь там траблы рассказывать,а мы уж поможем кто чем может

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Давно мне не нравилась схема охлаждения ИЖей

Не гони на систему ИЖей, лично мне она получше кажется. А по остальному - сам дурак, нельзя ж так делать!

Привод трамблёра не переставить... Болгарочкой.. по корпусу.. я балдею... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nico

Ну вот я тут свои сопли пускаю, а мне все пинки в мягое место раздают. Хотя поделом мне. Но черт подери! Я ведь тоже жрать хочу, уж никак не думал что за эти 20-30 минут что нибудь этакое случится. Да кста вот еще 1 прикол, когда ставил трамблер, ставил как старый, ну то бишь бегунок смотрел в ту же сторону. Читал манул уважаемого GreenMile. Но инет где я тогда лазил по каким-то неизвестным причина мне НА ТОЙ странице фотки не показывал. А сегодня смотрю и вижу, что у GreenMile трамблер стоит развернутым на 180 градусов. А я не смог сам догадаться ну правильно - дурачок.

Да еще. по поводу термостата ИЖей. Надыбал термостат от KIA Spectra. Пока еще не мерил но он очень смахивает на Москвичевский. А ведь эти машины тоже сейчас в Ижевске делают. Термостат с дырочкой

Edited by nico

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

ИЖевская система лучше и продуманее, чем АЗЛК, и в ней то преимущество, что можно подобрать термостат от инопопмоки какой-то, а вот для АЗЛК найти нормальный термос - невозможно, он там ВАЗовского типа только с другим расположением патрубков, я их купил штуки 4 - ни один рабочим не оказался, так и катаюсь с тройником вместо термоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nico

Просверли в термосе малюсенькую дырочку,и все,воздушной пробки не будет!!!!И еще ты термос проверял в кипятке?

 

Да,и уже создавай гараж,у тебя его вроде нет,будишь там траблы рассказывать,а мы уж поможем кто чем может

 

 

 

термос не проверял, тк он совсем недавно на 2140 ходил(с него вся бошка точнее). Насчет гаража - обязательно сделаю. Просто сейчас пишу с работы - тут неудобно. Получу зряплату, подключу Megaвонь с безлимитным инетом и все сделаю. А пока так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nico

Э-Э-Эй! Ребята!АУ! :good:

Перекопал всю систему охлаждения! Осталось одна мысль: Попалась ГАЛИМАЯ прокладка ГБЦ. Не подскажете как выбрать правильную? :bzzz:

 

Да еще: как правильно чужие цитаты вставлять?

Edited by nico

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Да еще: как правильно чужие цитаты вставлять?

Кнопку под аватарой сомтри - выделяшь текст, жмакаешь и в форме быстрого ответа видиш правильно вставленную цитату

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.