Шурик #1 Posted September 8, 2006 Моторное масло: выбор ************************ Чтобы синтетику лить, какие-нибудь переделки нужны? Share this post Link to post Share on other sites
Guest HELLSTORM #2 Posted September 8, 2006 для начала ПРОМЫВОЧНОЕ.......... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки #3 Posted September 8, 2006 В разделе "Опросы" есть тема про масло. И в разделе "Справочная информация" был спор, стоит ли лить синтетику. Почитай их сначала :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Шурик #4 Posted September 8, 2006 сорри я просто вообще не знаю че и как и тот спор про синтетику читал, но так и не понял ничего... :umnik-01: Share this post Link to post Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки #5 Posted September 8, 2006 Посмотри тогда в "опросах" что там написано, не помню уже. А вообще - лей минералку. Нормальную. И меняй просто почаще, 1 раз тыщ в 7 пробега :)/> Хитрость кстати есть. Масла видел как маркируются в зависимости от вязкости? 0W50, 20W50 например. Так вот. Если из 30 вычесть первую цифру (перед W) - получим при скольки градусах мороза это масло становится нежелательно юзать :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Шурик #6 Posted September 8, 2006 спасибо за хитрость :)/> минералку говоришь... так какое масло то всетки лить то? скажем, на зиму какое лучше? и что означает число после W? Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: и кстати насчет промывочного, я не в курсе просто не доводилось както, сколько двигатель должен на нем поработать по времени? и не будет ли лучше промываться на каких-то определенных оборотах? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted September 9, 2006 Цифра после w обозначает "летнюю" вязкость. По мануалу летнее должно быть 30 по SAE. Хотя, думаю более предпочтительным будет 40. У меня сейчас залито Shell (минералка) 15w40. На канистрах с промывкой есть инструкция, следуй ей. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #8 Posted September 9, 2006 :)/> При пробеге автомобилем до 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 10W-30 или 5W-30 (всесезонно) для регионов средней полосы РФ. При пробеге автомобилем 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 10W-40, 15W-40 - летом, SAE 5W-30 и 10W-30 - зимой или SAE 5W-40 (всесезонно). При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 15W-40 и 20W-50 - летом, SAE 5W-40 и 10W-40 - зимой или SAE 5W-50 (всесезонно). :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Bes #9 Posted September 9, 2006 Если есть деньги и уверен в качестве сальников то лей полусинтетику, но если двигатель ездил неизвесно на чем и неизвесно сколько то лучше ездить на минералке, но я бы менял по чаще раз в 5000. Share this post Link to post Share on other sites
Шурик #10 Posted September 9, 2006 спасибо всем. Теперь хоть чтото понятно :)/> а трансмиссионку какую лучше лить кстати ? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки #11 Posted September 9, 2006 Не самую дешёвую и гавнистую :)/> Я лью Castrol, кто-то Elf... ТАД-17 можно в принципе в мост, но лучше с присадочкой :)/> Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #12 Posted September 10, 2006 но лучше с присадочкой Что за присадочка? А то у меня в коробке и в мосту ента дрянь (ТАД-17). Хочу чтобы коробка меньше выла. Share this post Link to post Share on other sites
Шурик #13 Posted September 10, 2006 да, че за присадка ? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #14 Posted September 10, 2006 Лучше ХАДО, у меня в коробке и в мосту, в коробе разницы не заметил, а мост, подвывал, залил, нерез неделю перестал. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #15 Posted September 10, 2006 TERRANAUT-Combidrive уже ответил :ok:/> Share this post Link to post Share on other sites
Nitro #16 Posted April 4, 2007 Моторное масло: выбор ************************ Чтобы синтетику лить, какие-нибудь переделки нужны? Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #17 Posted April 4, 2007 10w40, а лучше 5w40, полусинтетика рулит. Share this post Link to post Share on other sites
N #18 Posted April 4, 2007 Минералку и сначала, и потом. Для движка, ведущего свою историю с начала 60-х годов прошлого века, полусинтетика- это просто лишний расход денег. Share this post Link to post Share on other sites
Serg-dracon #19 Posted April 4, 2007 А я за полусинтетику.... :)/> ...... Лил ... Лью... и буду лить... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #20 Posted April 4, 2007 А я за полусинтетику.... :)/> ...... Лил ... Лью... и буду лить... :D/> тоже, сейчас ВР виско 3000, тоже обкатка на счет минералки, может на "просторе" ездить? в 60е другого небыло Share this post Link to post Share on other sites
igorn #21 Posted April 4, 2007 Изначально главным является качество проведенного кап. ремонта, его недостатки нельзя будет потом исправить никаким самым дорогим маслом, а если кап. ремонт был сделан грамотно, то покупать для Москвича можно любое, лишь бы не подделку. Выбирать имеет смысл лишь по вязкости, исходя из климатических условий эксплуатации. Москвичи наши достаточно всеядны, а по выбору самого масла - сколько людей, столько и мнений, это что-то вроде религии. Share this post Link to post Share on other sites
Nitro #22 Posted April 5, 2007 Изначально главным является качество проведенного кап. ремонта, его недостатки нельзя будет потом исправить никаким самым дорогим маслом, а если кап. ремонт был сделан грамотно, то покупать для Москвича можно любое, лишь бы не подделку. Выбирать имеет смысл лишь по вязкости, исходя из климатических условий эксплуатации. Москвичи наши достаточно всеядны, а по выбору самого масла - сколько людей, столько и мнений, это что-то вроде религии. В качестве ремонта я не сомниваюсь а вот в качестве зап. частей которвые сейчас продают сомнения закрадываются а вот с выбором масла у меня проблема слишком много его в последнее время стало :)/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #23 Posted April 5, 2007 Первый раз минералку. Все равно менять через 500-1000 км. Потом что хочешь. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #24 Posted April 5, 2007 Nitro Я под качеством кап. ремонта как раз и подразумевал совокупность и работы, и установленных комплектующих, что толку от качественной установки, например, левых поршневых колец, и т.п. Share this post Link to post Share on other sites
chvitaliy #25 Posted April 5, 2007 Первый раз минералку. Все равно менять через 500-1000 км. Потом что хочешь. Полностью согласен. Все мотористы так советуют. Сам делал так же. Share this post Link to post Share on other sites