AZLK 2140 BEST

Посмотрите Какой Ужас

Recommended Posts

Володя
Конечно что у жигулей что у москвича устаревшая конструкция как это непечально. И у мерседеса всеравно меньше вероятность получения больших травм чем в москвиче или в жигулях.

Интересно почему? Мерседесы делают из более мягкого металла? И пассажиры при ударе об автомобиль не бються? Что Мерен, что Москвич, при скорости 150 км.ч. при аварии превращеается в металолом. Без вариантов. Тут вспоминается история со мной произошла. Когда у меня был ВАЗ 2103 ехал я с девушкой по кольцевой, разогнался 140 км.ч., она спрашивает - "Вова, а что будет если мы врежемся? У тебя подушки есть?". Я ей говорю, зачем подушки, они только оттянут наши мучения, а так мы сразу в фарш, практически безболезненно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
Дело не в металле...У москвичей устаревшая конструкция и у большинства машин метал уже подгнивший

Это глупость. Какая устаревшая конструкция? У ВАЗ 2107 или 2106 она не устаревшая? ВАЗ 2106 делают с 1976г по 2002г, т.е. он а за 30 лет не устарела? У Москвича нормальная конструкция, и металл крепкий. А если на такой скорости уберешся, хоть на Мерене, хоть на Москвиче, результат один будет. Фарш и куча трупов. У Мерена только подушки есть.

З.Ы. по поводу авто - задняя правая дверь вроде еще ничего :sm_haha:

 

В том же авторевю семерку били и результат был хуже чем у ИЖОДЫ, даже название статьи было каким-то похоронным.И классику при таком же ударе разворотило бы не слабее этого москвича и трупов было бы не меньше! А современный автомобиль, да хоть тот же логан при таком же ударе ясно дело ушел бы на списание, только своих седоков (пристегнутых конечно) вполне мог бы сохранить в живых и почти здоровых благодаря своей конструкции!Вспомните еще такую передачу дорожный патруль, где показывали аварии.Там допустим жигули сошлись с иномаркой какой-нить и из жигулей вынимают кровавое месиво, а из иномарки люди сами выходят пусть побитые и возможно с сотрясением и переломами, но на своих ногах стоят. А все благодаря конструкции кузова, при ударе моторный отсек сминается в гармошку и гасит удар, двигатель уходит под пол ,а жесткий каркас салона сохраняет жизненное пространство для людей. А у старых машин типа москвича и классики жесткие лонжероны вместе с мотором сминают в гармошку салон вместе с людьми.Авторевю почитайте, там реально умные вещи пишут. И ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ЖИТЬ ХОТИТЕ!

Edited by vershila

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
Дело не в металле...У москвичей устаревшая конструкция и у большинства машин метал уже подгнивший

Это глупость. Какая устаревшая конструкция? У ВАЗ 2107 или 2106 она не устаревшая? ВАЗ 2106 делают с 1976г по 2002г, т.е. он а за 30 лет не устарела? У Москвича нормальная конструкция, и металл крепкий. А если на такой скорости уберешся, хоть на Мерене, хоть на Москвиче, результат один будет. Фарш и куча трупов. У Мерена только подушки есть.

З.Ы. по поводу авто - задняя правая дверь вроде еще ничего :)

 

В том же авторевю семерку били и результат был хуже чем у ИЖОДЫ, даже название статьи было каким-то похоронным.И классику при таком же ударе разворотило бы не слабее этого москвича и трупов было бы не меньше! А современный автомобиль, да хоть тот же логан при таком же ударе ясно дело ушел бы на списание, только своих седоков (пристегнутых конечно) вполне мог бы сохранить в живых и почти здоровых благодаря своей конструкции!Вспомните еще такую передачу дорожный патруль, где показывали аварии.Там допустим жигули сошлись с иномаркой какой-нить и из жигулей вынимают кровавое месиво, а из иномарки люди сами выходят пусть побитые и возможно с сотрясением и переломами, но на своих ногах стоят. А все благодаря конструкции кузова, при ударе капот сминается в гармошку и гасит удар, а жесткий каркас салона сохраняет жизненное пространство для людей. А у старых машин типа москвича и классики жесткие лонжероны вместе с мотором сминают в гармошку салон вместе с людьми.

ОФФ:

 

ХОЧУ ИНОМАРКУ!!!!После такова!!!!

 

Но мне кажется не у всех авто такое строение кузова!!!Т.к. таже самая лада калина... :sm_haha:

 

Мне кажется у 41ваво все ОК при аварии будет!

Edited by Zakker

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Мне кажется у 41ваво все ОК при аварии будет

 

Ну у Реногоров по крайней мере с пассивной все хорошо,думаю у 41-х еще лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
Мне кажется у 41ваво все ОК при аварии будет

 

Ну у Реногоров по крайней мере с пассивной все хорошо,думаю у 41-х еще лучше

2141 в авторевю тоже били и результат был очень неплохим, кстати на АЗЛК при его проектировании пассивной безопасностью серьезно занимались и много краш-тестов делали, у них и своя катапульта для этого была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
И ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ЖИТЬ ХОТИТЕ!

Были случаи, когда непристегнутый ремень спасал людям жизнь. Во время аварии человек выпадал из авто, а оно сминалось в гармошку и сгорало, а он лежал рядом. А пристегнутый не выпал бы, и сгорел с машиной...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

процентное соотношение аварий посмотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

 

Крэш-тест М412 в Союзе

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-

Печальная фотка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

флипер провернулся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Если даже металл в машине и будет крепок,то при ударе,энергия будет поглащаться хуже,и следовательно мозги водилы по торпеде растекутся!!!А вообще что касается мерсов вольв и прочего!Курите пассивную безопасность товарищи!У меня брат недовно разбился на опель рекорде! :sm_haha: Так он шел под 120,факт,что машина похожа на мяч!А в салоне места не на много убавилось да + ремни спасли!Коструктивные особенности кузова играют первоначальную роль в безопасности при столкновениях!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Все союзные фотки только со 100% перекрытием я видел и не ясно на какой скорости... Инетересно, что бы показал краш тест по Euro Ncap. Но однозначно лучше чем 7-ка, из-за ее длинной панели пассажир получает травмы головы превышающие все нормы, т.к. бьется виском аккурат в угол этой панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Крэш-тест М412 в Союзе

 

Заметьте:удар со 100%-ным смещением,видимо на скорости примерно 40 км/,а не на 64,как сейчас и манекенов наверное в салоне нету.

Также думаю автомобиль не оборудован никакой аппаратурой,определяющей перегрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Были случаи, когда непристегнутый ремень спасал людям жизнь.

Были. Хорошо, если 1 на 100 случаев.

Во время аварии человек выпадал из авто, а оно сминалось в гармошку и сгорало, а он лежал рядом.

Угу. Как живой.

Заметьте:удар со 100%-ным смещением

Друг мой, удар со 100% смещением - это уже не удар. Это промах. А тут речь может идти только о перекрытии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Крэш-тест М412 в Союзе

 

Не важно, с какой скоростью, но видно, что первым мнётся именно передок, а не салон. А насчёт движка - он у нас точно под салон уходит, там задняя подушка (к коробке которая) на это рассчитана, её рвёт при смещении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Задняя подушка есл порвётся, то даст КПП проехать немного назад, а вот вниз её не пустит вертолёт, прикрученный к кузову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
И ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ЖИТЬ ХОТИТЕ!

Были случаи, когда непристегнутый ремень спасал людям жизнь. Во время аварии человек выпадал из авто, а оно сминалось в гармошку и сгорало, а он лежал рядом. А пристегнутый не выпал бы, и сгорел с машиной...

Самая распостраненная отговорка, потому, что:

1) Попробуй выбить триплекс или каленку головой (угадай что выдержит).

2) Не факт что ты полетишь не подколеса своей\чужой машины или в столб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Были случаи, когда непристегнутый ремень спасал людям жизнь.

Проблема в том, что об этих единичных случаях рассказывают на каждом углу, а вот о том, что непристегнутый ремень стоял жизни - почемуто умалчивают или не придают значения. Это из серии сравнения "от неудачного прыжка с парашютом людей умирает меньше, чем в авариях", а теперь прикидываем сколько людей прыгают и сколько являются участникам дорожного движения.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.