Володя #26 Posted April 23, 2008 Конечно что у жигулей что у москвича устаревшая конструкция как это непечально. И у мерседеса всеравно меньше вероятность получения больших травм чем в москвиче или в жигулях. Интересно почему? Мерседесы делают из более мягкого металла? И пассажиры при ударе об автомобиль не бються? Что Мерен, что Москвич, при скорости 150 км.ч. при аварии превращеается в металолом. Без вариантов. Тут вспоминается история со мной произошла. Когда у меня был ВАЗ 2103 ехал я с девушкой по кольцевой, разогнался 140 км.ч., она спрашивает - "Вова, а что будет если мы врежемся? У тебя подушки есть?". Я ей говорю, зачем подушки, они только оттянут наши мучения, а так мы сразу в фарш, практически безболезненно. Share this post Link to post Share on other sites
vershila #27 Posted April 23, 2008 (edited) Дело не в металле...У москвичей устаревшая конструкция и у большинства машин метал уже подгнивший Это глупость. Какая устаревшая конструкция? У ВАЗ 2107 или 2106 она не устаревшая? ВАЗ 2106 делают с 1976г по 2002г, т.е. он а за 30 лет не устарела? У Москвича нормальная конструкция, и металл крепкий. А если на такой скорости уберешся, хоть на Мерене, хоть на Москвиче, результат один будет. Фарш и куча трупов. У Мерена только подушки есть. З.Ы. по поводу авто - задняя правая дверь вроде еще ничего В том же авторевю семерку били и результат был хуже чем у ИЖОДЫ, даже название статьи было каким-то похоронным.И классику при таком же ударе разворотило бы не слабее этого москвича и трупов было бы не меньше! А современный автомобиль, да хоть тот же логан при таком же ударе ясно дело ушел бы на списание, только своих седоков (пристегнутых конечно) вполне мог бы сохранить в живых и почти здоровых благодаря своей конструкции!Вспомните еще такую передачу дорожный патруль, где показывали аварии.Там допустим жигули сошлись с иномаркой какой-нить и из жигулей вынимают кровавое месиво, а из иномарки люди сами выходят пусть побитые и возможно с сотрясением и переломами, но на своих ногах стоят. А все благодаря конструкции кузова, при ударе моторный отсек сминается в гармошку и гасит удар, двигатель уходит под пол ,а жесткий каркас салона сохраняет жизненное пространство для людей. А у старых машин типа москвича и классики жесткие лонжероны вместе с мотором сминают в гармошку салон вместе с людьми.Авторевю почитайте, там реально умные вещи пишут. И ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ЖИТЬ ХОТИТЕ! Edited April 23, 2008 by vershila Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #28 Posted April 23, 2008 (edited) Дело не в металле...У москвичей устаревшая конструкция и у большинства машин метал уже подгнивший Это глупость. Какая устаревшая конструкция? У ВАЗ 2107 или 2106 она не устаревшая? ВАЗ 2106 делают с 1976г по 2002г, т.е. он а за 30 лет не устарела? У Москвича нормальная конструкция, и металл крепкий. А если на такой скорости уберешся, хоть на Мерене, хоть на Москвиче, результат один будет. Фарш и куча трупов. У Мерена только подушки есть. З.Ы. по поводу авто - задняя правая дверь вроде еще ничего В том же авторевю семерку били и результат был хуже чем у ИЖОДЫ, даже название статьи было каким-то похоронным.И классику при таком же ударе разворотило бы не слабее этого москвича и трупов было бы не меньше! А современный автомобиль, да хоть тот же логан при таком же ударе ясно дело ушел бы на списание, только своих седоков (пристегнутых конечно) вполне мог бы сохранить в живых и почти здоровых благодаря своей конструкции!Вспомните еще такую передачу дорожный патруль, где показывали аварии.Там допустим жигули сошлись с иномаркой какой-нить и из жигулей вынимают кровавое месиво, а из иномарки люди сами выходят пусть побитые и возможно с сотрясением и переломами, но на своих ногах стоят. А все благодаря конструкции кузова, при ударе капот сминается в гармошку и гасит удар, а жесткий каркас салона сохраняет жизненное пространство для людей. А у старых машин типа москвича и классики жесткие лонжероны вместе с мотором сминают в гармошку салон вместе с людьми. ОФФ: ХОЧУ ИНОМАРКУ!!!!После такова!!!! Но мне кажется не у всех авто такое строение кузова!!!Т.к. таже самая лада калина... Мне кажется у 41ваво все ОК при аварии будет! Edited April 23, 2008 by Zakker Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #29 Posted April 23, 2008 Мне кажется у 41ваво все ОК при аварии будет Ну у Реногоров по крайней мере с пассивной все хорошо,думаю у 41-х еще лучше Share this post Link to post Share on other sites
vershila #30 Posted April 23, 2008 Мне кажется у 41ваво все ОК при аварии будет Ну у Реногоров по крайней мере с пассивной все хорошо,думаю у 41-х еще лучше 2141 в авторевю тоже били и результат был очень неплохим, кстати на АЗЛК при его проектировании пассивной безопасностью серьезно занимались и много краш-тестов делали, у них и своя катапульта для этого была. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #31 Posted April 23, 2008 И ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ЖИТЬ ХОТИТЕ! Были случаи, когда непристегнутый ремень спасал людям жизнь. Во время аварии человек выпадал из авто, а оно сминалось в гармошку и сгорало, а он лежал рядом. А пристегнутый не выпал бы, и сгорел с машиной... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #32 Posted April 23, 2008 процентное соотношение аварий посмотри. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #33 Posted April 23, 2008 (edited) Крэш-тест М412 в Союзе Edited April 23, 2008 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
-=ВАДИМ=- #34 Posted April 23, 2008 Печальная фотка... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #35 Posted April 23, 2008 флипер провернулся... Share this post Link to post Share on other sites
Владик #36 Posted April 23, 2008 Если даже металл в машине и будет крепок,то при ударе,энергия будет поглащаться хуже,и следовательно мозги водилы по торпеде растекутся!!!А вообще что касается мерсов вольв и прочего!Курите пассивную безопасность товарищи!У меня брат недовно разбился на опель рекорде! Так он шел под 120,факт,что машина похожа на мяч!А в салоне места не на много убавилось да + ремни спасли!Коструктивные особенности кузова играют первоначальную роль в безопасности при столкновениях! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #37 Posted April 23, 2008 Все союзные фотки только со 100% перекрытием я видел и не ясно на какой скорости... Инетересно, что бы показал краш тест по Euro Ncap. Но однозначно лучше чем 7-ка, из-за ее длинной панели пассажир получает травмы головы превышающие все нормы, т.к. бьется виском аккурат в угол этой панели. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #38 Posted April 23, 2008 Крэш-тест М412 в Союзе Заметьте:удар со 100%-ным смещением,видимо на скорости примерно 40 км/,а не на 64,как сейчас и манекенов наверное в салоне нету. Также думаю автомобиль не оборудован никакой аппаратурой,определяющей перегрузки. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #39 Posted April 24, 2008 Были случаи, когда непристегнутый ремень спасал людям жизнь. Были. Хорошо, если 1 на 100 случаев. Во время аварии человек выпадал из авто, а оно сминалось в гармошку и сгорало, а он лежал рядом. Угу. Как живой. Заметьте:удар со 100%-ным смещением Друг мой, удар со 100% смещением - это уже не удар. Это промах. А тут речь может идти только о перекрытии. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #40 Posted April 24, 2008 Крэш-тест М412 в Союзе Не важно, с какой скоростью, но видно, что первым мнётся именно передок, а не салон. А насчёт движка - он у нас точно под салон уходит, там задняя подушка (к коробке которая) на это рассчитана, её рвёт при смещении. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #41 Posted April 24, 2008 Задняя подушка есл порвётся, то даст КПП проехать немного назад, а вот вниз её не пустит вертолёт, прикрученный к кузову. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #42 Posted April 24, 2008 И ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ЖИТЬ ХОТИТЕ! Были случаи, когда непристегнутый ремень спасал людям жизнь. Во время аварии человек выпадал из авто, а оно сминалось в гармошку и сгорало, а он лежал рядом. А пристегнутый не выпал бы, и сгорел с машиной... Самая распостраненная отговорка, потому, что: 1) Попробуй выбить триплекс или каленку головой (угадай что выдержит). 2) Не факт что ты полетишь не подколеса своей\чужой машины или в столб. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #43 Posted April 24, 2008 (edited) Были случаи, когда непристегнутый ремень спасал людям жизнь. Проблема в том, что об этих единичных случаях рассказывают на каждом углу, а вот о том, что непристегнутый ремень стоял жизни - почемуто умалчивают или не придают значения. Это из серии сравнения "от неудачного прыжка с парашютом людей умирает меньше, чем в авариях", а теперь прикидываем сколько людей прыгают и сколько являются участникам дорожного движения. Edited April 24, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites