Fin #1 Posted April 22, 2008 Где-то слышал,что можно поставить редуктор от Оды в родной мост Москвича, знаю что полуоси подходят,стоит заморачиваться или нет?Какие плюсы и минусы я получу,если это возможно?при условии что коробка ваз 5ст,дв.1.8л. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted April 22, 2008 Стандартный вопрос - а зачем? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #3 Posted April 22, 2008 Fin ничего ты неполучишь, на оде стоит вся начинка (гп и дифференциал) от 412/2140, там отличаются только полуоси и корпус (там он собран непосредственно в балке, а сзади есть крышка чтобы к редуктору можно было подлезть, аналогично устроены задние мосты последних 412/2125/2715ИЖей)..... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted April 22, 2008 аналогично устроены задние мосты последних 412/2125/2715ИЖей)..... Я такой мост с СЛки снимал, к стати... Share this post Link to post Share on other sites
manjak #5 Posted April 22, 2008 ода не славится надежностью. зачем ставить редуктор,который в скором времени рассыпется нафиг? смотря что ты хочешь получить от этого редуктора... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #6 Posted April 22, 2008 Я такой мост с СЛки снимал, к стати... может там стоял от ИЖа? они ведь по креплениям одинаковые, тоесть встанет хоть на СЛ, хоть на 408 без переделок... Share this post Link to post Share on other sites
Fin #7 Posted April 22, 2008 просто собираюсь делать машину 1.8,хочется чтоб все это надежно было,просто подумал,может он лучше нагрузки держит. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #8 Posted April 23, 2008 Нагрузки лучше держит редуктор-самоблок. Там уже полуоси срезать начинает... Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #9 Posted April 23, 2008 (edited) Нагрузки лучше держит редуктор-самоблок. Там уже полуоси срезать начинает... я думаю проблему с полуосями можно решить,а вот с родной коробкой уже ниче не поможет мне тут говорили что вазовский редуктор засовавали,вот это да можно попробовать Edited April 23, 2008 by KMS101 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #10 Posted April 23, 2008 А ты этот вазовский редуктор видел? Положи его рядом с москвичевским и все поймешь сам Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #11 Posted April 23, 2008 КПП вот Волги ставь, редуктор самоблок их порвать сложно. А потом ищи полуоси чем заменить. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #12 Posted April 23, 2008 Гы редуктор, кпп, поршневая.... Может лучше Волгой обзавестись... Share this post Link to post Share on other sites
Strange #13 Posted April 23, 2008 Мы не ищем легкий путей. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #14 Posted April 23, 2008 Я про то, что на Оду и на Москвич запчастей все меньше и меньше. А Москвич с Волговскими причендалами - не Москвич. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #15 Posted April 23, 2008 (edited) Ой спорно,всяко внешне Москвич останется.Банальный пример,перекинул на своем 2138 408 движок на 412,и что,он перестал быть Москвичем? Уж не говоря про современные авто с ленейкой из пяти моторов,бензиновых и дизельных. Edited April 23, 2008 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Sully #16 Posted April 23, 2008 Ой спорно,всяко внешне Москвич останется.Банальный пример,перекинул на своем 2138 408 движок на 412,и что,он перестал быть Москвичем?Уж не говоря про современные авто с ленейкой из пяти моторов,бензиновых и дизельных. остался москвичем))) только стал 40-ым)) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #17 Posted April 23, 2008 Ой спорно,всяко внешне Москвич останется.Банальный пример,перекинул на своем 2138 408 движок на 412,и что,он перестал быть Москвичем?Уж не говоря про современные авто с ленейкой из пяти моторов,бензиновых и дизельных. остался москвичем))) только стал 40-ым)) нет, он 41-ым стал, специалист блин... Share this post Link to post Share on other sites
Strange #18 Posted April 23, 2008 (edited) Ну.. ну,не надо ругаться. Edited April 23, 2008 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #19 Posted April 23, 2008 Мужчины, вы отходите от темы! Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #20 Posted April 23, 2008 Трансмиссия Ижа известна меньше, поэтому о ней чуть подробнее. Пятиступенчатая коробка передач омского производства столь же четка в переключении, как и «классическая», если не считать несколько трудноуловимой задней передачи - но и та со временем прирабатывается. Шум механизма на холостом ходу немного досаждает, но в движении пропадает и на скорость влияния не оказывает. Карданный вал имеет «вазовские» резино-металлическую муфту и промежуточную опору, но - «москвичовские» крестовины. Задний мост «Оды» несимметричен (левая полуось длиннее), но и это не сказывается на поведении машины на дороге. Редуктор здесь не отделяется от «чулка» заднего моста, а извлекается из него через съемную крышку сзади. Сальники и подшипники полуосей ИЖ заимствовал у предка - «Москвича-412», но отверстий в торцах полуосей - по четыре, под диски от «Самары» (вылет 38 мм). Устройство переднего моста Ижа тоже схоже с «самарским»: те же подшипники ступиц, сами ступицы и тормозные механизмы, только последние расположены зеркально: правый для «Самары» слева на ИЖе и наоборот. Так что конструкция нового ижевского пикапа не столь оригинальна, как может показаться, и во многом выгодно отличается от предшественника - «каблучка» ИЖ-2715. взято тут Share this post Link to post Share on other sites
R18 #21 Posted April 23, 2008 кхм кхм, *поправляя очки*. аналогично устроены задние мосты последних 412/2125/2715ИЖей) спорно, ибо больше они шли на каблуки, были такие мосты не у всех машин, у моего например мост стандартный, однако на другом каблуке того же года, так называемом с\х варианте, он стоял откуда благополучно перекочевал на мой 412 . Ну и всетаки отличия там есть, тот же самый сальник и т.д. может там стоял от ИЖа? они ведь по креплениям одинаковые, +1. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #22 Posted April 23, 2008 волжатиной москвич не испортишь, испортишь жигулятиной. Москвич - это маленькая волга. )) блин, у меня бампера от субару стоят, так что, теперь это не москвич? он не сракерско смотрится, а наоборот, если б такие бампера на заводе ставили, было б очень неплохо. они в стиль подобраны,, как на нем и стояли. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #23 Posted April 23, 2008 изв. за off. manjak412, пжста, дай ссылку на гараж или фото Share this post Link to post Share on other sites
kirik #24 Posted April 23, 2008 спорно, ибо больше они шли на каблуки может больше и на каблуки, но на дедовом 412 96г. стоит такой.. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #25 Posted April 23, 2008 может больше и на каблуки, но на дедовом 412 96г. стоит такой.. да и пофиг просто времена были гавенные, вот и втыкали что под руку попадалось. Share this post Link to post Share on other sites