Sign in to follow this  
Andrewman

Компрессия 7.8 - 5.8 - 6.0 - 8.0

Recommended Posts

Andrewman

Народ, поставил БСЗ и вдруг начался пердешь, провалы и т.д. Поехал померять компрессию, она такова (1-2-3-4 цилл.):

 

7.8 - 5.8 - 6.0 - 8.0

 

что делать?

Edited by Andrewman

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

искать причину низкой компрессии и устранять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

да ясное дело блин! я спрашиваю же возможные причины!

Share this post


Link to post
Share on other sites
pepelac

либ капиталить , либ клапона, в мануале написано как проверять....чтото вроде так но неручаюсь:

залить масло в цилиндр если капрессия не изменилась то хона клапанам,изменилась, кольцам..

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

компрессионные кольца(ну и маслосъёмные)

не плотно сидят клапана в сёдлах(износ рабочей кромки или зазоры плохие!!между стержнем клапана и толкателем-слишком маленький)

может уходить через прокладку.

вроде всё.

 

по ощущениям машина как едет???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman
по ощущениям машина как едет???

хреново после установки БСЗ. Еле-еле тянет, при нагрузках, например разгоне с места, часто большой провал - потом как перданет - и едет... и по кругу... в общем, как-то плохо, хуже чем было!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

не выставлено зажигание!

куда стреляет в глушак??или в карб

позднее раннее

Edited by NEKET

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

в карбе каааак перданет... и едет...

 

а что, компрессия и УОЗ связаны как-то??

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

хе хе хе ))))

нет не связаны.

 

у тебя раннее зажигание стоит!!!вот и стреляет,ну и карб может дурить.

но маленькую компрессию ни кто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

карбюратора капитальный ремонт делал в среду на той неделе. до БСЗ, т.е. до пятницы хорошо все было.. правда, компресся какая была - не знаю.

 

черт, а может быть у меня уходит по 10 литров на 10-20 км именно из-за малой компрессии??

 

если трамблер крутить по часовой стрелке, то это будет позднее зажигание, а если против часовой - раннее???

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Иногда не плохо бы проследить причинно-наследственную связь. Не едет и пердит у тебя от неправильно выставленного накануне зажигания, а компрессия у тебя уже давным давно такая, просто ты ее не мерял, пока "болеть" не начало. Выставишь зажигание - поедет как и раньше, но комрпессия никуда не денется. Для справки, минимальная компрессия для дефорса должна быть 8, для форса - 10 и не отличатся по горшкам больше чем на 1. Вообщем, поздно батя пить боржоми, когда почки отказали. Тебе не БСЗ ставить надо, а движок капиталить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman
Тебе не БСЗ ставить надо, а движок капиталить.

да уж... мне, если честно, это сегодня уже говорили! я просто решил осведомиться у опытных москвичеводов.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Поехал померять компрессию, она такова

 

шибко то не расстраивайся,

1.может просто неправильно померяли компрессию.

2.Курни мануал на вопрос потери компрессии из-за клапанов, в лучшем случае не правильно отрегулировали(зажали) клапаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman
шибко то не расстраивайся,

фух ну хоть кто-то что-то более-менее доброе сказал =)

 

пасибо, а как проверить эти самые клапаны???

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Измерением компрессии по-человечески. Выкручиваешь все свечи, вкруиываешь манометр, выжимаешь газ в пол и крутишь стартером. Меряешь компрессию во всех циллиндрах. Потом заливаешь по очереди 20 грамм масла в циллиндр через свечное отверстие и меряешь повторно. Если показания почти не изменились - виноваты клапана, если компрессия резко вырастет (до 12-14 например) то превед, капиталка. На раскоксовыватель особых надежд не возлагай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Прежде чем "капиталить двиг":

1. отработай "Раскоксовывателем" (кольца, камера сгорания, свечи-клапана почистятся ).

Может и компрессия выровняется более-менее...

2. раз перебирал карбюратор, поищи в форуме и статейку о настройке карба;

3. В статьях проштудируй статейку о установке БСЗ и сравни со своей установкой;

 

Вот для начала. Главное детальнее описывай что ты уже сделал и собираешься поковырять. :)

Удачи. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

А как внешне двиг себя ведет? Колбасит его? У меня в трех горшках 8 компрессия, а в первом 5. так по нему видно, что на холостых весь дергается. Я бы для начала попробовал клапана отрегулировать, а еще лучше притереть.. Но это ИМХО из моего опыта, могу и ошибаться.

З.Ы. ОФФ говорил не покупай этот Москвич, один геморр с ним. Ну если уж взялся, надо добивать его до конца, просто я думаю капиталка в твой бюджет не входила.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman
капиталка в твой бюджет не входила.

не входила...

 

А как внешне двиг себя ведет? Колбасит его?

очень сильная детонация на холостых, даже дверь трясется и неприятно дребежжит

1. отработай "Раскоксовывателем" (кольца, камера сгорания, свечи-клапана почистятся ).

а что это такое????

2. раз перебирал карбюратор, поищи в форуме и статейку о настройке карба;

мне его в сервисе настроили там уже по полной

3. В статьях проштудируй статейку о установке БСЗ и сравни со своей установкой;

я по статье и ставил себе... =)

если компрессия резко вырастет (до 12-14 например) то превед, капиталка.

а в этом случае что полетело???

 

я так как с машинами пока еще не оч дружу, сам не хочу ничего перебирать, тем более капрем делать. Сегодня через знакомых нашёл мужика-гуру по москвичам, он сказал что исследовать ГБЦ будет стоить 3000 рублей. А там дальше м.б. еще детали + что-то неожиданное.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

ИМХО сейчас начнется бесконечное вложение денег в этот автомобиль, а отбить их все равно не удастся. То что будет в него вложено, так лучше накопить и купить нормальный автомобиль, даже и Москвич, но в более хорошем состоянии. Такие автомобили имеет смысл брать, если есть возможность самому копаться. если есть гараж и необходимые навыки. Делать все в сервисе будет очень дорого. те же 3000тыс. можно было бы сэкономить, умея делать это самому. По этому люди у которых есть опыт общения с Москвичом и гараж, могут сами это делать. Если опыта мало - то в сервис, а сервис это полюбому вложение денег. Извиняюсь за ОФФтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

3000 за осмотр гбц???ф топку таких рукастых!!!

и всёж посмотри зазоры в клапанах(в книжке глянь) может спасёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Кольца залягли или полетели в этом случае как минимум.

Бывают кольца залипают в канавке поршня и не пристают больше к стенкам гильзы - результат падение компрессии, проверятеся маслом. Раскоксовыватель - средство которое раскоксовывет залегшие кольца и есть шанс вернуть нормальную компрессию, но при такой низкой компрессии мне кажеться, что там уже хана кольцам. Двигатель под какой бензин 76 или 92?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman
Двигатель под какой бензин 76 или 92?

по паспарту 92, но в 2005 году был капремонт двигла и поршня 76 стоит. так сказал бывший владелец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

по часовой-раньше

против-позже

 

и ясен .... что такой расход из за компрессии!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
по паспарту 92, но в 2005 году был капремонт двигла и поршня 76 стоит. так сказал бывший владелец.

 

ясно, знаем мы эти "капремонты", впихивание поршней с рем кольцами в нерасточенные гильзы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman
знаем мы эти "капремонты", впихивание поршней с рем кольцами в нерасточенные гильзы.

... =(

 

в общем, я так думаю, что если в двигатель лезть, то делать там все и сразу, чтобы потом снова не пришлось все вскрывать изза какой-то одной детальки... так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.