pavloid

О крыльчатках ( вентиляторах).

Recommended Posts

Strange
там дырки другие

 

Правильно сказать,что там 3 дырки

Вот

http://avtopasker.ru/goods/616.htm

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Правильно сказать,что там 3 дырки

Вот

http://avtopasker.ru/goods/616.htm

не,у меня 1 в 1 как на фото у Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

На ниве дырки другие,мыж про нее говорили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD

А если поставить 6-лопостную на УЗАМ - греться перестанет? Вообще будут серьезные изменения? И бывают ли 8-лопастные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
А если поставить 6-лопостную на УЗАМ - греться перестанет? Вообще будут серьезные изменения? И бывают ли 8-лопастные?

8-ми лопастные не видел.А насчет 6-и лопастных могу сказать,что мотор значительно меньше перегревается(держит температуру 85-95 градусов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD

А где можно взять в Мск, не подскажите? Желательно, круглосуточный магаз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
А где можно взять в Мск, не подскажите? Желательно, круглосуточный магаз...

 

езжай в южный порт.....там купиш....в рядах......есть там один барыга саша у которого все дорого....вот у него были.....и сейчас есть.....его палатка в каком то из рядов крайняя слева

 

а если по делу то если у тебя все впорядке с системой охлаждения и зажиганием то тебя спасет электро кулер....

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я видел на 2140 у него сразу 2 крыльчатки прикручено 4-х лопастные)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD

Купил 6-лопастную крыльчатку в Кунцево) На 2140)

Дует - отлично! Вчера исколесил всю Мск по пробкам в +30 градусов - ни разу не закипел! Правда, если крутить двиг - насос перегревается... Но с приоткрытым капотом и включенной печкой - вообще шоколад! Температура выше 85 градусов не поднимается даже в самом яростном темпе езды)

Share this post


Link to post
Share on other sites
adell

Ну с преоткрытым капотом это жестко ездить.На 412м у меня когда скорость за 90 переваливала он открывался.И грелся сволочь в пробках и глох когда стрелка температуры за 110падала.Шесть лопостей не разу не пробовал.Вот где бы дифузор родной надыбать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин(62)
я видел на 2140 у него сразу 2 крыльчатки прикручено 4-х лопастные)

Поясни пожалуйста, это как так??? и есть ли в этом смысл??? ;)

Edited by Константин(62)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK

Вот какая стоит у меня

Wed_Mar_11_12_12_04.JPG

Я не знаю от чего она, пацан который её мне отдал сказал что она от какого то мерседеса.

Пришлось расточить центральное отверстие, отверстия под болты и чуть-чуть подрезать лопасти т.к. цепляли за храповик.

После того как поставил неразу не перегревался и за это лето при жаре 50 градусов и более бензанасос неразу не отказывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
adell

Вещь.Сижу теперь по коталогам ищу хоть что нибудь похожое.

 

Что типа только пять лопостей от вольво но цена 5000.

ImageHandler.ashx.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK

Был сегодня на базаре видел такуюже крыльчатку как у меня, продавец сказал что это волга/газель стоит 600 руб.

если кто будет ставить надо растачивать центральное отверстие, крепёжные отверстия и немного подрезать лопасти чтоб не цеплялись за храповик каленвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопрос - а что, они все разные? У белого на 2 мм меньше посадочное отверстие. Пришлось вручную распиливать фрезой, он не налазит на ступицу насоса. В процессе установки крыльчатка получила повреждения:

18d01887221c.jpg

 

edd249003277.jpg

 

Насколько эти сколы критичны для прочности крыльчатки? Собираюсь ставить завтра перед выездом, не хочется, чтобы оно разлетелось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

качество самого пластика важнее.

то, что не лезет на ступицу, ИМХО, плохой знак, ибо характеризует качество.

 

С новья должна лезть, ступицы всегда были одного диаметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
качество самого пластика важнее

Хрупковатый, я бы сказал. Вставил отвертку и по ней бил плоскогубцами, чтобы стащить крыльчатку, оно откололось

 

Это не новый вентилятор, б/у. Не знаю, сколько он проехал, но был пыльный достаточно и в мазуте сзади

 

Они еще куда-то ставились? Уазики там, еще что-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

наши вроде нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А вот это на крепления шкива подойдет?

015273.jpg

 

Вроде писали, что шкив от УМЗ-451 подходит

 

Вот это точно не сломается

Share this post


Link to post
Share on other sites
and-74

Знакомому на ЗИЛе такой железякой 2-а пальца сломало, ИМХО лучше пластмассовая, мне раз попало-лопасть отлетела(на морозе).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

,

Лучше на пластиковый диффузор сделать, или электро поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Вопрос такой: как работает мотор с 6 лопастной крыльчаткой в плане уравновешенности мотора

Типа с 6 лопастями мотор колбасит или ровно работает?

Без крыльчаток мотор работает ровно.

В 25.11.2014 в 12:18, Невский сказал:

,

Лучше на пластиковый диффузор сделать, 

Это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Только что, РСФСР сказал:

Вопрос такой: как работает мотор с 6 лопастной крыльчаткой в плане уравновешенности мотора

Типа с 6 лопастями мотор колбасит или ровно работает?

Без крыльчаток мотор работает ровно.

Шо-то сказки какие-то, никогда такого не видел, был и 4-лопастной полиамидный заводской, и 6-лопастной, и 2-лопастной обрезанный на зиму, и вообще без него - одинаково

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Количество лопастей на равномерность работы мотора ни как не влияют  как и  полное отсутствие пропеллера.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

 Речь не о количестве лопастей, а о качестве самой крыльчатки. Больше пластика у шестерки. Материал может в смещен в ту или иную сторону от нормы. Да на 2141, Эл.вентиляторах Ваз есть в крыльчатке выемки под грузики.

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.