Strange #26 Posted February 9, 2009 (edited) там дырки другие Правильно сказать,что там 3 дырки Вот http://avtopasker.ru/goods/616.htm Edited February 9, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #27 Posted February 9, 2009 Правильно сказать,что там 3 дыркиВот http://avtopasker.ru/goods/616.htm не,у меня 1 в 1 как на фото у Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Strange #28 Posted February 9, 2009 На ниве дырки другие,мыж про нее говорили Share this post Link to post Share on other sites
Shuravi.DD #29 Posted July 7, 2010 А если поставить 6-лопостную на УЗАМ - греться перестанет? Вообще будут серьезные изменения? И бывают ли 8-лопастные? Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #30 Posted July 7, 2010 А если поставить 6-лопостную на УЗАМ - греться перестанет? Вообще будут серьезные изменения? И бывают ли 8-лопастные? 8-ми лопастные не видел.А насчет 6-и лопастных могу сказать,что мотор значительно меньше перегревается(держит температуру 85-95 градусов) Share this post Link to post Share on other sites
Shuravi.DD #31 Posted July 7, 2010 А где можно взять в Мск, не подскажите? Желательно, круглосуточный магаз... Share this post Link to post Share on other sites
Scales #32 Posted July 7, 2010 (edited) А где можно взять в Мск, не подскажите? Желательно, круглосуточный магаз... езжай в южный порт.....там купиш....в рядах......есть там один барыга саша у которого все дорого....вот у него были.....и сейчас есть.....его палатка в каком то из рядов крайняя слева а если по делу то если у тебя все впорядке с системой охлаждения и зажиганием то тебя спасет электро кулер.... Edited July 7, 2010 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #33 Posted July 9, 2010 я видел на 2140 у него сразу 2 крыльчатки прикручено 4-х лопастные) Share this post Link to post Share on other sites
Shuravi.DD #34 Posted July 9, 2010 Купил 6-лопастную крыльчатку в Кунцево) На 2140) Дует - отлично! Вчера исколесил всю Мск по пробкам в +30 градусов - ни разу не закипел! Правда, если крутить двиг - насос перегревается... Но с приоткрытым капотом и включенной печкой - вообще шоколад! Температура выше 85 градусов не поднимается даже в самом яростном темпе езды) Share this post Link to post Share on other sites
adell #35 Posted July 9, 2010 Ну с преоткрытым капотом это жестко ездить.На 412м у меня когда скорость за 90 переваливала он открывался.И грелся сволочь в пробках и глох когда стрелка температуры за 110падала.Шесть лопостей не разу не пробовал.Вот где бы дифузор родной надыбать??? Share this post Link to post Share on other sites
Константин(62) #36 Posted July 9, 2010 (edited) я видел на 2140 у него сразу 2 крыльчатки прикручено 4-х лопастные) Поясни пожалуйста, это как так??? и есть ли в этом смысл??? Edited July 9, 2010 by Константин(62) Share this post Link to post Share on other sites
AlienDNK #37 Posted July 9, 2010 Вот какая стоит у меня Я не знаю от чего она, пацан который её мне отдал сказал что она от какого то мерседеса. Пришлось расточить центральное отверстие, отверстия под болты и чуть-чуть подрезать лопасти т.к. цепляли за храповик. После того как поставил неразу не перегревался и за это лето при жаре 50 градусов и более бензанасос неразу не отказывал. Share this post Link to post Share on other sites
adell #38 Posted July 9, 2010 Вещь.Сижу теперь по коталогам ищу хоть что нибудь похожое. Что типа только пять лопостей от вольво но цена 5000. Share this post Link to post Share on other sites
AlienDNK #39 Posted October 4, 2010 Был сегодня на базаре видел такуюже крыльчатку как у меня, продавец сказал что это волга/газель стоит 600 руб. если кто будет ставить надо растачивать центральное отверстие, крепёжные отверстия и немного подрезать лопасти чтоб не цеплялись за храповик каленвала. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #40 Posted November 24, 2014 Вопрос - а что, они все разные? У белого на 2 мм меньше посадочное отверстие. Пришлось вручную распиливать фрезой, он не налазит на ступицу насоса. В процессе установки крыльчатка получила повреждения: Насколько эти сколы критичны для прочности крыльчатки? Собираюсь ставить завтра перед выездом, не хочется, чтобы оно разлетелось Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #41 Posted November 24, 2014 качество самого пластика важнее. то, что не лезет на ступицу, ИМХО, плохой знак, ибо характеризует качество. С новья должна лезть, ступицы всегда были одного диаметра. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #42 Posted November 24, 2014 качество самого пластика важнее Хрупковатый, я бы сказал. Вставил отвертку и по ней бил плоскогубцами, чтобы стащить крыльчатку, оно откололось Это не новый вентилятор, б/у. Не знаю, сколько он проехал, но был пыльный достаточно и в мазуте сзади Они еще куда-то ставились? Уазики там, еще что-нибудь? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #43 Posted November 24, 2014 наши вроде нет... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #44 Posted November 24, 2014 А вот это на крепления шкива подойдет? Вроде писали, что шкив от УМЗ-451 подходит Вот это точно не сломается Share this post Link to post Share on other sites
and-74 #45 Posted November 25, 2014 Знакомому на ЗИЛе такой железякой 2-а пальца сломало, ИМХО лучше пластмассовая, мне раз попало-лопасть отлетела(на морозе). Share this post Link to post Share on other sites
Невский #46 Posted November 25, 2014 , Лучше на пластиковый диффузор сделать, или электро поставить. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #47 Posted March 18, 2019 Вопрос такой: как работает мотор с 6 лопастной крыльчаткой в плане уравновешенности мотора Типа с 6 лопастями мотор колбасит или ровно работает? Без крыльчаток мотор работает ровно. В 25.11.2014 в 12:18, Невский сказал: , Лучше на пластиковый диффузор сделать, Это как? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #48 Posted March 18, 2019 Только что, РСФСР сказал: Вопрос такой: как работает мотор с 6 лопастной крыльчаткой в плане уравновешенности мотора Типа с 6 лопастями мотор колбасит или ровно работает? Без крыльчаток мотор работает ровно. Шо-то сказки какие-то, никогда такого не видел, был и 4-лопастной полиамидный заводской, и 6-лопастной, и 2-лопастной обрезанный на зиму, и вообще без него - одинаково Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #49 Posted March 18, 2019 (edited) Количество лопастей на равномерность работы мотора ни как не влияют как и полное отсутствие пропеллера. Edited March 18, 2019 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #50 Posted March 18, 2019 (edited) Речь не о количестве лопастей, а о качестве самой крыльчатки. Больше пластика у шестерки. Материал может в смещен в ту или иную сторону от нормы. Да на 2141, Эл.вентиляторах Ваз есть в крыльчатке выемки под грузики. Edited March 18, 2019 by РСФСР Share this post Link to post Share on other sites