Sign in to follow this  
Wild Cherry

Где Расположен Блок Управления Стеклоочистителем?

Recommended Posts

Wild Cherry

Мужики, поскажите где запрятан этот блок. Под торпедой искал- не нашел. Может плохо смотрел, но там столько наверчено, что :). Аппарат Комби 21251.

Проблема в том, что нажимаешь омывалку стекол, отпускаешь, а она льет, пока зажигание не выключишь. Хотел разобрать и посмотреть в чем дело, но найти не могу :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Смотри за бардачком.

Это такая прямоуголная пласмассовая коробень (черного,иногда белого цвета ) внутри микросхема.

Но для начала думаю,стоит проверить саму включалку

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Wild Cherry

справа, примерно в 40см от пола, на уровне торпеды, ближе к правой передней стойке, чорная коробка как две пачки сигарет, к ней походит колодка большая, похожа на грузовое реле поворотов.

 

Но для начала думаю,стоит проверить саму включалку

 

если проблемы с паузой, то 1.(менее вероятное) спал провод с кнопки;2.виноват БУС

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Такое ощущение что контакт где-то сидит хреновый, потому что иногда выключается насос, а иногда молотит до победного.

Спасибо за подмогу, завтра поищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinya

У меня тоже такая же проблема, иногда молотит пока не заглушишь. Еще при включении режима с паузой, щетки всё равно своей жизнью живут могут 1 раз, пауза или 21 раз потом пауза, бывает что ваще пока не выключишь и не включишь щетки так и будут дальше.... Сам еще не разобрался, машина в гараже в прошлом сезоне не успел..(

 

Думаю, что трабла всё таки в БУСе

Edited by h1tman

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Такое ощущение что контакт где-то сидит хреновый, потому что иногда выключается насос, а иногда молотит до победного.

Спасибо за подмогу, завтра поищу.

именно такие симптомы умершего БУСа. Мне один камрад схемку накидал вживления инородного реле паузы, все руки не доходят поставить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Скинь схемку, если не трудно. У меня проблема только с омывалкой, все остальное работает хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Мужики, поскажите где запрятан этот блок. Под торпедой искал- не нашел. Может плохо смотрел, но там столько наверчено, что :). Аппарат Комби 21251.

Проблема в том, что нажимаешь омывалку стекол, отпускаешь, а она льет, пока зажигание не выключишь. Хотел разобрать и посмотреть в чем дело, но найти не могу :) .

народ,этот долбанный БУС вечная проблемма. я себе сделал проще. я поставил отдельную кнопку через реле на бачек омывателя. просто меня достало,что бачка омывайки в городе хватало на 1,5часа если постоянно ездишь в дождь. а так расход оптимальный и сам регулируешь себе омыв стекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Скинь схемку, если не трудно. У меня проблема только с омывалкой, все остальное работает хорошо.

 

хм, схему искать надо.Даю совет, скидываешь с БУСа колодку, работают первая, вторая скорость, кнопка омыва(без дворников) и нет паузы, вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

На mzma.net

есть статья про инородный БУС и схема была....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

У меня тоже льёт пока зажигание не выключищ, пробывал менять выключатель, результата 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
У меня тоже льёт пока зажигание не выключищ, пробывал менять выключатель, результата 0.

 

Даю совет, скидываешь с БУСа колодку, работают первая, вторая скорость, кнопка омыва(без дворников) и нет паузы, вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Даю совет, скидываешь с БУСа колодку, работают первая, вторая скорость, кнопка омыва(без дворников) и нет паузы, вот.

Т.е. если у меня в таком режиме сейчас всё работает, то это как раз здохший БУС просится на замену?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Т.е. если у меня в таком режиме сейчас всё работает, то это как раз здохший БУС просится на замену?

 

если со скинутой колодкой то в принципе да.если он подключен не могу знать почему такой режим.Обычно признак накрывшегося БУСа, при нажатой кнопке омыватель льет пока питание БУСа не отрубишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
при нажатой кнопке омыватель льет пока питание БУСа не отрубишь.

У меня вроде отрубает омывайку, только может и 5 сек поливать, может и 15. Проще замком зажигания щеклнуть быстренько, чтоб полувать перестало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
У меня вроде отрубает омывайку, только может и 5 сек поливать, может и 15.

 

у меня вааще не отрубал, пришлось его отрубить :), единственно, как то фигово без паузы ездить.

 

схема by kirik©

схема_подключения_реле_паузы_08.jpg

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

431257W2c_.jpg

Так выглядит эта байда. Когда искал, то снимал с него колодку и все включал- поворотники, дворники, все работало, поэтому думал, что не он. Но благодаря R18

...скидываешь с БУСа колодку, работают первая, вторая скорость, кнопка омыва(без дворников) и нет паузы, вот.
по этому признаку и нашел БУС. Только непонятно зачем он закреплен двумя болтами 5-ка по 2 см длиной каждый :)

А тема-то важна для многих, как оказалось :). Думал, что запинают за неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
А тема-то важна для многих, как оказалось . Думал, что запинают за неё.

 

хе, подымал я уже эту тему :)http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...F3+%C1%D3%D1%F3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Как обычно- нормальная тема была загажена на корню разговорами не о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Wild Cherry если задумаешь реализовать замену на инородное реле, положи плиз в базу, или тут или на мзма.нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Сейчас в планах- перепайка кондеров. Если результата не будет, то буду мудрить. Переделку выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

А концевой выключатель двигателя привода счеток нормально работает, контакт не пропадает?

По-моему от него тож могут быть глюки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Замена кондеров (2 шт.) дала желаемый результат :)!!! Цена 6 рублей. Параметры 20 мкф, 12 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Замена кондеров (2 шт.) дала желаемый результат !!! Цена 6 рублей. Параметры 20 мкф, 12 В.

 

респект и пачот.Плиз фото с указанием откуда и куда припаивать.И статью в базу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

431634RR1R.jpg

 

На статью описание не дотягивает))), поэтому просто несколько слов.

Покупаются два конденсатора, 20-22 мкф на 16 или больше вольт. С платы выпаиваются старые (1 и 2) и впаиваются новые.

Нюансы:

- соблюдать полярность- на кондерах отмечены "+" и "-" (на плате отмечено куда плюс припаивается)

- точно таких сейчас в продаже наверно нет, поэтому подойдет электролит любой марки

 

Желаю удачи!!!

Edited by Wild Cherry

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.