26ultra #26 Posted June 17, 2008 эт всё зависит от мастера-шпаклёвщика энд малярщика! Share this post Link to post Share on other sites
X street #27 Posted June 17, 2008 По идее эту пену лучше извлечь, но в любом случае это все антикорено будет, так что думаю лет на 5 хватит точно Хотя лучше бы другую технологию предложили)) Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #28 Posted June 17, 2008 Кстате, у меня такой вопрос, все конечно хорошо, НО небудет ли метал ржаветь под пеной ? Это сделаны накладки (там еще работы...) ,после укрепления они будут сняты ,а пена срезана (бОльшая часть) и потом все возможно на герметик Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #29 Posted June 17, 2008 К выходным думаю затарится проволокой, надо начинать... Share this post Link to post Share on other sites
X street #30 Posted June 17, 2008 К выходным думаю затарится проволокой, надо начинать... а проволока зачем? полуавтомат заряжать? Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #32 Posted June 17, 2008 Crazy: как говорил один товарищ семь раз ну вы сами знаете. Удачи! и пофотай там всё это безобразие! Share this post Link to post Share on other sites
X street #33 Posted June 17, 2008 Crazy Приступаем... Технологию то какую выбрал? Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #34 Posted June 17, 2008 подпишусь на рассылку пожалуй, гы-гы! сам-то буду лепить из восьмёрочного капота рецебт: шаблон, нарезаем, подгоняем, варим, шлифуем, шпаклюем, грунтуем и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #35 Posted June 17, 2008 X street Какую-какую, режем полоски, привариваем, гнем, надеемся на зоркий глаз и подгоняем форму кувалдометром, собираем консилиум по поводу симетричности, шпаклюем и снова сравниваем, ну и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #36 Posted June 18, 2008 X street маленький совет так как москвичёвские крылья к сожаленю не идеальны, а попросту говоря гуляют ввиду слабой жосткости конструкции, так вот в связи с тем большое количество шпатлёвки не желательно так как не исключён варинт её растрескивания под краской в момент гуляния. Во как так умно написал аж сам офигеваю Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #37 Posted October 24, 2008 Вот небольшие примеры! Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #38 Posted October 24, 2008 (edited) Машинка не хот род случаем? думаю такой вариант мосю както не оч... По мне так нужно аккуратное плавное расширение по форме арок, как на белом сзади Edited October 24, 2008 by Alex-Sumen Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #39 Posted October 24, 2008 Я привел в пример как делают даже круглые формы а не к тому чтобы делать так! Эта форма совсем не применима к нам. Не понимаю как у тебя в голове вобще встал вопрос о возможноти таких арок для нас? ЗЫ картинки побольше не нашлось? (типа шутка) Я напимер на мегафоне сижу... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #40 Posted February 26, 2010 понекропостим..... у знакомого в распоряжении имеется раскаточный девайс кто нибудь катал задние арки? перед то понятно а вот зад хз так как там дверь предательски торчит Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #41 Posted February 27, 2010 то, что дверь "торчит" - это несерьёзно, по сравнению с тем, что задняя арка "двойная". для валика проблемно двойной металл раскатать, да ещё со швом сварочным на ютубе видел, как япы себе под стрейч резину задние арки ломом ракатывали (между колесом и аркой лом и медленную подачу или проехать, но эт надо идеально ровную поверхность )+ на живую делать - надо феном краску на арке греть, а то при раскатке капец ей придёт и перекрашивать опосля. Share this post Link to post Share on other sites
shamann #42 Posted March 22, 2010 Нормальный вариант один: 1. Вырезаешь по наружи дыру повторяя радиус внутренней арки; 2. Разрезаешь внутреннюю арку вдоль по шву 3. Ставишь колесо какое хочеш без рессор иопускаеш на него кузов 4. Приставляеш кусок внутр арки к колесу так что б был зазор и делаеш вставку (внутр арка готова) 5. Делаешь лекало наружной части и варишь 6. Раскраиваешь и подгоняешь дверь Share this post Link to post Share on other sites
Олеж-ик #43 Posted March 22, 2010 ваххх, вот это красота Share this post Link to post Share on other sites
bris #44 Posted June 14, 2011 Я просто поднимал... не расширяя... Share this post Link to post Share on other sites
bris #45 Posted December 7, 2012 (edited) И еще... Edited December 7, 2012 by bris Share this post Link to post Share on other sites