X street #1 Posted April 1, 2008 Вот все никак не могу придумать как арки расширять. Передние понятно -- делаешь стеклопластиковые крылья и все весело, а вот с задними получается несколько проблем: 1. задняя дверь довольно сильно мешает вырезать и расширять арки 2. Стеклопластик в данном деле не пойдет потому что в связи с разными коэффициентами теплового расширения приколхоженые арки очень быстро потрескаются по шву и не дай бог отвалятся, а делать целиком пластиковые задние крылья очень сложно, опять же не факт что они не отвалятся Поэтому хочется данное реализовать в металле, однако мысли нет как это сделать. Слышал что варятся пластины и катается английским валиком, но нигде не нашел что это за штука. И еще проблема - переделка должна быть довольно бюджетной, поэтому посты типа "срежь с фокуса последнего поколения" или "из такого-то бодикита для импрезы могут подойти" вряд ли имеет смысл оставлять... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #2 Posted April 1, 2008 Почитай тут: Ссылочка на статью Share this post Link to post Share on other sites
X street #3 Posted April 1, 2008 =Нарком= Спасибо за статью, однако и в таком методе много проблем: 1 Симметрия. Точнее практически полное ее отсутствие 2 Для нормалного расширения нужна не прямоугольная полоска, а нечто напоминающее рассеивающую линзу в разрезе, расчет ее и изготовление -- сложная задача 3 Очен грубая арка, а для практически плавного перехода крыло-арка нужна либо тонна шпатлевки (что очень-очень плохо), либо другой метод, который надо найти.... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #4 Posted April 1, 2008 (edited) X street вырезать "дырки" и приварить красивые, функциональные(г... отсеивать от кузова) и главное недорогие арки. технология испытана командой тюнеров в которой я работал. берутся передние крылья от гольф-2(джетта) тайванские у нас в Питере стоят 350 руб штука(2005 год, но все равно дешевле ВАЗовских) от них отрезается радиус с выпирающей аркой и привариваеш к обрезанному краю. смотрится очень интересно и нестандартно. Edited April 1, 2008 by PUNKER Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #5 Posted April 1, 2008 (edited) Я например расширение буду делать стеклопластик но с начала все подрезалось и отгибалось http://z1.foto.rambler.ru/public/madrcr/1/....jpg?1207079099,усиливаться будет стальным прутом либо пластина а потом пластик как субару WRC Edited April 1, 2008 by MAD-racer Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #6 Posted April 2, 2008 технология испытана командой тюнеров в которой я работал А фото работ нет? Как это смотрится? Да, какие именно крылья, от какого именно гольфа (фото)? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #8 Posted April 2, 2008 А фото работ нет? к сожалению фоток не сохранилось но peter_moto выложил именно то что нужно, щас попробую поискать результаты нашей работы правда шансов мало. http://www.avtodorr.spb.ru/ на главной наша 10-ка подготовленная на выставку мир автомобиля 2005 ща поищу еще фотки Share this post Link to post Share on other sites
X street #9 Posted April 2, 2008 PUNKER Я ее не нашел... Но все равно видок кажется не очень будет, не такие я хотел, а побольше и в стиле GT, например такие: Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #10 Posted April 2, 2008 X street ты просил бюджет я тебе дал наводку на вариант проверенный лично. если не нравится ищи дальше. Share this post Link to post Share on other sites
X street #11 Posted April 3, 2008 PUNKER Спасибо. Если мне удастся найти такие крылья, сделаю так=) (у нас япона рынак завалила ) Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #12 Posted April 3, 2008 (edited) Внутренняя часть крыла ссостоит из двух половинок. внешняя маленькая и внутренняя большая. вот тебе нужно отрезать малую и ставить большую. Над дверью либо не парься либо черти и смотри по месту. На глаз все равно ничего не определишь! В идеале можно сделать эту арку потом думать над внешней частью арки (второй пролойкой) и тлько потом резать дверь и смотреть. Желательно дверь разобрать переднюю часть с запасом и резать только силовую часть и только потом по ней и по форме смотреть как ее сделать! Хочешь ты плавный переход или на двери будет обрубаться форма (это попроще) Если есть какие наметки выкладывай. Edited April 3, 2008 by andrikll Share this post Link to post Share on other sites
X street #13 Posted April 3, 2008 andrikll Я думал на дверь полоску-накладку, про сами арки аж уже передумывать стал -- по технологии минских мужиков это очень большой гемор и полуавтомат на неделю никто не даст, другой технологии никто не предлагает, поэтотму если ниче не надумаю, буду так собирать, лет через 5, когда кузов заново делать придется -- расширю Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #14 Posted April 3, 2008 Можно попробовать раскатать, но конечно сложно будет, всётаки форма арок оч интересная.... я жожет осмелюсь попробовать... но нескоро.... Share this post Link to post Share on other sites
X street #15 Posted April 3, 2008 Alex-Sumen Задние раскатать пролематично, тк там шов, и кроме того, не очень удобно катать каплеобразную арку Share this post Link to post Share on other sites
akoff #16 Posted April 3, 2008 Alex-Sumen Знаешь сколько раскаточная машинка стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #17 Posted April 3, 2008 а зачем раскаточную машинку, можно обойтись домкратом и куском деревяшки. Домкрат лучше винтовой, но можно и маленьким гидравлическим. Винтовым дед всегда арки вытягивает после удара, он у него по хитрому переделан, но не сильно. Еси надо могу фото сделать. я может тоже попробую так сделать, перед тем как крылья задние менять буду. Share this post Link to post Share on other sites
m@skvicholog #18 Posted April 4, 2008 Alex-Sumen Задние раскатать пролематично, тк там шов, и кроме того, не очень удобно катать каплеобразную арку А вариант с раскаткой передних и наваркой задних по минскому варианту никто не рассматривал? Всетаки 2 шпаклевать проще чем 4. А шпаклевать сложно в том плане что это не всем дано. Мне например терпения не хватает хотя руки вроде из правильного места. Share this post Link to post Share on other sites
X street #19 Posted June 17, 2008 "Сдуем пыль с темы" (с) Вот что я за два месяца надумал: Арки делаем из внутренних двух штук (на каждую арку одна правая и одна левая). Из всех вариантов только этот позволит реально расширить арки, то есть позволит ставить широкую резину при занижении кузова. С внешней стороны поступаем так: делаем кучу пластинок железных, выгнутых по форме профиля арки; их привариваем к кузову, формируя внешнюю часть арки, потом это все заливаем пеной и обрезаем, используя в качестве лекал как раз эти полоски. Теперь небольшой слой стеклопластика и шпатлевки уйма)) Вот собственно и вся ттехнология. Что думаете обо всем этом? Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #20 Posted June 17, 2008 (edited) наверно это будет двойная работа! вари сразу нормально "пластинки". как вариант - вырежи по лекалам форму(ы) и отдай жестянщику на правку, а потом и вари + ты же вроде ранее боролся за металл и отсутствие шпакли? Edited June 17, 2008 by 26ultra Share this post Link to post Share on other sites
X street #21 Posted June 17, 2008 26ultra Не понял тебя( Ну я хочу форму придать пеной, а пластинки тонкие, только чтобы форму обозначали +армирование, а шпатлевку уже воспринимаю как неизбежность Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #22 Posted June 17, 2008 26ultra Не понял тебя( Ну я хочу форму придать пеной, а пластинки тонкие, только чтобы форму обозначали +армирование, а шпатлевку уже воспринимаю как неизбежность вот как у меня сделано http://foto.rambler.ru/users/madrcr/1/35/ Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #23 Posted June 17, 2008 MAD-racer : без базара - WRX маладца! а, кста, задние расширители несут функциональную нагрузку, в т.ч. на двери (арка полноценная ?) X street - выбираешь конечно ты: стеклоткань или металл, или всё вместе. просто по мне легче приварить, чем клеить Share this post Link to post Share on other sites
X street #24 Posted June 17, 2008 MAD-racer Интересно сделано, только непонятно как)) Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #25 Posted June 17, 2008 Кстате, у меня такой вопрос, все конечно хорошо, НО небудет ли метал ржаветь под пеной ? Share this post Link to post Share on other sites