Мишаня #26 Posted March 29, 2008 нет, блин, он её в выхлопную трубу суёт. как цепляет вполне можно увидеть сверху открыв капот. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #27 Posted March 29, 2008 а ты загляни снизу, увидишь входит она в двигло или нет Сверху тоже видно, чего по грязи лазать лишний раз? в ту... По часовой? А ты ее спереди вставляешь? Мишаня Опередил Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #28 Posted March 29, 2008 мда... спереди... Там когда я ее первый раз вставлял, я приложил силу, чтоб провернуть ручку, потом раздался хруст и ручка стала проворачиваться легко... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #29 Posted March 29, 2008 Что вы к этой ручке прицепились???????? Возьми выжми сцепление и стартером крутани, если поедет, то сцепление смотреть как было написано выше... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #30 Posted March 29, 2008 потом раздался хруст и ручка стала проворачиваться легко... Ну и смотри, если на ручке выступы в конце срезало и она теперь с того конца которым вставляешь просто круглая - всё очевидно. Ты мне про кулису так и не ответил, передача у тебя каким образом "не выключается"? Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #31 Posted March 29, 2008 (edited) Так она в гараже стоит, передача не вытаскивается, если крутану стартером, протараню переднюю стенку гаража, а как ее выкатить- не знаю...я ответил...Тяну за кулису, в она не идет... Edited March 29, 2008 by kolyma Share this post Link to post Share on other sites
Володя #32 Posted March 29, 2008 нет, блин, он её в выхлопную трубу суёт. Шутка юмора, не надо так серьезно воспринимать Так она в гараже стоит, передача не вытаскивается, если крутану стартером, протараню переднюю стенку гаража, а как ее выкатить- не знаю... Так возьми с друзьями выкатите ее из гаража, заведите, проедьте по гаражам, сразу все ясно станет, о поробуй выжав сцепление по тормозить, может отлипнет. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #33 Posted March 29, 2008 Так возьми с друзьями выкатите ее из гаража Как он выкатит если у него первая включена? Там титаном надо быть Вообще передача должна вырубаться по-любому, независимо от сцепления. Включаться может и не включится, но выключаться обязана. Не бойся, сильней потянуть попробуй (без фанатизма только, "на дурака" можно и йух сломать :) ) Share this post Link to post Share on other sites
Володя #34 Posted March 29, 2008 Как он выкатит если у него первая включена? Там титаном надо быть Вообще передача должна вырубаться по-любому, независимо от сцепления. Включаться может и не включится, но выключаться обязана. Не бойся, сильней потянуть попробуй (без фанатизма только, "на дурака" можно и йух сломать :) ) Незнаю, как то мне полохо во все это верится, жаль что не могу в живую все это увидеть, меня мучит странное сомнение, что сразу и ручка вставится, и передача выключится. Очень сложно что-либо диагносцировать, не видя в живую. Может там с переключателем на коробке что-то. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #35 Posted March 29, 2008 Значит, так: снимай кардан, тащи на яму или к знающим людям, а то сам ты наделаешь. Вот тебе мой совет. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #36 Posted March 29, 2008 Значит, так: снимай кардан, тащи на яму или к знающим людям, а то сам ты наделаешь. Вот тебе мой совет. Согласен. если сам не знаешь, лучше не лезть. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #37 Posted March 29, 2008 ну что за бредовые вопросы иногда возникают на форуме........ 1 ручка (а соответственно и кпп) должны переключатся даже когда сцепа не работает 2 если сцепа заклинила(залип диск) то я советую просто разобрать и собрать все заново заодно и все поглядишь (выбракуешь) 3 иногда ну хоть иногда надо думать головой...крутить руками...и читать книги Share this post Link to post Share on other sites
Володя #38 Posted March 29, 2008 Aleksandr_M2140 Но людям же хочется по меньше поковыряться, лень что-то снимать и перебирать, главное что б колеса крутились, самым простым способом все решить и скорее начать носиться по окрестностям на своем авто, с отжигам на каждом светофоре! Извиняюсь за ОФФ. Это ни в чей то адрес, так о наболевшем. Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #39 Posted March 29, 2008 (edited) Млять, был конкретный вопрос, можно ли сломать что-нибудь крутя ручку, кроме ее самой...А ковыряться в ней и че-то перебирать я не могу так как нет времни. Edited March 29, 2008 by kolyma Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #40 Posted March 29, 2008 сломать ничего нельзя кроме ручки...ибо там слишком крепкое все.... Share this post Link to post Share on other sites
Володя #41 Posted March 29, 2008 Млять, был конкретный вопрос, можно ли сломать что-нибудь крутя ручку, кроме ее самой... Я извиняюсь за флуд, все пишу и ухожу - я уже писал с чего начинать еще в начале темы, зачем ковыряться со сцеплением, если двиг не завести? Если машина долго стояла, и если ты хочешь на ней нормально ездить, нужно не полениться и все снять, перебрать, промыть и тогда все проблемы с ручками и передачами отпадут сами собой. А обсуждать почему ручка прокручивается это ИМХО бред, загляни и увидишь, там все видно, как она входит, как цепляет, как вращает. Мой совет - найти знающего Москвичевода и показать ему авто, он диагноз поставит в два счета, а смидеть тут и гадать на кофейной гуще, это не правильно. Все, я закончил, обязуюсь больше не флудить и не ОФФтопить. Share this post Link to post Share on other sites