kolyma

Проблема Со Сцеплением И Кпп

Recommended Posts

Мишаня

нет, блин, он её в выхлопную трубу суёт.

как цепляет вполне можно увидеть сверху открыв капот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
а ты загляни снизу, увидишь входит она в двигло или нет

Сверху тоже видно, чего по грязи лазать лишний раз? :)

 

в ту...

По часовой? :(

 

А ты ее спереди вставляешь?

:)

 

Мишаня

Опередил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

мда... спереди... Там когда я ее первый раз вставлял, я приложил силу, чтоб провернуть ручку, потом раздался хруст и ручка стала проворачиваться легко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Что вы к этой ручке прицепились???????? Возьми выжми сцепление и стартером крутани, если поедет, то сцепление смотреть как было написано выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
потом раздался хруст и ручка стала проворачиваться легко...

Ну и смотри, если на ручке выступы в конце срезало и она теперь с того конца которым вставляешь просто круглая - всё очевидно.

 

Ты мне про кулису так и не ответил, передача у тебя каким образом "не выключается"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Так она в гараже стоит, передача не вытаскивается, если крутану стартером, протараню переднюю стенку гаража, а как ее выкатить- не знаю...я ответил...Тяну за кулису, в она не идет...

Edited by kolyma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
нет, блин, он её в выхлопную трубу суёт.

Шутка юмора, не надо так серьезно воспринимать :)

 

Так она в гараже стоит, передача не вытаскивается, если крутану стартером, протараню переднюю стенку гаража, а как ее выкатить- не знаю...

Так возьми с друзьями выкатите ее из гаража, заведите, проедьте по гаражам, сразу все ясно станет, о поробуй выжав сцепление по тормозить, может отлипнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Так возьми с друзьями выкатите ее из гаража

Как он выкатит если у него первая включена? Там титаном надо быть :)

 

Вообще передача должна вырубаться по-любому, независимо от сцепления. Включаться может и не включится, но выключаться обязана. Не бойся, сильней потянуть попробуй (без фанатизма только, "на дурака" можно и йух сломать :(:) :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Как он выкатит если у него первая включена? Там титаном надо быть :)

Вообще передача должна вырубаться по-любому, независимо от сцепления. Включаться может и не включится, но выключаться обязана. Не бойся, сильней потянуть попробуй (без фанатизма только, "на дурака" можно и йух сломать :(:) :) )

Незнаю, как то мне полохо во все это верится, жаль что не могу в живую все это увидеть, меня мучит странное сомнение, что сразу и ручка вставится, и передача выключится. Очень сложно что-либо диагносцировать, не видя в живую. Может там с переключателем на коробке что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Значит, так: снимай кардан, тащи на яму или к знающим людям, а то сам ты наделаешь. Вот тебе мой совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Значит, так: снимай кардан, тащи на яму или к знающим людям, а то сам ты наделаешь. Вот тебе мой совет.

Согласен. если сам не знаешь, лучше не лезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

ну что за бредовые вопросы иногда возникают на форуме........

1 ручка (а соответственно и кпп) должны переключатся даже когда сцепа не работает

2 если сцепа заклинила(залип диск) то я советую просто разобрать и собрать все заново заодно и все поглядишь (выбракуешь)

3 иногда ну хоть иногда надо думать головой...крутить руками...и читать книги

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Aleksandr_M2140

Но людям же хочется по меньше поковыряться, лень что-то снимать и перебирать, главное что б колеса крутились, самым простым способом все решить и скорее начать носиться по окрестностям на своем авто, с отжигам на каждом светофоре! Извиняюсь за ОФФ. Это ни в чей то адрес, так о наболевшем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Млять, был конкретный вопрос, можно ли сломать что-нибудь крутя ручку, кроме ее самой...А ковыряться в ней и че-то перебирать я не могу так как нет времни.

Edited by kolyma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

сломать ничего нельзя кроме ручки...ибо там слишком крепкое все....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Млять, был конкретный вопрос, можно ли сломать что-нибудь крутя ручку, кроме ее самой...

Я извиняюсь за флуд, все пишу и ухожу - я уже писал с чего начинать еще в начале темы, зачем ковыряться со сцеплением, если двиг не завести? Если машина долго стояла, и если ты хочешь на ней нормально ездить, нужно не полениться и все снять, перебрать, промыть и тогда все проблемы с ручками и передачами отпадут сами собой. А обсуждать почему ручка прокручивается это ИМХО бред, загляни и увидишь, там все видно, как она входит, как цепляет, как вращает. Мой совет - найти знающего Москвичевода и показать ему авто, он диагноз поставит в два счета, а смидеть тут и гадать на кофейной гуще, это не правильно. Все, я закончил, обязуюсь больше не флудить и не ОФФтопить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.