Sign in to follow this  
Falcon689

Расточка Каналов Гбц

Recommended Posts

Falcon689

Народ подскажите пожалуйста до какого сечения можно точить каналы ГБЦ 2140??? Есть ли смысл брать другую головку??? Если есть то какую? (от какого двига???) И еще вопрос: на форуме видел много сообщений про замену клапанов на увеличенные. Объясните мне тупому две простые вещи: как на москвичевскую гбц поставить увеличенные клапана когда расстояние между ними не превышает 2мм и второе: если клапана всетаки поставить увеличенные клапана разве они не будуцеплятся друг за друга??? Заранее спасибо!!!

PS Двиг обьем 2.0 если замутится 85 колено то 2.15

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
если замутится 85 колено то 2.15

эт смаря с какими поршнями если с змз тогда больше будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

голова на твой выбор!!

расст. между клапанами далеко не"2мм". клапана не будут цеплятся (ток если вдруг оборвёт там или че )

самая огромная проблема - подобрать клапана! Ещё большая - переточить, т.к. простому дядьке-токарю

лучше подобное не предлагать: волшебная фраза "закалка ТВЧ" заставляет округлять глаза знатных мастеров.

т.е. сначала "отпустить изделие", далее обработать и заново закалить - торец стержня и стержень собст. у тарелки!

мероприятие не для -на раз,два, три..

ща мож кто добавит поконкретнее...

Edited by 26ultra

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

порщня будут от узам 3320. Мутировать с волгопоршневой и в итоге получить недолет 3мм и степень 5.5-6 не собираюсь. Сейчас ведется поиск предприятия способного сделать 85 колено.Но в любом случае поршня будут 88мм. Объем это конечно хорошо но если головка неоченьпо конструкции (а москвичевская как раз не очень - конструкция грм вообще обламывает двиг не очень любит высокие обороты) то даже очень объмный двиг большую мощность не даст. Вывод : НАДО доводить головку до ума,выжать из нее максимум. кстати о клапанах каких размеров можно поставить клапана??? А то у мя лежит разобранная гбц и просто неверится что туда встанут другие клапана.Уж слишком маленькое расстояние. Кстати на форуме вроде как многие собирали злые узамы и с турбой и с компрессорами и просто атмосферные но никто почемуто не приводит характеристики ни движков (мощность и момент) на мишин в которых они стоят (максималка разгон до сотни и прохождение квотера) Просто получается интересная картина: человек пишет я там собрал двиг 2 литра там бошку пильнул два карба замутил облегчил все(хорошо если все это сопровождается фотками а то и просто все на словах) у мя там двиг крутится до 10000 и с 3 передачи буксует по асфальту до дыма(и это все приведенные зхарактеристики и больше ничего) и весь форум (Ну мож и не весь) отписывает :зачет те парень собрал чумовой аппарат у парнишки масик валит со светофора всех уделывает. И ничего по существу. Хочется объективной информации: кто с какого объема скока снимал и как машина ехала(пожалуйста все в цифрах а не так что да у меня спорт у меня валит) и что делал(кратко) Заранее спасибо!

PS. Прошу меня извинить если мое лирическое отступление комуто показалось обидным=))

 

 

Насчет простого дядьки токаря то хороший токарь алмазным резцом проточит клапан без отпуска

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

алмазный не покатит! не вспомню чёта название, но чтобы без отпуска точить - узнавал: резец 6-8 рубликов! О как.

отступление не обидное, многим полезно будет!

+ кури Сингуринди - желательно обе книги!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Да Сингуринди это зачетная тема. Одну прочитал терь читаю про движки=)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Falcon689

Кстати на форуме вроде как многие собирали злые узамы и с турбой и с компрессорами и просто атмосферные но никто почемуто не приводит характеристики ни движков (мощность и момент) на мишин в которых они стоят (максималка разгон до сотни и прохождение квотера)

Думаю тут все с удовольствием поедут на диностенд и покажут тебе цифры. За твои деньги конечно

 

Мутировать с волгопоршневой и в итоге получить недолет 3мм и степень 5.5-6 не собираюсь.

При колене 85 недохода не будет, зато на 88*85 тебе придется шатуны новые заказывать

 

Объем это конечно хорошо но если головка неоченьпо конструкции (а москвичевская как раз не очень - конструкция грм вообще обламывает двиг не очень любит высокие обороты)

Не любит у кого руки не из того места. И к тому же как на это смотреть: для Ф1 эти 7500 (которых вполне реально достичь)- вообще ниачом, тем более стоковые 6000...

И вообще, читая эти строки, я стал сомневаться что у тебя 412й.... скорее 408 или 402... вот там грм правда не очень....

 

то даже очень объмный двиг большую мощность не даст

Ну не сказать что мощность не даст, но точно даст кучу момента

поэтому они и

с 3 передачи буксует по асфальту до дыма

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Falcon689

Поговори с "nick-motor" он продавал ГБЦ с фордовскими клапанами. Мож че подскажет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

X Street

Конечно данных замера диностенда тут недождешся. Да и нах реальным та пацанчикам ездить мерить какуюто щляпу када на эти деньги забухать можно =)) Но ведь када строится двиг наверняка расчитывается мощность??? Или все просто от нечего делать клепают всякое и пишут что валит. И неповерю что никто не мерял разгон до сотни. И неповерю что никто на 402 метра не заезжал. Насчет шатунов - это какраз непроблема. Комплект шатунов обойдется 5000р. проблемка найти колено. А на волгопоршнях даже на 85 колене всеравно будет недолет 0.5 а гемора с их установкой пипец. К томуже они тяжелее чем 88 а это не есть гут. А геометрия 88 на 85 вполне неплохая двиг почти квадратный. А москвич у мя не 412 у мя АЗЛК 2140 читай внимательнее. А грм неочень потомучто присутствуют коромысла - Слишком много подвижных частей и большая энерция. Вот на 2-х вальной гбц ГРМ нормальная. По поводу F1 то если бы хотел реально злую тачку то купил бы се зубило прикрутил к нему 16V гбц с турбой и кайфовал с 300л.с под капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

"прикрутил к нему 16V гбц с турбой и кайфовал с 300л.с под капотом." - данные травы пожалуста.... ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Falcon689

Насчет шатунов - это какраз непроблема.

Чем короче шатуны тем больше нагрузка на них и на поршень

 

А москвич у мя не 412 у мя АЗЛК 2140 читай внимательнее

Открываю свой 2140.. смотрю под капот, а там.. На двиге выбито УЗАМ-412! Ахтунг! меня обманули!!!

 

купил бы се зубило прикрутил к нему 16V гбц с турбой и кайфовал с 300л.с под капотом.

То что за всю историю зубила собрали одну машину мощность которой превысила 300 кобыл это совсем не означает что любой может так просто взять и сделать такую, тем более человек который не знает как голову шлифануть и даже поиск не может поюзать

 

Конечно данных замера диностенда тут недождешся. Да и нах реальным та пацанчикам ездить мерить какуюто щляпу када на эти деньги забухать можно =))

Ну вот это уже ни в какие ворота. Просишь у людей совета и тут же их поливаешь...

 

Короче колено есть плохое но в уфе но 85е (тема про тюнинговые запчасти юзай поиск)

Голову точить шаровой фрезой (тема про доработку 412 ГБЦ юзай поиск)

Про то что ты бы сделал и что курил на 300 кобыл - во флейм (юзай поиск)

ЗЫ давая я тут тоже буду хвастатся всем что могу сделать но не сделал, и весь наш многотысячный клуб будет тут посты ставить кто что может заказать...

Сделай, потом хвастай. В гараже, который тоже сделай, не тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

И че с того что на короткие шатуны приходится больше нагрузка??? Ваще пох. А 300 сил нормалиная мощность для зубила 2.0 турбо. Если ты не в теме то чтож. Бошку точить сам скорее всго небуду. Есть специалист который делает качественно и мегабюджетно. Он же строит турбозубила. последнее творение 8Valve 240 л.с. По поводу поиска ничего адекватного пока не нашел. И потом я спрашивал про размеры а не про то как точить. И на вполне нормальный вопрос после ответов нескольких адекватных люде которые непонаслышке знают о доводке двигателя начинают отписыватся всякие "форумчане" которым о двигателях известно тока то что он стоит под капотом могут тока прочитать то что вылито на клапанной крышке. А сами могут тока сосать пивас а гнать всякую хню на форумах.А адекватно ответить на нормальный вопрос немогут. Зарегься на форуме тавриеводов- там много людей которые ставят часики в руль и которые не могут понять почемя по сухому стеклу дворники скрипят а по мокрому нет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Я сказал что где искать. Если есть станок и деньги то тебе лучше 331ю взять - после срезания улиток её можно больше расточить. все размеры и клапана в теме про голову. Я лично ставлю волго впускные а выпуск ещё не подобрал скорее буду транзит искать. размеры сингуринди не предельные(можно точить и на 42-43), но если делать не на гонки, их вполне хватит. короче учи матчасть и делай по науке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
"прикрутил к нему 16V гбц с турбой и кайфовал с 300л.с под капотом." - данные травы пожалуста.... ?

привожу данные травы:http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/3162234/ всем неверующим смотреть до конца и читать коменты к каждой фотке. Мощность этого двига 2108 с 16 головкой и турбой 405 сил. и это не предел. и потом головку могу расточить и сам но нах мне это если специалист сделает намного лучще и машина будет лучше ехать. А самому можно просто запороть головку. Если кто то приведет аргументы против расточки у спеца буду рад. Ответы типа :настоящий москвичевод все сам делает не принимаются=))

 

кстати нах нужен станок бошка ж в ручную точится

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

2 мм между выемкой в камере сгорания под седло выпуска и седлом впуска, а между сёдлами то 8мм будет гдето

например на 248-й голове клапана и каналы больше. их размеры ищи в инете.

ну такто клапан можно переточить из любого большего клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Falcon689

Пожалуйста мой аргумент: запоров всего лишь 2-3 головки ты станешь спецом в этом деле, к тебе начнут головы носить на расточку, окупишь и умножишь вложенные деньги ну и тд...

А вот реальный нормальный ответ:

1 поскольку мастер отвечает за твою голову, он не станет сильно ее растачивать, тем более не станет вручную совмещать каналы, шлифуя и аккуратно доводя пальцами шкуркой

2 операция настолько однообразна, что качественного отличия твоей и мастерской головки не будет, а если ты хороший автомобилист, то будет даже в твою пользу, тк заотясь о своем автомобиле, ты гораздо аккуратней и тщательней выполнишь работу, чем тот человек который на этой машине ездить не будет

3 почему-то стоимость такой операции превышает стоимость 3х б/у голов и двух новых фрез

Но есть и минусы:

1 работа сложная, требует усилий и много-много времени чтоы сделать очень хорошо

2 есть возможность повредить голову

3 если ты сам расточишь голову, то мастер может допустим не захотеть тебе делать паук или впускной, или еще чего...

Ну это правда очень муторно, но если хватит усидчивости, то "ты будешь в шоколаде"

 

ЗЫ

кстати нах нужен станок бошка ж в ручную точится

Улитку тебе вряд ли получится ровно снять вручную, это тебе не ровная 412я

Edited by X street

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

еще раз повторюсь человек очень адекватный и делаетвсе на совесть. и стоит все это очень бюджетно.за стоимость этой операции врядли купиш гбц даже с рук. Самому точить конечно можно но это нада просто пипец скока времени, Фрез хрен купиш те точить придется дрелью и шкуркой. Точить буду эту голову т.к другую покупать дорого а с этим двигом (даже 2.0) еле вписываюсь в 30000р. Небюджетно. И поиск чет ниче адекватного недает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Спасибо, позновательно про зубилку. Кстати - фраза 4хх лошадей и это не предел - сомнительно, т.к. можно захерачить и все 700 поней, но проживёт такой мотор дай бог если 3 минуты.

То , как люди делают зубилку по ссылке - это конечно мастер класс, но врядли у тебя получиться так сейчас ( скажется недостаток знаний и опыта в данной области) . Кстати- тебе на заметку : скорей всего те люди, которые это сделали, в своей жизни не раз выполняли "тюнинг" работы по машине своими руками, а не отдавали доброму дяде на доработку. Дальше скажу больше: даже если и отдавали - эти люди являются частью одной "команды" ( друзья, хорошие знакомые, единомышленники). В одного ни одна машина не строится.

 

Если идти путём покупки готового - то я думаю , что и из узама хрен пойми какой давности можно выдавить и 400 , и все 500 коней. Вопрос стоит в серьёзном просчёте и доработке блока и головы, а вслед за этими системами и всего остального.

 

Максимум для "не профи" ( парни с нашего форума всерьёз занимающимся доводкой - без обид, но между вами и ателье всё же большая разница ) - это около 160-2хх лошадей.

 

Между прочим - ты готов потратить несравненную кучу бабла в американском эквиваленте и около года на просчёты и реализацию задуманного ? - В случае с той зубилой - мне кажеться не за неделю строилась :) В любом случае , если ты всерьёз -то удачи.

 

Кстати - обознался - оказываеться пепелац-то не зубилка, а 2126 ёж :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А 300 сил нормалиная мощность для зубила 2.0 турбо.

 

Много двухлитровых зубил видел?! Коленом 95м не заделишься?!

 

300 - не нормальная. Нормальная -250-270 которая выдувается из практически стокового низа и верха, кстати.

 

Есть специалист который делает качественно и мегабюджетно

 

Наверное - это его хобби, и денег он на этом не зарабатывает. Он какой экономический ВУЗ закончил ? =))

 

последнее творение 8Valve

 

Углетурпастроение фарева!!!

 

И потом я спрашивал про размеры а не про то как точить

 

Распили пополам одну ГБЦ, и всё увидишь. В чем проблема-то?!

 

Только что тебе ддут эти размеры?! Больше дырка - легче срать???

 

Мощность этого двига 2108 с 16 головкой и турбой 405 сил. и это не предел.

 

Во-первых - не 2108, а 2112. Это и не предел, потому что колеса, политые кокаколой - они к стенду не прилипают, и адекватно замерить не удается. Только толку тебе не на драгстере от этих 405сил?

 

Многие, глядя на графег - видят там только две большие цыфры, и делают далекоидущие выводы. Это не правильно.

 

Посмотри где оно переключается, и где едет - и расскажи, нахрен тебе такие 405 сил тебе нужны.

 

Заобно глянь, сколько сил там на 2000, 3000, 4000 об.

 

запоров всего лишь 2-3 головки ты станешь спецом в этом деле, к тебе начнут головы носить на расточку, окупишь и умножишь вложенные деньги ну и тд...

 

[плачет слезами из глаз]

 

2 операция настолько однообразна, что качественного отличия твоей и мастерской головки не будет, а если ты хороший автомобилист, то будет даже в твою пользу, тк заотясь о своем автомобиле, ты гораздо аккуратней и тщательней выполнишь работу, чем тот человек который на этой машине ездить не будет

 

О как!!!

 

почему-то стоимость такой операции превышает стоимость 3х б/у голов и двух новых фрез

 

Даже дураку понятно, почему - все эти "пильщики" - жадные сволочи!!!! Других объяснений просто нет!!!

 

Фрез хрен купиш

 

А ты пытался?! И как результаты?!

 

скорей всего те люди, которые это сделали, в своей жизни не раз выполняли "тюнинг" работы по машине своими руками, а не отдавали доброму дяде на доработку.

 

Камрад, о чем речь?! Люди этим деньги зарабатывают всю жизнь, и Дима, и Макс.

 

Денег - не кроит никто там никогда. Там вообще не кроят.

 

можно выдавить и 400 , и все 500 коней. Вопрос стоит в серьёзном просчёте и доработке блока и головы,

 

Не на этом блоке. А уж если блок другой - какой же это УЗАМ?! =))

 

Кстати - обознался - оказываеться пепелац-то не зубилка, а 2126 ёж

 

Один из двух существовавших кольцевых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Шигорин выступил. Тему можно закрывать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

tarass

Без него закрывать -- себя не уважать)))

 

shigorin

Ну где ты раньше был? столько флуда утекло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

наконецто мне в личку скинули все размеры головы и на тему я забиваю. Обидно что на такой простой вопрос смог адекватно ответить 1 человек на форуме а остальные просто засерали тему!!! Просто видимо никто ниче не может и незнает. Немогли просто тупо написать 4 цифры. И строить такое зубило строить не собираюсь т.к его строили люди просто с невероятными возможностями. И ненадо их обсерать потомучто вам таких высот недостичь. И 2литра собирается на 84 колене-сразу видно что народ неграмотный и ничем кроме москвичей не интересуется. А собрать турбу в гаражных условиях??? Кто первый это сделает и настроит мозги сам - лично пожму руку. Кароч тему можно закрыть. Ниодного адекватного ответа я неувидел. Задолбали всякую хню писать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
наконецто мне в личку скинули все размеры головы и на тему я забиваю. Обидно что на такой простой вопрос смог адекватно ответить 1 человек на форуме а остальные просто засерали тему!!! Просто видимо никто ниче не может и незнает. Немогли просто тупо написать 4 цифры. И строить такое зубило строить не собираюсь т.к его строили люди просто с невероятными возможностями. И ненадо их обсерать потомучто вам таких высот недостичь. И 2литра собирается на 84 колене-сразу видно что народ неграмотный и ничем кроме москвичей не интересуется. А собрать турбу в гаражных условиях??? Кто первый это сделает и настроит мозги сам - лично пожму руку. Кароч тему можно закрыть. Ниодного адекватного ответа я неувидел. Задолбали всякую хню писать. :)

так давай уже тут пость размеры которые у тебя есть, раз уж тема такая существует, раз никто не знает, пусть узнают :) я тоже хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
наконецто мне в личку скинули все размеры головы и на тему я забиваю. Обидно что на такой простой вопрос смог адекватно ответить 1 человек на форуме а остальные просто засерали тему!!!

 

... вопросов на самом деле 6 (шесть), ни слова про размеры головы я не увидел. :) У нас на форуме ЕСТЬ один человек который ответил тебе на не заданный вопрос! :) На заданые 6 вопросов тебе ответили нормально и по существу... :)

П.С. Попросил бы не ругаться и быть сдержаней. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
И строить такое зубило строить не собираюсь т.к его строили люди просто с невероятными возможностями.

 

А 300сильное строилось из говна - поршней найденых на помойке, собиралось в гараже - в песке, и едет, бгыы.

 

И 2литра собирается на 84 колене

 

Геометрию скажи, разоблачитель. Или ты просто так мозгом в лужу пукнул?

 

сразу видно что народ неграмотный и ничем кроме москвичей не интересуется.

 

Тебе из погреба виднее.

 

лично пожму руку

 

Тут все этого только и ждут - смотри уже очередь выстроилась!!!!

 

Ниодного адекватного ответа я неувидел.

 

Как и ни одного адекватного вопроса.

 

Задолбали всякую хню писать.

 

Любой гражданин имеет право писать что хочет.

 

Остальные имеют право как читать, так и не читать.

 

Вообщем - скатертью по жопе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.