Саша_423

Ртц М402-407 Кто-нибудь Ставил Неродные Поршни?

Recommended Posts

Саша_423

В М402-407 не предусмотрено устройство регулировки зазора между колодкой и барабаном. Идея: поставить в родные цилиндры (как вперед, так и назад) поршни с манжетами и стопорные кольца от задних тормозных цилиндров М2140 с дисковыми передними тормозами (которые 22 мм.) Целиком то цилиндры поставить не получится - другие тормозные трубки. Также можно взять аналогичную начинку от ЗАЗ или Таврии.

Кто-нибудь такое делал? Как впечатления, какие подводные камни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

А разве в 402-407 в рабочих цилиндрах не 25 мм?.

Проще от 403-408 го поставить цилиндры с автоматической регулировкой. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

я на 407-м 1959гв менял манжеты на цилиндрах, на которых индекс был еще 402...

манжеты купил на рынке рублей по 5, вроде.

 

 

ставил на 403-м на зад тормозные цилиндры от 2140, при этом трубки менять не пришлось. А штуцеры там вроде должны быть другие, нежели чем на 402-м, хотя не уверен

 

С моей точки зрения, если менять все цмлиндры и перебирать ГТЦ, то заодно стоит и трубки махнуть на новые. С год назад прикидывал по цене цилиндров и трубок со штуцерами выходит на пару тысяч. Сложность толко в том что их надо аккуратно выгнуть и развальцевать(это когда штуцера на трубки соберешь). Хотя те кто этим занимался говорят что это не сложно.

 

на 402 и 407 диам 22мм - это 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Диаметр РТЦ на 402-407 22- это точно. Поставить задние цилиндры от 40 (в варианте с дисковыми передними тормозами там как раз 22 мм.) не получится нормально т.к. на 40 трубки 5 мм. стальные, а на 412- 6 мм. медь. Соответственно и посадочное в цилиндре под соответствующую развальцовку. Правда видел, как ставили, даже первое время не подтекает (где-то 2 недели - месяц) но это не вариант. Поэтому и индекс их 402-xxxx-12, а у оригинальных 402-xxxx-02, что они невзаимозаменяемые, хотя и очень похожи. Менять же трубки на сталь (вместе с тройником)- так тогда от тройника тоже стальная получится к ГТЦ, а это потребует специального переходника, который нигде не достанешь, а вытачивать - запаришься. А передних цилиндров 22 мм. с регулировкой зазора я вообще не видел.

Поставить тормозные цилиндры от тех москвичей, где медные трубки прменяются, можно, но их нет диаметром 22 мм. с регулировкой зазора. Правда, монгие ставят диаметром другим и ездят прекрасно, но ставить цилиндры другого диаметра считаю неправильным. ибо нарушается баланс тормозных усилий и изменяется объем жидкости вытесняемый из ГТЦ.

На 403 РТЦ другие, с другим диаметром, про него речь не идет.

Edited by Колтунов Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Лично для меня вопрос замены не стоит. Родные тормоза с регулировкой эксцентриком с цельной манжетой 22 мм. намного удобнее более поздних с манжетой "бубликом" и разрезным кольцом устройства АПЗ.

Намного удобнее и практичнее.

___________________________________________

Однако если менять, то действительно, назад идут РТЦ от М2140 с переходником на конус, хотя бы переход на ГЦС М412 10-30 руб/шт. Про

специального переходника, который нигде не достанешь,
, извините смешно читать, магазины - новые, разборки/рынки - новые/б.у. - пожалуйста.

На перед к сожалению замена только в сборе с поворотными кулаками на РТЦ с АПЗ от М412 25 мм, но тогда с соответствующей заменой задних РТЦ на оные с М412.

Если очень хочется, то можно внутренности с задних РТЦ М2140 (кольцо + поршень) вставить в РТЦ М407, но ИМХО это опасная (для РТЦ) и неоправданная переделка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Про переходник РЦС 412 не знал, буду знать. А смысл главный переделки не автоматическая компенсация зазора, а чтобы манжеты были не цельные а "бубликом''. просто с цельными манжетами если машина в холодное время года не эксплуатируется хотя- бы месяц необходима прокачка тормозов, деревенеют они и воздух туда попадает. Может быть на Москвиче это не так (на Победе, так точно), но что-то мне подсказывает что это именно так, а не иначе. А в случае бублика давление прижима манжеты к цилиндру более стабильно. А цельные манжеты как-то мне ну о-очень не нравятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Можно пару слов в защиту цельных манжет?

1. Просто удивительная простота при замене (ткнул пальцем и вынул, соответственно поставил), в отличии от "бублика" нет опасности порезать манжет о поршень, нет проблемы замены в мороз (особенно для 22 мм "бублика"). Меньше вероятность загрязнения при установке.

2. Нет эффекта подтекания по внутреннему уплотнению штока (характерно для "бубликов")

3. Нет опасности закусить край манжеты при установке.

_____________________________________________________

По эксплуатации: при норм. ТЖ - не текут. В конце лета сделал по кругу на М407 тормоза совместив с переходом не РосДОТ - поменял все манжеты на коричневые (идут на РЦС М408-2140). Цилиндры старые некоторые ровесники авто (63 г). - Машина стоит в неотапливаемом гараже, - на сег. день РТЦ не текут, ед. негерметичность - это ГТЦ по наружней манжете (увлажняется) - но это отдельная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Ремкомплект ГТЦ Autophren (за написание не ручаюсь) D1411 от форда сиерры старой. Там манжетки и для нашего ГТЦ подходят, именно наружная. Подсмотрено в конфе Авто-ретро года 2 назад. Сам не проверял, потому и не выложил эту инфу для всеобщего обозрения раньше. Комплект стоит рублей 300 (узнавал) , заказывается в фордовских магазинах.

 

По пунктам в защиту манжет цельных - согласен, особенно вспоминая установку бубликов в задний РТЦ таврии (тоже 22 мм. кстати ;) ).

Edited by Колтунов Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Спасибо. Буду знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Сейчас набрал в яндексе про этот ремкомплект. Оказалось что он Autofren D1411 (f а не ph) называется, а еще что он же подходит в качестве ремкомплекта ГТЦ Лукас (для более поздних москвичей же, тюнингованных такой опцией ;) ). Но это не меня переклинило, я слышал, что ЕГО ЖЕ частично (одну из манжет, как раз ту самую...) можно применить и в ГТЦ М402-407.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

кстати, по сегодняшний день поддтеков нет, педаль не ушла. Правда авто практически не ездит. Повезло с манжетами видимо, ТЖ-РосДот

 

, Дзержинск

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

ставил самоподводящиеся поршеньки с кольцами от ЗАЗа еще при старой подвеске, все работало отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites
санек401

Купил данный ремкомплект. Ни одна манжета не подходит. Вообще ни одна. Зато они отлично подходят на ГЦС газель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Родные тормоза с регулировкой эксцентриком с цельной манжетой 22 мм. намного удобнее более поздних с манжетой "бубликом" и разрезным кольцом устройства АПЗ. Намного удобнее и практичнее.

Что касается манжет, то полностью согласен.

 

Для примера РЦС, По сравнению с с рабочими тормозов ресурс в разы превышает.

Берём в сравнение рабочих ход и частоту нажатия.

 

 

 

Ни одна манжета не подходит. Вообще ни одна. Зато они отлично подходят на ГЦС газель.

А подходит\не подходит в каких миллиметрах обозначается? Как бы, форум технический, желательно в величинах, в крайнем случае в масштабных фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Тему прочитал, не понял- можно в 402 передние цилиндры современную самоподводящуюся начинку установить?? Так никто и не написал..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Можно, но при первой кончине колодок, попрощаешься и с зеркалом цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Это в том смысле, что обратно стоковые поршня не поставить? А как же к примеру у 412 они работают? тоже на одну замену колодок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Можешь от фенокса на 22 фзять поршни и кольца, кольца имеют тор-образную форму и меньше убивают зеркало.

 

А как же к примеру у 412 они работают?

А вот так и работают, метал по металлу= задир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

От фенокса какого- передних или задних? или там они одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

От задних.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

ОК, спасибо, как поставлю- отпишусь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Только погугли, по установке в цилиндр была приспосба для сжатия кольца, чтоб при установке не задрать зеркало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Александр151179

Спасибо большое за инфу. Потренируюсь на старых цилиндрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.