Stas_ян

отключаем вакуумник !??

Recommended Posts

Stas_ян

Народ у кого томоза со старой одноконтурной системой тормозов?

Я на днях поехал в магазин, на пути моем лежал "полицейский", скорость 30-40, а до него метров 70, решил нажать на педаль тормоза и юзом метров 40-50 летел к "полицейскому", причем колеса заблокировались сразу же, а педаль стала твердой - как в стену давлю! :oops: и торможение тычками не помогло - колеса не успевали разблокироваться! До магазина добрался медленно мед-лен-но.

Репу почесал и вот решил снять шланг с вакуумника, заглушив его подходящим бородком с хомутом.

И машинку не узнать!!! Педаль тормоза стала помягче, информативной и адекватной: чуть прижал - чуть тормозит, сильне надавил - торможение интенсивнее, и т.д. и заблокировать колеса уже тяжело, хотя в переди стоит летняя резина с развитым протектором.

Этот эффект будет только на старой ОДНОКОНТУРНОЙ системе, так в ней гидровакуумный усилитель работает по- другому: ты педель нажал, а он дальше сам давит жидкость к колесам, и тебе регулировать процесс торможения уже сложнее, а вот в новой конструкции вакуумник только помогает давить на педаль.

Так что у кого все еще старая система и так же лихо юзом подлетают к перекрестку или к }{опе иномары, то читай те выше!! С наилучшеми пожеланиями Stas_ян

Share this post


Link to post
Share on other sites
tanakana

Название темы подходящее.

 

Стал пропускать вакуум. Купил новый, поездил месяц, все, тоже сосет, аж двиг глохнет. Открутил я его от коллектора, заглушил коллектор.

 

Поначалу непривычно, но уже норм. Даже доволен. Информативно.

 

 

Вопрос вот в чем.

 

Болгарочкой если вглубь вакуума врезаться - пружинку перережу? Ато она ж дополнительное усилие создает... Если по ощущениям норм будет - так и оставлю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Болгарочкой если вглубь вакуума врезаться - пружинку перережу? Ато она ж дополнительное усилие создает... Если по ощущениям норм будет - так и оставлю!

Я тоже думал об этом(тоже езжу с отключенным вакуумом)-но это усилие мизерное,при прокачке тормозов,когда еще соротивления жидкости нет- это видно. Думаю,заморачиваться не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Хорошо что вы ездите в Орле и Киеве, а не в моем городе. Камикадзе. вы на схему посмотрите педального узла москвича с и без вакуумника. у вас щас очень короткий рычаг, вы не сможете создать такого же аварийного давления в контуре при необходимости. нужно переделывать педальный узел и физически убирать вакуумник. ездить просто с заглушенным нельзя. это даже в вашей камасутре должно быть написано

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я что на москвиче со всех перевалов двиг глушил,что сейчас на 9-ке,просто усилие больше надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Я что на москвиче со всех перевалов двиг глушил,что сейчас на 9-ке

А зачем, простите? Какой глубинный смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Какой глубинный смысл?

смысл в том,что можно с Перевального до Алушты докатиться,а это примерно 30км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А с заведенным двигателем машина не катится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

катится,но бенз-то тратится

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А тормозные колодки/диски/барабаны не тратятся? Про ЭПХХ что-нибудь слышал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Тут спорить бесполезно,ты 6 лет не ездил видать по горным дорогам,и я могу с уверенностью заявить,что хоть с ЭПХХ,хоть без него бутылку-другую пива выгодать при глушении можно!

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

подтверждаю. Если каждый день ездить по горным дорогам, и глушить машину с горки то за месяц экономится прилично

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
вы не сможете создать такого же аварийного давления в контуре при необходимости.

Чтобы в юз пошли-создавал, чтобы шланги лопнули-пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsta4
Чтобы в юз пошли-создавал, чтобы шланги лопнули-пока нет.

Так нужен ВУ ? Старый у меня засвистел,откинул шланг-заглушил штуцер,езжу пока так.Подарили ВУ (еще СССР производства),вот думаю ставить или нет. Что посоветуете? Может кто даст ссылку как меняется ВУ,желательно с фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Так нужен ВУ ? Старый у меня засвистел,откинул шланг-заглушил штуцер,езжу пока так.Подарили ВУ (еще СССР производства),вот думаю ставить или нет. Что посоветуете? Может кто даст ссылку как меняется ВУ,желательно с фото.

Попробуй,поставь-если действующий,хуже не будет. Откручиваешь ГТЦ,отводишь его с трубками максимально вперед, расшплинтовываешь педаль,откручиваешь 4 гайки крепления ВУ за педалью, вытаскиваешь ВУ. Ставишь"новый" в обратной последовательности,подключаешь-не работает!:) (как вариант-работает!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Чтобы в юз пошли-создавал, чтобы шланги лопнули-пока нет.

с какой скорости?

 

без вакуумника какой тормозной путь со 120 скажем км\ч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
подтверждаю. Если каждый день ездить по горным дорогам, и глушить машину с горки то за месяц экономится прилично

Тогда не только глушить надо, но ещё и подачу топлива перекрывать. Бензин-то всё равно сосаться будет, да ещё и не сгорать при этом, закидывая свечи и оседая в глушителе, чтобы в один прекрасный момент сделать из него розочку при очередном запуске двигателя. Или вы переходите на нейтраль и спускаетесь на тормозах? Колодки не жалко? Да и перегреть как два пальца... Не понимаю, чем в этом случае плоха ЭПХХ, там при торможении двигом подача бенза отключается полностью. Да, я по горам не ездил, но читал сообщения людей с Каваказа на форуме 21-х волговодов -- говорят, что от ЭПХХ реальная польза в данной ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Умные люди в коробке нейтраль включают .

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
с какой скорости?

 

без вакуумника какой тормозной путь со 120 скажем км\ч?

Это прикол такой?-покупаешь несколько комплектов покрышек и тормозишь в пол со 120 км/ч :)

 

Умные люди в коробке нейтраль включают .

Умные люди и хорошие водители с горы никогда нейтраль не включают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тут, как подсказывают, есть не только умные/глупые, но еще и те, кто "6 лет ездил по горным дорогам". На них походу, даже законы физики с равнин не распространяются.

 

"Да ты горэц, Иван!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.