Невский

Тепловой аккумулятор для тосола (УОПД)

Recommended Posts

Невский

А ещё можно дописаться до того, чтоб горячую жидкость выкачивать из двигателя в термос, а перед запуском закачивать обратно. :idea02:

100% автономность, только учёт на потери тепла в термосе (можно даже без акума :download:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А ещё можно дописаться до того, чтоб горячую жидкость выкачивать из двигателя в термос, а перед запуском закачивать обратно.

такие системы производятся. Где то уже обсуждалось.

 

тепловой аккумулятор или как то подобно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
горячую жидкость выкачивать из двигателя в термос

Настораживает необходимость убирания воздушных пробок после сего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Место для стравливания одно, обратка печки в самой высокой точке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

там был резервуар дополнительный, натуральный термос. при необходимости холодный тосол в ДВС замещался горячим из термоса.

ссылку не найти ,но гуглил наткнулся:

http://avtomasta.ru/elektrooborudovanie/teplovoj-akkumulyator-grelka-dlya-motora.html

может и оно. не помню.

там (по ссылке) были промышленные прям образцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Настораживает необходимость убирания воздушных пробок после сего

Откуда им взяться в замкнутой системе? Речь же не про слив ОЖ в емкость в багажнике, а просто запас теплой ОЖ в емкости, соединенной с СО через управляемые клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А что есть из более доступных технологий?

 

К примеру, термоизоляция ёмкости снаружи?

К примеру

благодаря особой монолитной структуре обеспечивается высокий уровень теплоизоляции и шумоизоляции (коэффициент теплопроводности ППУ составляет всего лишь 0,020 Вт/мК);

http://tehnopena.ru/...opoliuretan_ppu

 

 

Аналогичная тема на "Чиптюнере" 37 стр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Дело было вечером, делать было нечего... :)

 

Опыт использования термосумок кто нибудь имеет?

Сколько объём жидкости в блоке и радиаторе отопителя без учёта радиатора охлаждения?

Какой температуры жидкости надо залить в блок, чтоб прогреть его с -30 хотя бы до +10?

 

Материал утеплителя изолон, синтепон, поролон или ватное одеяло?

 

Будут ли тесты на теплопотери адекватны, если проводить их не при минус 20-30, а при околонулевой температуре?

( меня уже пердупредили, чтоб к морозильной камере не примерялся. :( )

 

ИМХО. Думаю, что в варианте с теплоаккумулятором надо выкачивать тосол из блока, а перед запуском заливать обратно.

При замене холодного на горячий неизбежно будет смешение и потери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

не столь важно тепло ож, сколько тепло масла... всегда тёплое масло и мотор будет жить долго...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Как греть масло? Тоже закачивать в термоаккумулятор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
К примеру, термоизоляция ёмкости снаружи?

Неэффективно

 

При замене холодного на горячий неизбежно будет смешение и потери.

Выкачал, постояло ночь, блок охладился до -10. И ты туда горячую жидкость с температурой 50 градусов фигачишь. Насколько быстро сама жидкость остынет и не треснет ли люминий?

 

Как греть масло?

Свечу накаливания в канал маслоподачи после фильтра, настроить на 40-50 градусов, чтобы не больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Греть масло смысла не вижу, есть выбор от 0wХХ. Тем более, если аккум в зависимости от температуры теряет до 50% емкости.

Алюминий точно не треснет.

Тут бы, конечно, учитывать, что кипяток вливался через радиатор.

 

 

Насколько быстро сама жидкость остынет

Не знаю, я щитать не умею...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Греть масло смысл в том, что оно тёплое и тут же разбежиться по двигателю и начнёт работать.. вообще вариант - не глушить))) всё вегда тепло и мотор долго прослужит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тема про тосол без розетки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Не трескается блок. Спросите у любого кто газон или зил заводил зимой. Заливается горячая вода и вперед

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@purgen, не заливается а проливается, так как мгновенно в лед превращается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

В армии служил- там Уралы заводили без воды, потом заливали. Камазовский дизель.

Заметил что отцовский Хендай за два часа остываетостывае как Москвич за 20 минут. Укрыл движок войлоком- разницы не заметил. На термостат правда подозрение, надо проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

В инструкции к Москвичу, про пуск холодного мотора на злом минусе сказано- проливать горячей водой не лопнет значит. Про теплоаккумулятор- у нас 10 л ОЖ, большой ТА надо.

Вот немного по теме.

http://www.chipmaker.ru/topic/140160/

Edited by Веталь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Веталь,

Что то не нашёл у него про сам ТА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

@Веталь,

Что то не нашёл у него про сам ТА.

 

http://www.chipmaker.ru/topic/135763/page__hl__теплоаккумулятор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.