koss

Вентилируемые диски (с родными суппортами)

Recommended Posts

koss

Хочу поставить на перёд ВАЗ2110 вентелируемые тормозные диски но в паре с родными супортами,

положение супорта нужно будет менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@koss,однозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики, у меня 2140 с дисковыми, хочу поставить на перёд 14е вентеля с родным супортом и обьеденёнными цилиндрами

делать это хочу на цапфах 412х барабанных( просто они у меня есть новые) какой критерий выбора тормозных дисков 14х вентелируемых нужен? ширина, вылет...

токарю всёравно отдавать протачивать и пересверливать. на сландо выбор Б\У дисков Очень большой... а что выбрать незнаю. подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

на украинском форуме Человек ставил 14е вентеля с родным супортом, гемору выходит намного больше чем поставить 15е

post-162-1318778381,52.jpgpost-162-1318778381,26.jpgpost-162-1318778380,99.jpgpost-162-1318778381,67.jpg

как думаете если использовать цапфу "под барабаны" будет проще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

зачем тебе критерий, если ты хочешь с нуля делать?

ширину какую хочешь, просто нужно ширины проставку для суппорта сделаешь

возьми от ваза 2112 винтилируемо\перфорированые.

только зачем это делать на барабанной цапфе?

могу сказать точно, что на дисковой меньше 15х очень геморно.

 

@koss,

блин, опередил с про 14е

сделай 15е

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

у меня зимние колёса 14е штампы, поэтому и тормоза под них. мне 14х хватит с головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Человек ставил 14е вентеля с родным супортом

Человек похоже перепутал либо внешние половинки супортов, либо целиком супорта - (лево-право).

Штуцер прокачки внешних поршней должен быть вверху.

 

П.С. Точно - левый поставил на правую сторону, правый на левую. :)

Забодается прокачивать. :(

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Petrovich,

почему? на первом фото видно штуцер. всё правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

от мазды 626 диск одеть на барабанную ступицу проще, чем от 2110 на дисковую ступицу

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Если ты оденешь диск на ступицу, то уже врятли меньше 16х поставишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
на первом фото видно штуцер. всё правильно

Сверился с оригиналом - да, ты прав всё правильно. Два нижних на малые, один верхний на большие.

Я смотрю там супорта совсем переделаны под один т/шланг, под второй заглушка. Какой-то глобальный тюнинг. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики, какой толщиной нужно делать проставки в родной суппорт для установки его на ВАЗ (вентелируемый) Диск?

какая толщина нового родного диска?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Делал когда то такое. Диск 254мм. Проставки в суппорта, сами суппорта не переносим. Нужно точить ступицу (уменьшать диаметр и снять фаску). Всё это собиралось на дисковых цапфах и ступицах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Делал когда то такое. Диск 254мм. Проставки в суппорта, сами суппорта не переносим. Нужно точить ступицу (уменьшать диаметр и снять фаску). Всё это собиралось на дисковых цапфах и ступицах.

Я твой комплект поставил, все забываю сделать фото, ступицу точил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Вот как встали диски, родные колесные диски не встают без проставок, цепляют за суппорт.

25815738zH4.jpg

2581574v-T_.jpg

2581576tn4a.jpg

2581575Pba3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

И сильно цепляют? Странно, мерял вроде нормально было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Может зависят от дисков, у меня нивошпильки и стоят проставки из барабанов, два диска подошли с этими проставками немного спилив суппорт, два клинит совсем, диски старого образца с ушками под колпак. Эту проблему обнаружил сегодня при переходе на зимнюю резину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.