Sign in to follow this  
Kat-mandu

Внедрение Вакуумного Насоса В Тормозную Систему

Recommended Posts

Kat-mandu

есть насосы вуумные от фольксвагенов электрические и с приводом от КВ.

идея в полном замене источника вакуума. дырку в коллекторе закрываем.

 

как вам идея.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Насколько сильное влияние оказывает ВУТ на работу двигателя?

Какой обЪём воздуха проходит через ВУТ и в каких режимах?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
как вам идея.?

Никак. Вакуумных насосов на дизелях любых марок - хоть чем кушай.

Разница в том, что в коллекторе вакуум халявный, а здесь придется затрачивать энергию. Незначительную, но тем не менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

1) на дачу ездить если то халявный, для гонок адсолютно не халявный

2) исключаем полностью какой либо подсос воздуха через следящий клапан

3) если электро привод то получаем ровную карактеристику разряжения в ВУТе не зависящую от двс

4) в холодную погоду облегчаем пуск двига при нажатии на педаль тормоза на крутом спуске (время появления разряжени в ВУТе с электронасосом сводиться к 0 при пуске двига)

5) с электронасосом намного проще отрегулировать следящий клапан в ВУТе

6) такой способ получения разряжения очень хорошо подойдет при установке 4 карбов, чуть при установке 2 карбов тоже будет посолиднее

 

вопрос в том какой именно электронасос выбрать. от какой именно машины

 

с мех приводом конечно надежнее, но геморнее в установке. но можно подумать об установке его вместо трамблера в купе с установкой МПЗ или каких либо еще мозгов. с мех приводом ставились на Golf 2 дизельный.

Edited by Kat-mandu

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
1) на дачу ездить если то халявный, для гонок адсолютно не халявный

Каким ёбразом повлияет десяток куб. см. воздуха, который цилиндр засосет за один-два оборота КВ? Зато насос придется крутить постоянно, а это потери, даже если разряжение никому не нужно.

2) исключаем полностью какой либо подсос воздуха через следящий клапан

Его там и не должно быть. И обычно не бывает.

3) если электро привод то получаем ровную карактеристику разряжения в ВУТе не зависящую от двс

А зачем?

4) в холодную погоду облегчаем пуск двига при нажатии на педаль тормоза на крутом спуске (время появления разряжени в ВУТе с электронасосом сводиться к 0 при пуске двига)

Вообще не понял.

5) с электронасосом намного проще отрегулировать следящий клапан в ВУТе

И часто приходится это делать?

6) такой способ получения разряжения очень хорошо подойдет при установке 4 карбов, чуть при установке 2 карбов тоже будет посолиднее

Разве что. И то можно развести отбор вакуума на 2 или 4 трубы, если уж очень хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопрос - а зачем этот технический изврат - уже возникал. Я бы брал вакуум непосредственно из-под карбюратора (если так можно, в газодинамике не силен особо). Качественный обратный клапан и ВУТ, перебранный своими руками решают подсос воздуха + хомутики на шлангочку.

 

Для тех, кто хочет извратиться все-таки - как вам идейка поставить не вакуумный насос, а маленький компрессор с маленьким ресивером? Давит в ВУТ, и шины накачать можно. А можно поставить компрессор от зилка и кинуть его привод на КВ. Ото зло будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

компрессор от зилка, это уже какой-то юмор.

 

Колеса можно накачать и кЕтайским, за 20 баксов

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Дык я с юмором и писал. А насчет маленького компрессора с ресивером такая мысль, кстати, вполне реальная:

1. Давит в ВУТ

2. На некоторых жыпах пневматикой блокируется межколесный дифференциал. Можно использовать туда же

3. Пневматический сигнал. Там, правда, 10 атмосфер нужно, но все-таки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Амиго, в вут не давит, а сосет из него

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Амиго, в вут не давит, а сосет из него

это с одной стороны сосет, а с другой атмосфера давит)

я один чтоле вкурил всю стебность предложения?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Отдельныйй насос вауума для турбо двигателей очнь актуален будет, там наоборот давление в колекторе. На стоковом моторе смысла помойму нет. Если конечно же нет халявного насоса и желания его прикрутить. На результат было бы интересно глянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Отдельныйй насос вауума для турбо двигателей очнь актуален будет, там наоборот давление в колекторе.

А практика показывает, что иногда и вакуум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А практика показывает, что иногда и вакуум.

так это дуть совсем чуть чуть надо, и всеравно вакум уже не такой будет, следовательно вакумный усилитель уже не так усиливать будет.

Интересно если на турбо двигатели, на входе турбины(где воздух засасывает) подключить вакум, будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а чавой та он там "не такой" будет?

 

Заслонка дроссельная закрыта = за дроссельной заслонкой вакуум, тоже и на малых оборотах (турба не работает)

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

а чавой та он там "не такой" будет?

 

Заслонка дроссельная закрыта (малые обороты) = за дроссельной заслонкой вакуум, тоже и на малых оборотах (турба не работает)

 

Тоесть вакум будет работать когда стишь на месте на холостом ходу, или едешь на малых оборотах? А когда на скорости летишь и двигатель на максимум крутишь и турба работает, тогда там точно вакума не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

ты будешь удивлен, но он еще работает и на заглушенном двигателе :rofl:

 

Для этого там есть клапан обратный - накатал вакуума и все. Готов к работе.

P.S. Когда "когда на скорости летишь и двигатель на максимум крутишь и турба работает, тогда там точно вакума не будет" то он есть (курить устройство вакуумника), ну и мало кто при гашетке в пол пользуется тормозами. :punish:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

ты будешь удивлен, но он еще работает и на заглушенном двигателе :rofl:

 

Для этого там есть клапан обратный - накатал вакуума и все. Готов к работе.

P.S. Когда "когда на скорости летишь и двигатель на максимум крутишь и турба работает, тогда там точно вакума не будет" то он есть (курить устройство вакуумника), ну и мало кто при гашетке в пол пользуется тормозами. :punish:

да на заглушеном раза 2 педаль нажать хватает разряжения.

так значит получаеться что вакум спокойно может работать с трубиной?! Разряжение в нем накапливаеться на малых оборотах, а избыточному давлению не дает попасть обратный клапан!? Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
так значит получаеться что вакум спокойно может работать с трубиной?!

 

в окно выгляни - миллионы турбовых авто ездят десятилетиями

 

Так?

 

[аплодирует стоя]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

понятно тогда, спасибо что объяснили. Думал что такое невозможно, и на турбовых автомобилях усилитель тормозов реализуется другим образом. :D

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

это с одной стороны сосет, а с другой атмосфера давит)

я один чтоле вкурил всю стебность предложения?)))

 

+1

 

Я ж почти прикололся. У нас по городу газельки ездят, Рута СПВ-17 называются, так вот у них двери для пассажиров (ну маршрутка кагбе) приводятся чем? Вакуумным усилителем, и от него шлангочка длинная через пол-салона прямо во впускной коллектор идет. Кинематика механизма такая, что рычаг маленький, и усилие большое нужно. Так что ВУТ в принципе справляется с задачей и при подключении его к коллектору. Да, вакуумный насос нужен, думаю, при установке четырехдроссельного впуска (это чтоб красиво было, и из одной дудки не сосало). На обычном моторе (пусть даже обозленном до 2 литров) со стоковым коллектором - не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.