Serpantin #1 Posted June 8, 2012 что то порылся и не нашел темы, кто нибудь делал себе такое? интересуют подробные фото. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #2 Posted June 8, 2012 что то порылся и не нашел темы, кто нибудь делал себе такое? интересуют подробные фото. Я делал такое на машине приятеля - заменял правостоящий усилитель тормозов на 412-м на усилитель от зубилы под педаль. Фото не делал. Но имейте ввиду, что там приходится очень серьезно поработать со штоком от педали - просто если неаккуратно подойти к подгонке штока (особенно ВАЗовского) он почему то начинает довольно быстро сам по себе закручиваться и тормоза пропадают. Ну и еще надо найти или выточить самому пару переходников с жиговской резьбы 10 на Москвичевскую 12. И желательно сделать проставку-усилитель под вакуумник. Вакуумник от зубилы располагается буквально в миллиметре от главного цилиндра сцепления, но входит без проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #3 Posted June 8, 2012 есть мысли перенести в салон под панель, интересно Share this post Link to post Share on other sites
R18 #5 Posted June 8, 2012 Думаю тов. Инженер Гарин может прояснить ситуацию. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #6 Posted June 8, 2012 а зачем? у меня к примеру не влезет нормальный вакуум на место родного. короче места нет, это главная причина. Я делал такое на машине приятеля - заменял правостоящий усилитель тормозов на 412-м на усилитель от зубилы под педаль. я говорил вообще об переносе, в салон, под капотом в другое место или еще куда. Я сам по себе не понимаю принцип работы. Вакуум перенесется но как же связать его потом с педалью? на 2.44 в видео вакуум перенесен дальше и связан похоже просто длинной тягой, а на другую сторону перенести реально? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted June 8, 2012 всплывали где то фото и справа... вдоль щита была пущена дистанционная штанга Share this post Link to post Share on other sites
R18 #8 Posted June 8, 2012 Как мне помнится на боевых машинах стоял вместо акб Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #9 Posted June 8, 2012 да конечно от отсутствия места Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #10 Posted June 8, 2012 Может проще перенести ГЦС в салон как на бмв 80х годов. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #11 Posted June 8, 2012 вдоль щита была пущена дистанционная штанга посмотреть бы на все это Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #12 Posted June 8, 2012 Можно сделать гидропривод ВУТа Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #13 Posted June 8, 2012 (edited) Можно сделать гидропривод ВУТа вот мне только такое в голову пришло, но не больше, единственное нужно цилиндр подобрать , хода которого хватило бы) + как то надо колхозить ГЦ от педали... это наверно получится сверх мягкая педаль?) Edited June 8, 2012 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #14 Posted June 8, 2012 на укр форуме сергеи вфс делал с правой стороны. С трубой. В гараже у него есть фото. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #15 Posted June 8, 2012 всплывали где то фото и справа... вдоль щита была пущена дистанционная штанга Мишаня, если я правильно представляю себе Вашу мысль, то это попахивает легким авангардизмом и боюсь, что качественно сделать подобное на кленке будет немного проблематично. Я почему то также против каких либо переносов трмозных систем и прочей гидравлики в салон и под торпеду - там немного тесновато, вспомните, что под панелью (торпедой) проходит перекладина соединяющая боковые короба - так эта перекладина даже некоторые динамики под скажем Люксовую панель поставить не позволяет, не говоря про более габаритистые устройства.... Наверное, как мне кажется, проще вонзить вакуумник от зубилы или еще от чего нибудь по подобию 2140-го и не изобретать авангардизм - и надежность стандартной схемы наверняка во много раз выше, и сделать это можно в простых гаражных условиях, да и все помещается гарантированно - проверено лично. Если народу реально это нужно - то сделаю фото..... Share this post Link to post Share on other sites
мозг #16 Posted June 12, 2012 всплывали где то фото и справа... вдоль щита была пущена дистанционная штанга есть mitsubishi 80х годов(модель не помню), у нее так и сделано для леворукого варианта Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #17 Posted June 12, 2012 да и все помещается гарантированно - проверено лично. у вас дросселя в вакумник не упёрлись? давайте фото Share this post Link to post Share on other sites
Дэн #18 Posted June 13, 2012 была же где то фотка, где ваккумник с главным тормозным стоит вместо аккумулятора, и все это дело подсоединено длинным штоком к педали Share this post Link to post Share on other sites
Dr0N412 #19 Posted November 4, 2012 вот мне только такое в голову пришло, но не больше, единственное нужно цилиндр подобрать , хода которого хватило бы) + как то надо колхозить ГЦ от педали... это наверно получится сверх мягкая педаль?) может проще будет как бі видвинуть его немного вперёд,сделать проставку на подобие той что делают при установке 08 ВУТа??? Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #20 Posted November 4, 2012 Про гидропривод смотреть тут: http://vk.com/photo454466_158614466 Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Гарин #21 Posted November 4, 2012 у меня в салоне под панелью стоит ГТЦ без Вакуумника. Уместить его туда можно маленький например 2103 но панель должна быть другой. Я сторонник тормозов без вакуумника стандартная педаль наварена вверх получилось плечо рычага ну и все доварено чтобы прикрутить цилиндр. Примерно так же делал на машине Степаняна Георгия там стоит малюсенький тильтон. Все отменно работает) Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #22 Posted November 4, 2012 Я сейчас вот этот механизм буду вкорячивать. недорогой, удобный, травмабезопасный, а то я чёт очкую как раллисты делали, когда полтора метровая арматурина смотрит в яйца.... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #23 Posted November 4, 2012 Паш ты накурился... Вот вариант получше! И на много дешевле Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #24 Posted November 4, 2012 так тоже ниче Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #25 Posted November 5, 2012 @SERGEYVFS, такого не видел интересно очень, есть на драйве инфа про это? лукас бы туда Share this post Link to post Share on other sites