vovan2140

Суппорта от ВАЗ-2121

Recommended Posts

vovan2140

Собрал тут недавно...

Камрады, Ваши замечания, и обсуждения приветствуются!

tbfwS.jpg

aIp3X.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Собрал тут недавно...

красиво, чо сказать :) Поставил уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Очень красиво и аккуратно, но....

Зачем?

Неужели у нивы тормоза лучше чем наши?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Неужели у нивы тормоза лучше чем наши?

тяжело щас запчасти найтти на автомобили, а на ниву в любой чебуречной есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

RMaks

Неужели у нивы тормоза лучше чем наши?

если на ниву есть больших диаметров и вентилируемые то смысл есть

 

vovan2140

а попобробней можно? что от чего и как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Мда , не ну если у человека стоят барабаны то пуская изголяется хотя врят ли будит лучше стоковых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
тяжело щас запчасти найтти на автомобили, а на ниву в любой чебуречной есть

Я суппорта полгода искал на Москвича

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

тормоза на ниве это тот еще геммор, особенно суппорта....от малейшего перегрева сильно ведет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vovan2140

Итак, чем руководствовался:

1.тормоза мощнее стоковых раза в полтора, 15" всетаки.

2 сохраняесся схема контуров как на стоковом мосике, гстати, ГЦ тоже от нивы (2108).

3 плавающая конструкция скобы всяко "+", при закисании цилиндров не выламывает ступицу.

4. У самого нива имеется, ниразу ничего не вело при нагреве тормозов, сколько не грел) так что сказки все это

5. мормозные супорта легче, что есть гуд в смысле неподрессоренных масс.

6. нет проблем с хорошими запчастями

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

больше картинок и чертежей, а то у меня опять сюпорт потек...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas
плавающая конструкция скобы всяко "+", при закисании цилиндров не выламывает ступицу

Зато вот если скоба закиснет. Да и вообще автору не лишним было бы узнать что у скобы немало минусов, и что одним из них является как раз повышенная нагрузка на ступичный подшипник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vovan2140

хм... и чем же, позвольте полюбопытствовать, скоба напрягает ступичные подшипники?;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Не подресорные массы ? Ну ну , взвесь стоковую конструкцию и готовую на нивовской комплектухи , я думаю нивовская на пару кило будит тяжелее , посмотри на модные машинки модных авто , у большинства нет плавающей скобы .Про качество запчастей на ваз могу поспорить , счас лепять из пластилина всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

колесики то на 15 уже есть? ну и собственно хотелось бы чертеж переходника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vovan2140

to Figaro

знаеш, взвешивал. на кило не в пользу стока, а на модные машинки смотреть смысла не вижу. не думаю что ты поставиш себе 8 поршневые алюимнивые суппорта от Brembo.

а Реалии жизни таковы, что спрашивается вопрос, что ты будеш делать, когда потекут стоковые суппорта? покупать и ставить ремкомплект резинок, которых хватит на неделю? . я не кого не призываю ставить именно нивские суппорты, это дело хозяйское, но меня вот жизнь заставила...)

 

зы. чертеж переходника и фланца постараюсь выложить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Как бы тебе не хотелось, но плавающая скоба имеет преимущество только в дешевизне, в остальном она хуже многопоршневого суппорта. А из-за 4-х резиновых колечек менять все на нивовское, ну я даже не знаю.

По ходу дела если бы тормоза были вентилируемые, то идея клевая, а так весь смысл потерялся. Лучше было бы подобрать манжеты от ино-суппортов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vovan2140

GreenMile

Поясни, пожалуста, чем хуже плавающая скоба многопоршневой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

у нас диск под ступицей,для него не очень желательна плавающая скоба,так как болты вроде на излом идут.

Если делать с ваз системой,то лучше от 2112,тут точно выбор больше и ставится очень быстро.

i-422.jpg

Хотя идея не плохая,но по виду объем работ большой и уже меньше 15х колес не поставишь,а на литье увы не все катаются.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
6. нет проблем с хорошими запчастями

 

ИМХО:

 

по сути основной плюс и возможно самый важный.

 

vovan2140, спасибо. Здорово если сумеешь выложить чертежи. Многим будет полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
ГЦ тоже от нивы (2108).

где???? там 2108 и не пахнет, по крайней мере в стоке

1.тормоза мощнее стоковых раза в полтора, 15" всетаки.

а где там 15????

особенно в тормозах

родные колесные диски 16, но почему-то без доработок встают от газ24 14 дюймов

Share this post


Link to post
Share on other sites
vovan2140

У дисков Газ-24 вылет практически нулевой, может поэтому?

я и не говорил, что у меня стоковый ГТЦ))))

да, и колеса у меня 15" ковка всмпо.

mcnexydoi:

нивский диск получается поверх ступицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

vovan2140

Ясно.

если по такой схеме,что диск всерху.

тогда всё очень даже хорошо.

У меня просто диск на родном месте(на фото)

сейчас буду к этому диску родной суппорт крепить

Edited by mcnexydoi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вопрос!!! Парни а шеврона такие же тормоза спереди или вентиля. Просто если были такие суппорта под вентиля!От бы клево было!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

если уж морочится с переделками ступицы и тормозного диска,то точно не от ваза...

Есть очень не дорогие 4ех поршневые машинки от мицубиси эклипс(2.0 турбо) от impreza wrx gc 92-00.Сам не видел,но слышал что от мазды рх 7 не дорогие.

Единственная проблема что от мицу под 15е колеса ,а от субы и мазды под 16е.

Скоб под 14е 15 колеса валом дешевых!

Цивик тупер ек9

Фольксваген гольф 3 гти 2.0 8клап 115коней

импрезы 2.0 атмо до 00 года

 

если такие кардинальные переделки,какая разница от чего ставить от эклипса или от нивы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ты не понял, Их многа есть. Я ищю под два контура! Поэтому и спрашиваю от нивы но под вентиля!

 

С входом на один контур 98% машинок сделано но мне надо под два что бы не менять всю систему на моем 41

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.