RMaks #1 Posted June 14, 2010 Предисловие - собрался ставить Лукасовские ГТЦ и ВУ. Машина - 412. Резьбы разные, переходники колхозить не хочется, Поэтому возникла мысль переставить трубки с 2140 (или с ТАЗов). Там трубки стальные. Отсюда вопрос - при укорачивании вальцуются так же как и медь, или есть свои траблы? Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #2 Posted June 14, 2010 Предисловие - собрался ставить Лукасовские ГТЦ и ВУ.Машина - 412. Резьбы разные, переходники колхозить не хочется, Поэтому возникла мысль переставить трубки с 2140 (или с ТАЗов). Там трубки стальные. Отсюда вопрос - при укорачивании вальцуются так же как и медь, или есть свои траблы? Медная трубка слева - диаметром 6мм, справа стальная - диаметром 5мм... Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #3 Posted June 14, 2010 ... Там трубки стальные.Отсюда вопрос - при укорачивании вальцуются так же как и медь, или есть свои траблы? На 2140 тоже бывают медные трубки... А трабл только один - стальные "на коленке" не вальцуются - рвуться... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted June 14, 2010 Не встречал 40х с медью, надо будет поискать Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #5 Posted June 14, 2010 Не встречал 40х с медью, надо будет поискать Я тоже не встречал, сомневаюсь... У меня на АЗЛК Москвиче 412 1975 г. стояли стальные трубки ф5мм, а ГТЦ с ВУ - английский "Girling"... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted June 14, 2010 у меня на всех медь. Раньше покупал как для Волги. Сегодня продают уже именно на Москвич. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #7 Posted June 15, 2010 Мишаня На ТАЗах резьба на штуцерах как на 2140. У Волги - такая же? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted June 15, 2010 Да. шланги тормозные тоже с Волги брал кстати, но всё это на АЗЛК2140. сегодня же востребованы тройники с газели они латунь не колятся. http://www.my-photo.ru/photo.php?z=Pu13&p=618736 Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #9 Posted June 15, 2010 Стальные вальцуются как нефиг делать. Только делать все надо медленно и аккуратно. Желательно со смазкой. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #10 Posted June 16, 2010 шланги тормозные тоже с Волги брал кстати Не длинные? Провисать\тереть не будут? Значит и УАЗ должен подойти Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #11 Posted June 16, 2010 Вы кстати обращали внимание,на то,что в старых цилиндрах место где зажимается трубка имеет другой вид? сколько не пытался вальцевать на москвич,нормально ни в суппорта,ни в ЗТЦ не затягивается,в Волгу на ура Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #12 Posted June 16, 2010 Belovkcc А откуда в суппортах трубки? Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #13 Posted June 16, 2010 Развальцовывал просто конусом, но сталь лопает, подкладывал колечко с медной проволоки. Но штуцера не родные, у токаря заказывал, он их как-то "на глаз" точил. Лучше на медь заменить. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #14 Posted June 16, 2010 я ставил шланги от 2108, а трубки подбирал готовые тазовые более или менее подходящие по длине, правые передние от классики, левые от 2108... если уж вальцевать, то, наверное, лучше сразу медные поставить.... Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #15 Posted June 16, 2010 шланги от 2108 подходят к Ижевским супортам? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #16 Posted June 16, 2010 Развальцовывал просто конусом, но сталь лопает А чем вальцевал? Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #17 Posted June 16, 2010 куском обточенного на точиле прутка по немного разворачивал Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #18 Posted June 16, 2010 куском обточенного на точиле прутка по немного разворачивал Осмелюсь предположить, что из-за этого сталь и лопается. Я развальцовкой пользуюсь. (250р. в базарный день) На счету 6 удачно развальцованных с первого раза трубок. И множество медных. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #19 Posted June 16, 2010 что из-за этого сталь и лопается вполне возможно, просто как часто бывает надо быстро и приходится пользоваться тем что есть под рукой Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #20 Posted June 16, 2010 надо быстро и приходится пользоваться тем что есть под рукой Это точно. Я уже давно убедился: "Хороший инструмент - залог успеха!" (с) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #21 Posted June 16, 2010 шланги от 2108 подходят к Ижевским супортам? нет, к азлковским... у меня сейчас стоят стальные трубки и под них шланги 2108, суппорта новые, но тоже ижевские, к ним шланги привернуты через переходники... Share this post Link to post Share on other sites