РСФСР #1 Posted March 15, 2010 Значит такой вопрос: Стоит гтц Лукас в сборе,сигнальное от 2141.Тормоза отличные,но вот проблема,при на жатии на тормоз загорается лампочка,педаль отпустиш тухнет -че за фигня ??? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #2 Posted March 15, 2010 ну собственно сигнальное работает и в одном из контуров давление отличное от другова вердикт - прокачать Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #3 Posted March 17, 2010 (edited) ну собственно сигнальное работает и в одном из контуров давление отличное от друговавердикт - прокачать Блин...Дело было так: Поставил Лукас прокачал поездил.Все нормально...Потом стала лампочка загоратся тока трогаеш педаль тормоза а она загорелась,отпустик потухла..Тормоза мертвые!!! Edited March 17, 2010 by РСФСР Share this post Link to post Share on other sites
Серго #4 Posted March 17, 2010 Надо выраннять давление в контурах, а именно сажаешь помощьника чтобы давил на тормозную педаль сам в это время ослабляешь прокачной штучер и заставляешь помощьника медленно нажимать на тормозную педаль пока лампочка не потухнет. Когда лампочка потухла затягиваешь прокачной штуцер и нажимаешь на педаль если лампочка погасла то гуд обычно получается с первого раза. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #5 Posted March 17, 2010 Надо выраннять давление в контурах, а именно сажаешь помощьника чтобы давил на тормозную педаль сам в это время ослабляешь прокачной штучер и заставляешь помощьника медленно нажимать на тормозную педаль пока лампочка не потухнет. Когда лампочка потухла затягиваешь прокачной штуцер и нажимаешь на педаль если лампочка погасла то гуд обычно получается с первого раза. Попробую... Спасибо!!! Share this post Link to post Share on other sites
Sullybad #6 Posted June 17, 2010 а какой именно штуцер отворачивать?у меня эта лампа постоянно горит!помогите плиз! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #7 Posted June 17, 2010 Убирайте вы это сигнальное,чо с ним возится. 1 дополнительный тройник и проблема решена навсегда! Эффективность и равномерность торможения можно оценить и без него. у меня эта лампа постоянно горит!помогите плиз! Кнопка ручника вжата? Может быть плунжеры закисли в СУ... Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #8 Posted June 23, 2010 а какой именно штуцер отворачивать?у меня эта лампа постоянно горит!помогите плиз! Сначала штуцер малого контура,потом большого или наоборот. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #9 Posted June 23, 2010 Убирайте вы это сигнальное,чо с ним возится Да конечно, нафиг оно нужно. Какие-то идиоты поставили. Давайте вообще тормоза уберём Если прокачивали последним большой контур, то 1ый чел открывает сосок малого контура, а 2ой чел в кабине плавно давит на педаль и смотрит, когда потухнет лампочка. Как только потухнет, сразу же остановить ногу и крикнуть 1му, чтобы сосок закрыл Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #10 Posted June 30, 2010 Да конечно, нафиг оно нужно. Какие-то идиоты поставили. Давайте вообще тормоза уберём Не знаю какие идиоты ставили,но находятся и такие,которые верят в его жизнеспособность на протяжении 30 лет и искренне удивляются проблемам,создаваемым им. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #11 Posted June 30, 2010 Да конечно, нафиг оно нужно. Какие-то идиоты поставили. Давайте вообще тормоза уберём Ты не путай тормоза с сигнальным устройством. Его задача не тормозить, а показывать разность давления жидкости в контурах. Толку от него ноль, как и от колдуна. Снимать и выкидывать. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #12 Posted June 30, 2010 Толку от него ноль, как и от колдуна. Снимать и выкидывать. Может я чего не понимаю... Зачем его выкидывать? Почему толку ноль? Это два замечательных тройника. Лампочка глючит? - отцепи разъем от сигнального. Зачем его выкидывать, а потом вкорячивать два других тройника??? Share this post Link to post Share on other sites
av666 #13 Posted June 30, 2010 Согласен с камрадом mkF, у меня оно сейчас тоже глючит... Задние колеса плохо тормозят, но это из-за ГТЦ, а сигнальное тут не при чем. Смысл менять шило на мыло (сигнальное на отдельные тройники)? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #14 Posted June 30, 2010 у меня лампа отключена.сигнальное оставил! Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #15 Posted July 3, 2010 Ребят,что Вы так пристали к сигнальному то??? На 2141 стоит уже с 98 года ,меняю тока задние цылиндры... Share this post Link to post Share on other sites