=Нарком=

Установка в багажник М-2140 печки от М-2141 (=Нарком=)

Recommended Posts

=Нарком=

Начитавшись соответствующей темы, тоже решил внедрить в багажник печку от 41-го. Во-первых, несмотря на мелкие доработки родной системы (электропомпа, развернутые лопасти вентилятора, забор ОЖ от 4-го цилиндра) Ташкента в салоне не наблюдаю даже сейчас. А вот о печке 41-го самые теплые воспоминания. Во-вторых, автоматически отпадает необходимость замены заднего стекла и связанные с этим хлопоты.

Собственно, печка в сборе:

 

 

Изначальный вид багажника:

 

 

Воспользовался рекомендациями izhevskman'а:

там в принципе все просто - нужна печка от 41 в сборе без воздуховодов, она ставится вертикально в багажник под полку(как раз влезает)

 

Сначала приставляем печку, размечаем отверстия под крепеж. Я делал так. Отметил одно. Просверлил из багажника (не забудте из салона снять накладку задней полки). Потом снял с печки резиновый уплотнитель, по нему уже из салона разметил по первому просверленному отверстию остальные три. Так же по прокладке разметил и само отверстие для воздуха. Сверлил и резал из салона:

 

 

Для забора воздуха из салона пришлось отсоединить гофры и развернуть патрубки:

 

 

Питание взял под капотом, до предохранителя, проводом соответствующей толщины:

 

 

Выключатель печки 41-ый. Крепить или врезать его куда-то не стал, просто воткнут у тоннеля:

 

 

Далее провод идет под заднее сидение:

 

 

Саму печку укрепил кронштейном от задней поперечины. Заслонки зафиксировал в нужном положении пружиной. Вот как это все смотрится:

 

 

Тосол пока еще не подвел. Ну а так проверил - дует. И дует хорошо. Но не совсем на стекло, а примерно его в центр. Нужно будет перенаправить поток воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Сегодня. Затарился шлангом, хомутами, краном, тройниками, тосолом:

 

013t.jpg 014t.jpg

 

Подключать решил параллельно штатной печке. Были мысли запитать вторую печку от уголка на впускном, под карбом (сейчас там заглушка). Но по размышлении не стал усложнять. Кто знает, как там потоки ОЖ распределятся...

Оба шланга вывел над ногами пассажира. И подключил с помощью тройников (один автомобильный, из закромов, второй сантехнический, 1/2 со штуцерами на 16):

 

015t.jpg 016t.jpg

 

Шланги просто проложил по тоннелю сверху, никуда не пряча. Черное на черном глаз не режет. Кран за рычагом ручника:

 

017t.jpg 018t.jpg 019t.jpg 020t.jpg

 

В багажнике шланги вывел по дуге, чтобы не заморачиваться с уголками:

021t.jpg 022t.jpg

 

На этом сборка закончилась. Залил обратно слитый тосол, открыл краны обеих печек, включил электропомпу и стал доливать. Пришлось добавить около 2,5 литров.

Ну что, завел моторчик, погрел, открыл кран новой печки. Довольно быстро шланги нагрелись (удобно проверять рукой :) ). Потом включил обдув. Сначала было не особенно тепло. Но оказалось, то я поставил заслонки печки в неверное положение - обе вверх. Путем экспериментов выяснил, что короткий рычаг на печке надо вверх, а длинный - вниз. Вот тогда стало топить, как положено.

Поезжу - посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Обнаружил мелкую неприятность: новые резиновые шланги в салоне при нагреве пахнут резиной. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Исправил все фото. Обсуждение перенес в соответствующую тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PlayMule

а может проще поставить тепловентилятор на 12В ?

из плюсов

- мгновенный прогрев (особенно заметна разница при коротких поездках на работу, когда ОЖ не успевает прогреться)

- минимум переделок

из минусов

- доп нагрузка не гену

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Просто прикинь необходимую мощность. И подумай почему такое гениальное решение практически нигде не применяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Давайте тогда поставим теплопушку газовую или лучше бензиновую и бенз из бака брать. Осталось только дешёвое решение придумать.

К стати, например Вебасто - замечательная автономная печка, вот только у неё ценник от 15тыров... за то можно дистанционно выключать и есть варианты для предпускового прогрева мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA

=Нарком=

наглядно где б глянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.