Sign in to follow this  
Rocker

Длина полуосей 407, 408, 412, 2140

Recommended Posts

Rocker

Мост 412-го уже, чем у 2140. А чем они еще отличаются (кроме ГП)? Если конкретнее, меня интересует такой вопрос - у 2140 оси симметричны (полуоси одинаковой длины), а как у 412? Я слышал, что у него одна полуось чуть короче другой.

Интересуюсь вот по какой причине - у меня мост смещен вдоль свой оси влево (т.е. левое колесо выпирает сильнее, чем правое, примерно на 2-3 см.). Мост стоит 40-й (неродной, должен стоять узкий мост). Сначала думал, что где-то может быть нарушена геометрия кузова, но всё промерил - все места крепления рессор симметричны относительно кузова, нигде ничто не перекошено. Вот и подумал, что проблема может быть в том, что установлен более широкий мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

не. вроде точки прилегания рессор к мосту одинаково удалены от центра на обоих мостах.

так что скорее всего мост криво стоит.

 

сами рессоры ровные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Смотря какого 412. На последних 412 картер ЗМ точно такой-же, как на 2140, отличие только в редукторе. полуоси абсолютно одинаковые. Отличаются полуоси от старых мостов(они короче на 12 мм), попарно(т.е. стоящие в одном мосту)-одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Мост 412 от 2140 отличаться не может т.к. это две одинаковые машины. Есть отличия узкого моста 408 от моста 412 (он по шире, как писалось выше), и даже более того, по ГП мосты то же одинаковые, 4,22 (я имею ввиду седаны). Здесь более корректен вопрос отличались ли мосты СЛ от 412? У СЛ ГП 3,9. На поздних 2140 то же 3,9.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
AquaGen

Вопрос подойдет редуктор 412 го на мост с полуосями 408го ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Вопрос подойдет редуктор 412 го на мост с полуосями 408го ??

ИМХО да, у нас же все стремились сделать взаимозаменяемым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AquaGen
ИМХО да, у нас же все стремились сделать взаимозаменяемым.

спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Здесь более корректен вопрос отличались ли мосты СЛ от 412? У СЛ ГП 3,9. На поздних 2140 то же 3,9.

:) прикольно))) мост СЛ, 412 и прочее...

на 408-412-2140 было 2 моста - "узкий"(408-Б вроде) и "широкий"(408-** и 2140), к каждому мосту - свои полуоси (кажется на самых ранних 408 до середины 66го года тоже свои полуоси, отличие в шлицах).

 

все остальное взаимозаменяемое. книжки читайте - может увидите что я ещё пропустил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
:) прикольно))) мост СЛ, 412 и прочее...

Ну в общем это садо-мазо, правильнее сказать чем отличаются редуктора, а не мосты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Ну в общем это садо-мазо, правильнее сказать чем отличаются редуктора, а не мосты.

Вопрос как раз был про размеры моста, а не редуктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Отличается тем, что редуктор СЛ (3,88) в мосты поздних 412 не влазит. Картер пилить надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL

снял мост со своего 412 87 года - померил рулеткой по центрам барабанов вышло 1240 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker
сами рессоры ровные?

С виду ровные, но их не мерил. Если из-за рессор, в каком месте они могут искривиться? И еще вопрос (хотя думаю из-за этого не должно быть сдвига моста) - а если аммортизаторы разной длины? У меня они разной длины (прежний хозяин почему-то так поставил) и даже разного диаметра :)

 

С узким мостом колея задних колёс 1237 мм, с широким - 1270 мм. С завода у меня должен стоять "узкий мост", но прежний хозяин поставил "широкий" (кстати ГП 3,9), поэтому я и подумал, что смещение моста может быть вызвано этим. Тем более что правое колесо относительно кузова расположено так, как и было бы расположено при узком мосте, а левое относительно этого положения выпирает как раз примерно на 3 сантиметра.

 

Подскажите, из-за чего все-таки мост может быть смещён, если рессоры ровные (завтра проверю их внимательнее, но мне кажется ровные).

Share this post


Link to post
Share on other sites
0shyrik0

На моем ИЖе задний мост в левую сторону был смещен на 4см. Вылечилось это перевариванием крепления на самом мосту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Подскажите, из-за чего все-таки мост может быть смещён, если рессоры ровные (завтра проверю их внимательнее, но мне кажется ровные).

 

криво сваренный кузов на заводе (скорее всего крылья).

гнутые крылья в ДТП

изношены втулки пальцев рессор.

неправильная сборка подвески

 

смещение нужно мерить относительно пердних колес а не задних крыльев ,я думаю.

 

и вообще тему надо называть по теме а не по другому.

тк все отличия никакого отношения к смещению не имеют.

 

на 412 (ИЖ АЗЛК) было 2 картера моста разных по ширине, ещё есть отличие в наличии/отстутствии отверстий под маслёнки для подшипников полуосей. На иж 412 ИЭ -028 поздних мост имеет заднюю крышку картера на болтах , аналогичную оде.

 

 

неродной, должен стоять узкий мост).

 

уверен?

 

АЗЛК перешел на широкий мост в 74 году. как ижевск не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
гнутые крылья в ДТП

+1

 

Отличается тем, что редуктор СЛ (3,88) в мосты поздних 412 не влазит. Картер пилить надо

Имеешь ввиду ИЖевские 412 с черной мордой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
На иж 412 ИЭ -028 поздних мост имеет заднюю крышку картера на болтах , аналогичную оде.

Имеешь ввиду ИЖевские 412 с черной мордой?

 

У меня вроде такой, но крышка приварена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
смещение нужно мерить относительно пердних колес а не задних крыльев ,я думаю.

Точнее - померить диагоналов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker
смещение нужно мерить относительно пердних колес а не задних крыльев ,я думаю.

Относительно передних колёс смещение такое же. Правые колёса находятся почти на одной линии (заднее на 5 мм смещено внутрь), а левые нет, заднее сильно смещено наружу. Я написал относительно крыльев, чтобы было понятнее.

 

и вообще тему надо называть по теме а не по другому.

тк все отличия никакого отношения к смещению не имеют.

Тему я назвал так, потому что в первую очередь хотел выяснить, чем отличаются эти мосты, в частности, одинаковой ли длины полуоси на "узком" мосте. Так как думал, что из-за этого может быть смещение. А про само смещение я уже спросил потом.

 

криво сваренный кузов на заводе (скорее всего крылья).

гнутые крылья в ДТП

изношены втулки пальцев рессор.

неправильная сборка подвески

За завод ничего не могу сказать, как они там сварили :D

В ДТП эти крылья не попадали, но задние крылья переваривались, т.к. старые сгнили.

Втулки я заменил, пока только сзади. А может быть из-за, например, гнутых пальцев в передних креплениях рессор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Имеешь ввиду ИЖевские 412 с черной мордой?

Имею ввиду свой 412 (92 г.в.) в который ГП 3,88 не поместилась - тупо не влезла по наружнему диаметру :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Я не про ГП писал, а про то, что крышка приварена!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

RMaks

Видимо это на совсем совсем поздних, у меня всё отлично влазит вылазит и взаимозаменяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Borja Рационализацияблин. Отверстие в картере круглое, без вырезов под большую шестерню

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
гнутых пальцев в передних креплениях рессор?

 

поперечное смещение нет. поперечное совместно с диагональным (тачко едет боком) -да.

 

. Правые колёса находятся почти на одной линии (заднее на 5 мм смещено внутрь), а левые нет, заднее сильно смещено наружу.

 

я вот незнаю сколько колея переда при узком заднем мосте,

но думаю что если мост на 5 мм с одной стороны утопает внутрь то с другой он должен на 5 а не на 6 или 30 мм торчать.

в противном случае нужно или правльно мерить или осмотреть переднюю балку.

 

раз у тебя ничего не гнуто и всё ровно собрано, визуально, внизу кузова, то остаётся открутить и прикрутить мост по книжке

 

 

кстати у ОДЫ из-за особенностей компоновки двигатель и вся трансмиссия ,в тч ГП смещены вправо,вроде.

у 2717 мост под рессоры. но думаю, если его поставить на 412 то кардан разнесёт тоннель пола.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker

Колея переда 1247 при заднем 1237. У меня же задний с колеёй 1270, поэтому и такая разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.