-Deniseo-

Разделитель тормозных контуров

Recommended Posts

-Deniseo-

Кто ставил? А то стрёмно с одноконтурной системой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Такая штука ставилась на Газ-24, по-моему.

Упоминания о ней на нашем форуме не встречал. :)

Все чаще переделывают под диски спереди и двуконтурную с ГТЦ и вакуумником (2140-412)

или даже Лукас.

 

Если желание не пропадет, ставь. :) Потом статейку тиснешь с фотографиями. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Согласен с Петровичем, лучше сразу поставить двухконтурную систему с передними суппортами. Свою переделывать смысла нету, все равно ставить двухконтурный ГТЦ, а с ним вакуумник и педаль тормоза, а если и разводить на передний и задний контура, то это мало что даст, только задними томрозами тормозится очень плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

вроде была где-то схема переделки да не найду. Тоже хочется двухконтурную систему но на барабанах - начитался уже про закисающие суппорта и прочие "прелести" дисков - барабаны надёжнее...

Edited by siniy sumrak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

 

Переделать родную систему барабанную как делать нефиг!Берете лукас и вкручиваете посильнее переходники под вашу резьбу трубок и забываете про все сложности!

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak
Переделать родную систему барабанную как делать нефиг!Берете лукас и вкручиваете посильнее переходники под вашу резьбу трубок и забываете про все сложности!

разве он не будет давать большее усилие на передний контур?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
Переделать родную систему барабанную как делать нефиг!Берете лукас и вкручиваете посильнее переходники под вашу резьбу трубок и забываете про все сложности!

В сравнении с покупкой Лукаса, проще как раз купить и поставить этот разделитель.

123.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
Свою переделывать смысла нету, все равно ставить двухконтурный ГТЦ, а с ним вакуумник и педаль тормоза,

Как раз ничего менять и не надо, только врезать разделитель нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

f8ddf7d8333991d99d5ba83062b317dc.jpg

Разделитель тормозов 24-357010. Применяется на автомобилях ГАЗ-24. Постоянные поставки из Нижнего Новгорода. Схема установки рассмотрена здесь: http://www.gaz20.spb.ru/img/download/new_brakes.pdf. Данная схема согласована с заводом изготовителем и не может служить поводом для отказа в прохождении ГТО.

Производитель запчасти ГАЗ

Для какого авто ГАЗ/24 серия

Цена 400 руб

http://www.gaz21.org/part_card.php?kod_part=669

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
барабаны надёжнее...
Какое наивное заблуждение.

 

Как раз ничего менять и не надо, только врезать разделитель нужно
Угу, как же. Ты в бачек двухконтурного ГТЦ заглядывал хоть раз?.. Рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
Угу, как же. Ты в бачек двухконтурного ГТЦ заглядывал хоть раз?.. Рекомендую.

да при чем тут твой двухконтурный бачок! Ты хоть схему его включения что я прикрепил смотрел? Рекомендую, как ты говоришь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Ты хоть схему его включения что я прикрепил смотрел?
При том, что приведенная схема только "условно" двухконтурная. В двухконтурном ГТЦ контура полностью развязаны и в бачке жидкость разделена на каждый контур - своя камера. Потому при повреждении шланга, из одного контура она просто вытекает, а во втором остается и работает. В приведенной же схеме бачек один на два контура, при повреждении шланга жидкость уйдет из обоих, тормозить нечем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

- Как работает разделитель тормозов ГАЗ-24?

 

Разделитель представляет собой цилиндр, в котором стоят два поршня с такими же манжетами, как на рабочих тормозных цилиндрах, стягиваемые несильными пружинками в центр цилиндра.

 

Также в центр цилиндра по трубке подается жидкость от гидровакуумного усилителя. Жидкость не может протекать через манжеты поршеньков, может только двигать поршни. Слева и справа от поршней полости, связанные трубопроводами одна с задним тормозным контуром, другая с передним. Полости заполнены жидкостью. Когда мы давим на тормоз, жидкость подается в усилитель, а из него под увеличенным давлением в центральную полость разделителя, между поршеньками. Поршеньки под давлением жидкости двигаются и давят на жидкость в крайних полостях, которая перетекает уже к колесным цилиндрам переднего и заднего контуров. Если произойдет прорыв одного из контуров, поршенек в разделителе будет двигаться в цилиндре до тех пор, пока не упрется в упор. Тормозить неисправный контур не будет, но жидкость вытекать из бачка ГТЦ не будет, так как не проходит через манжету поршня разделителя. При этом второй контур продолжает нормально работать. Об утечке будет сигнализировать только увеличение тормозного пути, более жесткая педаль тормоза и уменьшение хода тормозной педали. Для того, чтобы поршни разделителя не встали на упор при прокачке тормозов, в разделителе есть перепускной клапан, который перепускает жидкость мимо поршней разделителя. В нормальном состоянии клапан должен быть закрыт, так как при открытом клапане система превращается в одноконтурную. Разрыв любого трубопровода при этом выводит из строя сразу все тормоза обоих контуров.

 

http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-14970.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Petrovich

Хм, спасибо, познавательно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
Petrovich

Хм, спасибо, познавательно :)

теперь то понял зачем он необходим? Нужная вещь для одноконтурки

Edited by -Deniseo-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, когда по разным причинам поршеньки разделителя продавливаются до упоров - тормозов тоже нет вообще.

 

- еще одно слабое звено, почитайте ГАЗ-форумы.

 

ИМХО,

Все чаще переделывают под диски спереди и двуконтурную с ГТЦ и вакуумником (2140-412)

или даже Лукас

хоть и off тут, но по крайней мере более полезная переделка.

 

т.е. более осмысленная.

ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zloy_hohol
При том, что приведенная схема только "условно" двухконтурная. В двухконтурном ГТЦ контура полностью развязаны и в бачке жидкость разделена на каждый контур - своя камера. Потому при повреждении шланга, из одного контура она просто вытекает, а во втором остается и работает. В приведенной же схеме бачек один на два контура, при повреждении шланга жидкость уйдет из обоих, тормозить нечем.

 

А мануал по разделителю читал ? :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Правильно выше писали, все Волговоды клянут эти разделители на чём свет стоит, а тут себе захотели ставить... у меня из-за него задние тормоза не работали сначала, вообще никак, пришлось прокачивать разделитель, слава богу не перебирать - т.е. малой кровью обошлось.

 

Кроме того он штука коварная - если один из контуров прохудится, он его просто отрубит и вида не подаст. Если не заметить по поведению машины, можно долго проездить с одноконтурной системой на два колеса.

 

Может конечно это и лучше чем просто одноконтурная, но ооочень ненамного. Система правда получается "условно" двухконтурная.

 

Ну и, потом, лишние манжеты = лишний геморой, оно вам надо ? РТИ сейчас такого какчества, что чем меньше тем лучше.

 

На АЗЛК-шных 412-х как я понимаю тоже должны стоять разделители, не ? Не поверю что там была одноконтурная система, они ж были сертифицированы в Европе. А там - ни-ни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Как раз ничего менять и не надо, только врезать разделитель нужно

По сабжу. А зачем этот хитрый девайс? Тот, что на схеме под номером 5. Если вместо него поставить обычный тройник, что изменится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Нарком

Так блин, эту деталь №5 - разделитель - и обсуждают всю тему. Принцип действия изложили выше, вполне достоверно. Разрез вот:

 

post-815-1252707492_thumb.jpg

 

Если поставить простой тройник, то уже не будет двухконтурной системы, т.к. не будет поршней между контурами, которые перекрывают (точнее "отрезают" от системы) повреждённый. Будет один контур просто.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Как пишется в литературе, этот разделитель конрутов требует ещё и безукоризненной работы обратного клапана в ГТЦ, так как сдвинувшийся в сторону неисправного контура поршень удерживается там остаточным давлением в системе.

Стас, если у тебя из-за него не работали задние тормоза - значит из них ушла жидкость :) Качается этот разделитель элементарно, клапан отвернул на два-три оборота, и прокачиваешь тормоза.

И по поводу 412-х. Ещё где-то в 1974, может 1975 году на них для экспорта стали ставить ГТЦ, пошедший потом на 2140. И передние сиденья, кстати тоже. Об этом можешь почитать в цветном альбоме по 412-му, с красным Москвичом на обложке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Стас, если у тебя из-за него не работали задние тормоза - значит из них ушла жидкость :) Качается этот разделитель элементарно, клапан отвернул на два-три оборота, и прокачиваешь тормоза.

 

тык совершенно верно... после этой процедуры задние тормоза и появились. ничё, никуда не уходило :) как систему собирали и как это получилось - для меня лично большая загадка :) как и то, как на ней ездили без половины тормозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Так блин, эту деталь №5 - разделитель - и обсуждают всю тему. Принцип действия изложили выше, вполне достоверно.

Ну, фактически этот девайс дублирует аварийный сигнализатор. Тот тоже при падении давления в одном из крнтуров должен его перекрыть и оставить другой в рабочем состоянии. Вот я и говорю, поставить вместо детали №5 тройник, после аварийный сигнализатор. Вот и получится условно-двухконтурная система.

При том, что приведенная схема только "условно" двухконтурная. В двухконтурном ГТЦ контура полностью развязаны и в бачке жидкость разделена на каждый контур - своя камера. Потому при повреждении шланга, из одного контура она просто вытекает, а во втором остается и работает.

Да дело даже не в этом. Главное - двухпоршневой ГТЦ. Его ничем не заменишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

DL24, а я тебе расскажу как. Колодки стёрлись, поршни выдвинулись, объём контура увеличился, а объём жидкости нет. Поршень разделителя сдвинулся, и всё, тормозов нет. Не исключено, что такая же участь вскорости могла постигнуть и передние тормоза.

А происходить это может от нежелания лазить в то, что ещё хоть как-то работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

=Нарком=, сигнализатор только лампочку зажигает, и ничего не перекрывает. Ему перекрывать ничего не нужно, для этого есть или делитель (как раз года с 75 или 77 они на Волгах в паре стояли), или двухконтурный ГТЦ для "развязки".

Система со сработавшим сигнализатором качается "на ура".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.