RMaks

Вакуууум-усилитель / Электрогидроусилитель от Форд Скорпио

Recommended Posts

RMaks

Начало:

Вакуумник который сейчас стоит на машине, за два года третий. Первые два выброшены по причине отказвания от работы совсем.

Этот работает, но только когда ему хочется.

После работы двигателя на холостых (движение накатом) разряжение в нем пропадает и работать перестает. Обороты ХХ 800-1000. Причем при 1000 он работает, при 800 - не хочет. Трубку, обратный клапан и крепление ГТЦ к вакуумнику проверял - воздух не подсасывает.

 

Разумных решений вижу два:

1. Сходить в магазин за есчо одним вакуумником (вдруг он работать будет)

2. Поставить зубильный вакуумник, заодно и ГТЦ

 

Решений подсказанных больным мосхом чуть больше:

1. Перенести врезку в коллектор с четвертого патрубка куданьть в середину

2. Прямо на врезку поставить еще один обратный клапан и в разрыв трубки вставить рессивер литра на 2-3

3. Вариант отдельностоящего вакуум насоса рассматривается, но пока только теоретически

Жду советчиков. Теоретиков и практиков

 

ЗЫ ремонт вакуум-усилителей считаю шарлотанством и разбирать/чинить я его не буду

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а вариант воткнуть не от зубила а например от волги?

вакуумники к сожалению в продаже очень низкого качества

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
а вариант воткнуть не от зубила а например от волги?

Большевата штуковина-то... (вакуумник)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

PUNKER Чем волговский вакуум лучше зубильного?

Если рассматривать вариант замены на неродное, то только вместе с таким же ГТЦ. Зубильный ГТЦ - с самыми маленьким внутренним диаметром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Чем волговский вакуум лучше зубильного?

кто-то ставил сохраняя родной главным не помню где искать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

PUNKER

ГТЦ волговский подходит на родной вакуумник... @le}{ey ставил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
кто-то ставил сохраняя родной главным не помню где искать

Колхозить к моторному щиту не родной вакуумник, стыковать его с педалью (ведь длинна штока наверняка другая), а потом к не родному вакуумнику колхозить свой ГТЦ, который заведомо хуже......

Смысл процесса от меня ускользнул :furious:

 

ГТЦ волговский подходит на родной вакуумник... @le}{ey ставил...
опять же. По большому счету - стоковые исправные тормоза устраивают полностью, ..... не устраивает то, что из того что продается в магазинах под видом запчастей я не могу собрать работающую тормозную систему

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Мишаня Спасибо, я его недавно рассматривал, но почему-то вариант с родным ГТЦ на чужом вакууме мне совсем не по душе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Если рассматривать вариант замены на неродное, то только вместе с таким же ГТЦ. Зубильный ГТЦ - с самыми маленьким внутренним диаметром

не правда. Зубильный ваккум 20,9 это больше чем копеечный который самый маленький.

 

Вариантов есть два это Дорогой и Дорогой.

Покупать лукас в сборе или покупать приоровский ваккум с родным цилиндром 22мм или с большим 25мм (я такой нашел) Недостатки их диаметр.

 

В меньшем диаметре это зубильный ваккум и копеечный. Но ты же не хо колхозить.

 

еще вариант найти от иномарки с 8 -9" вакумом но с цил минимум 22мм. Варианты Вектра А и Б. Всякие БМВ. И Фольксвагены.

Диаметр цилиндра иногда указам в мм иногда в дюймах. 15/16" єто 23,8мм; 22,2мм єто 7/8"

 

Удачи в поисках.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan
ЗЫ ремонт вакуум-усилителей считаю шарлотанством и разбирать/чинить я его не буду

Я свой пытался как-то отремонтировать молотком)) Бил по замку, чтобы еще сильнее прижать две половинки вакуумника друг к другу, думал из-за этого они летят, оказывается нет :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

года 3-4 назад ставил себе на 2140 вакуумник с цилиндром от 41 не лукас а родной, тормоза гораздо лучше чем со штатным, но не как с лукасом, из переделок ток где-то на половину перопилить перегородку между отсеками бачка с тормозухой из-за отсутствия наклона как на 41

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

блин тормоза лучше только изза того что диаметр у 41го 22,2мм у 40о 23,8. Ничего радикального в конструкции не изменили. Текут они так же.

Самый верочный цилиндр на родной ваккум это от волги.

 

Вообще то человеку ваккум мешает а не цилиндр!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Решений подсказанных больным мосхом чуть больше:

1. Перенести врезку в коллектор с четвертого патрубка куданьть в середину

2. Прямо на врезку поставить еще один обратный клапан и в разрыв трубки вставить рессивер литра на 2-3

3. Вариант отдельностоящего вакуум насоса рассматривается, но пока только теоретически

 

Давай радикальнее.

 

Электрогидроусилитель от скорпа. 50 баксов на разборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Я 2 года тормозил без усилителя и както привык. На юз пустить на асфальте сложно, только на грани юза. Зато альтернатива АБС!!!! Нафиг эти усилители?)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Электрогидроусилитель от скорпа. 50 баксов на разборке.

Подробней

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

форд скорпио, начала 90х

 

электромотор, насос, гидроаккумулятор и ГТЦ в одной приблуде.

 

питается от электричества, ставится как правило - если нет места или вакуума.

 

усиливает до посинения - пока электричество не сядет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

В принципе цена адекватная - 50х40 =2 рубля. Зубильный вакуум+ГТЦ в районе 3,5.

Выходы под трубки у него как? Картинки ни какой нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

p1043_3117398_02.jpg

 

вот такой

 

резьбы выходов не знаю, поищи в инете - были отч0ты по его установке во всякие уазики, со схемами и т.п.

 

возможно скоро на таврию буду ставить =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

shigorin сенкЁ. будем искать и пробовать на зуб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Выходы под трубки у него как?

у большинста иномарок выход или М10х1 или М12х1. переходники делать елементарно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
ставится как правило - если нет места

Гм. Судя по фото - эта коряга гораздо больше любого вакуумника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

вроде еще на гольфах синхро стояли подобные - но я вживую не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Гм. Судя по фото - эта коряга гораздо больше любого вакуумника.

По высоте - да. А вот диаметр меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

С ним нереально прокачать гидроручник... хотя это скорее всего кривые руки)))

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.