tomastik

Таблица зависимости от температуры зазоров клапанов

Recommended Posts

tomastik

В общем я такую встречал вместе рейкой для жигулёвской классики.Там она аж минусовыми значениями температуры заканчивается.В интернете видел такую,но она там в виде графика,а нужна с конкретными цифрами,грубо говоря как таблица Пифагора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

А нафига тебе вообще такая таблица? Их же всё равно только при +20 можно регулировать. Как в мануале записано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А нафига тебе вообще такая таблица?

Наверное, для того, что бы регулировать не только при +20?

Их же всё равно только при +20 можно регулировать.

Что так? Пальцы мерзнут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

Да не пальцы не мерзнут, еслиб мерзли, мерин бы купил :resent: -=Val=-, а ты сам то зимой регулировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
еслиб мерзли, мерин бы купил

Логика непонятна, но впечатляет...

а ты сам то зимой регулировал?

Я регилировал при 0. Выставил 0,15. После стоянки в теплом гараже, выяснил что промахнулся на ~2-3 "сотки".

 

*ушел покупать мерина*

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Как отрегулировать клапаны в зимне время?

По мануалу температура должна быть +15-+20 и регулировку проводить на холодном двигатели.

Температура минусовая, теплого помещения нет, как то раз настроил на чуть теплом двигатели пришлось заново регулировать...

В первую очередь ГБЦ протянуть надо после снятия и замены прокладки, клапанов. А после протяжки клапаны надо регулировать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Smollwille,

У нас же не нижневальник регулировка после протяжки не обязательная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille,

У нас же не нижневальник регулировка после протяжки не обязательная.

не помню откуда я это узнал, но вроде после протяжки возможна некоторая деформация ГБЦ и поэтому клапаны желательно отрегулировать

 

Но клапаны мне все равно желательно отрегулировать, но только как обеспечить все условия согласно мануалу

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Рекомендация в книжке есть.

 

На ум приходит;

Прогрев гаража до 20 градусов (пушка у тебя есть)

Прогрев двигателя с замером термопарой температуры блока с последующим остыванием до 20, по моему бред так нагрев разных деталей отличается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Рекомендация в книжке есть.

 

На ум приходит;

Прогрев гаража до 20 градусов (пушка у тебя есть)

пушка воздух прогреет в лучшем случае до 20 градусов, через 20 минут опять ноль будет а двигатель как был холодный так и останется

 

Прогрев двигателя с замером термопарой температуры блока с последующим остыванием до 20, по моему бред так нагрев разных деталей отличается...

 

не, я так делал, летом причем, двигатель вроде остыл, настроил, завел дергается. Пришлось ждать сутки до полного остывания и настраивать заново

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вот для жигулячего мотора.

 

для понимания тенденции (на всякий случай),

 

Температура....Впуск, мм.....Выпуск, мм.......Впуск, инд.......Выпуск, инд.

-10.....................0,128........... 0,17...................44,1...................61,6

-7,5...................0,129.............0,179.................44,8...................62,3

-5......................0,131............0,181.................45,4................... 62,9

-2,5...................0,133............0,183.................46,1...................63,6

0.......................0,135............0,185.................46,8...................64,3

2,5....................0,137............0,187.................47,4...................64,9

5.......................0,139............0,189.................48,1...................65,6

7,5....................0,141............0,191.................48,7...................66,2

10....................0,143.............0,193.................49,4...................66,9

12,5.................0,144.............0,194.................50......................67,5

15....................0,146............0,196..................50,7...................68,2

17,5.................0,148............0,198..................51,3...................68,8

20....................0,15..............0,2......................52......................69,5

22,5.................0,152............0,202..................52,7...................70,2

25....................0,154............0,204..................53,3...................70,8

27,5.................0,156............0,206..................54......................71,5

30....................0,158............0,208..................54,6...................72,1

32,5.................0,159............0,209..................55,3...................72,8

35....................0,161............0,211..................55,9...................73,4

 

Для УЗАМа данных нет, но общеизвестно что при рабочей температуре зазор 0,2...

 

Итого: если очень приспичит, то прогреть и регулировать на 0,2 даже если чуть остынет, - хуже не сделаете. Ну или еще менее точно - ставить как на 20оС, хуже тоже не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

После прогрева/поездки по мере остывания, от 10 до 35 на зазор не влияет.

В летнее время, на газомоторах, на дефорсах и на двигателях, которые работают на бензине заведомо низкого качества,

Делать поправку на чуть большый зазор.

ИМХО. +0,02 -0.05 на холодном моторе цокает, на горячем в обычном режиме почти не слышно. При сильногорячем не слышно совсем .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

вот для жигулячего мотора.

 

 

Для УЗАМа данных нет, но общеизвестно что при рабочей температуре зазор 0,2...

 

Итого: если очень приспичит, то прогреть и регулировать на 0,2 даже если чуть остынет, - хуже не сделаете. Ну или еще менее точно - ставить как на 20оС, хуже тоже не будет.

 

Спасибо за таблицу

Для УЗАМа наверно примерно таки же даные будут как и для ваза только орентироватся по "впуску"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

Очень заинтересовала эта тема в связи с необходимостью отрегулировать клапана сейчас, когда температура далеко не 20 градусов. Вот только не совсем понял из таблицы, почему при снижении температуры зазор уменьшается? Не наоборот разве должно быть? Или это связано с тем, что голова "сужается" больше чем элементы ГРМ?

Edited by Artem91

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.