SHARk

Альтернатива Лукасу: Установка ВУ и ГТЦ от Toyota Corolla

Recommended Posts

SHARk

К стати, альтернатива Лукасу Установка ВУ и ГТЦ от Toyota Corolla

 

ВУ и ГТЦ от Toyota Corolla в 100, 110 кузове

 

Бюджет следующий:

ГТЦ+ВУ - 1000 руб. контрактный

ГЦС 2123 (Шеви-Нива) - 600 руб.

Переходники, трубки, тройник - 400 руб.

Получилось в 2 раза дешевле Лукаса, а ему еще и проставка нужна, к тому же получили легкую педаль сцепления.

 

Подробности: http://tuning.2126.ru/docs/toyotabrakes/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

РЦС случаем от Шевроле Ниви или от ТОеты не подхоядт? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Nix, причем тут РЦС?! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

=Нарком=

Ну просто для меня это больная тема... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
РЦС случаем от Шевроле Ниви или от ТОеты не подхоядт?

Зачем?.. Да и вряд ли больно специфическое у нас крепление на колоколе. Да и вообще, к теме не относится.

В данном случае ГЦС неродной нужен для того, что бы не мешал вакуумнику. Тот же Лукас точно так же мешает, хотя и не у всех, так что может и от Тоёты не у всех будет мешаться.

 

П.С. Ссылка есть, читайте статью целиком!

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit
ГТЦ+ВУ - 1000 руб. контрактный

 

Интересно как это )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Контрактный - с японской (ну или немецкой, зарубежной короче) разборки. Образно говоря. На заказ просто.

 

Ссылка есть, читайте статью целиком!

Ашыпко 404. Нот фаунд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

т.е не новый ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Не новый. :)

 

Контрактные запчасти - запчасти с разборок в Японии (разумеется разборки наши и люди наши), сняты со свежих, разумеется битых машин. Как правило с пробегом не более 50 000 км.

Все тщательно отбирается, репутация штука дорогая...

 

Потом в продается на разборках в России. Дается гарантия на все не менее 2-х недель.

меняют, если есть проблемы, без разговоров.

 

не путать разборки местные, куда свозят всякий хлам, с разборками контрактными.

 

Номерные агрегаты, само-собой, с документами.

 

Это Satanas с АвтоВолгограда процитирован, чел праворульки гоняет и соответственно в вопросе сечёт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

интересно, что там скажут, когда я через неделю привезу и скажу: "знаете поставил себе на Москвич, и ваша деталька не работает, - замените"

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Имхо, некорректно сравнивать новый компелкт лукас и б/у комплект от короллы. Новый ву+гтц от короллы будет стоять явно не 1000 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Скажите мне номер детали (у кого ссылка открылась там должно быть я думаю) и я скажу почём новый.

 

Кстати 100-й и 110-й кузов (если как Марк2 они менялись) - это примерно 1996-2004 годы...

 

П.П.С. - Вмешательство в тормозную систему запрещено законом и может являться основанием для запрета использования ТС :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Жаль описание не скопировали. Когда теперь 2126 поднимется, непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

не, как вариант на вакуумник наклеить чёнть от масика!

Share this post


Link to post
Share on other sites
каурый)))

ага )))шильдик АЗЛК с кремлем ,тот что на капот ставился...

да неужели менты разберутся ,что это не наш ВУ и ГТЦ???ну скажешь,что просто новый или отмытый...и пошлешь их))))

а как теперь статью-то прочесть???никто не сообразил скопировать???!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Установка ВУ и ГТЦ от Toyota Corolla

За основу взят комплект ВУ и ГТЦ от Toyota Corolla в 100, 110 кузове, как наиболее подходящий под поставленную задачу.

ГТЦ имеет по одному выходу М10х1 из каждой камеры, сигнализатор уровня жидкости в бачке, обратный клапан на вакумнике, и размеры приблизительно совпадают с родным по посадочному месту. Мне достался комплект как на рисунке, точнее это он и был, без обратного клапана, оказалось, что отверстие в ВУ такое же, и можно смело ставить родной москвичевский с москвичевской уплотнительной прокладкой, сидит очень плотно и хорошо держит разряжение. Клапан находится слева, т.к. снято с машины с правым рулем, и соединен с тройником изогнутой трубкой отвода картерных газов от ВАЗ-2102. Существует еще ВУ у которых клапан крепится в разрез шланга вакуумной магистрали, а на усилителе приварен металлический патрубок, видимо некое различие по исполнению и кузовам все же наблюдается.

Посадочное место ВУ на моторном щите почти идентично родному, переходник оказался не нужен, что сильно облегчило задачу. Центральное отверстие одинаковое, но дырки под шпильки нужно расточить круглым напильником по диагонали к центру квадрата на 5 мм. У тойотовского вакумника расстояние между шпильками немного меньше. После расточки отверстий и установки ВУ со стороны педального узла на его шпильки надеваем шайбы с гровером, ребро педального узла закручиваться гайкам не мешает. Между ВУ и щитом не забываем прокладку или родную, или можно сделать из прокладки ГБЦ. Крепление педали тормоза к штоку аналогично родному, вопросов не вызывает, и потребуется только укоротить шток на 10-15 мм, сильно длинный, далее по месту регулируем.

Теперь про ГТЦ, его камеры по диаметру одинаковые, если очень хочется можно заменить манжетки, ремкомплекты есть. Я не стал, открутил цилиндр, в вакумник не вытекло ни капли тормозухи за столько-то лет, удивился, и решил что лишний раз вскрывать цилиндр явно не стоит. Резьба под трубки М10х1, переходники с нашего размера на тойотовский делаются из москвичевских переходников М10х1.25 -> М12х1.25 в размер М10х1 на токарном станке, уплотняются медными шайбочками, течи и подсоса воздуха нет. Контуры разведены по параллельной схеме, первая камера, ближняя к ВУ отвечает за передний контур, вторая камера за задний. Сигнальное устройство оставлено без изменений, свои функции оно выполняет, плюс индикатор уровня тормозухи в бачке. Назад идет одна тормозная трубка, которая в районе крепления колдуна подключена к жигулевскому тройнику (обязательно стальному, а не алюминиевому), колдун естественно выкинут и надобности в нем не ощущаю, отъездил без него зиму, естественно на шипах. На освободившуюся тормозную трубку поставлена обратка по топливу, которая заведена в бак. Для перехода на параллельную схему потребуется заменить тормозную трубку к переднему правому колесу на более длинную, не хватает мелочи 10-15 сантиметров.

Думаю возможно оставить и диагональную схему поставив дополнительный тройник.

 

Но подводные камни все же есть, диаметр тойотовского ВУ больше родного и при установке упирается в ГЦС, кажется при установке Лукас такая же проблема. Пришлось убрать феноксовский 412-й ГЦС, вазовский тоже не подошел, хотя и меньше диаметром, зато без больших трудозатрат прижился ГЦС от Шеви-Нивы, который с бачком на цилиндре, его преимущество в том, что он стальной и тонкий. Но и его крепление пришлось перенести левее приблизительно на 10 мм, центральное отверстие расточить и сверлить новые отверстия под шпильки, установка этого ГЦС на форуме описывалась неоднократно. Также нужно перенести левее педаль сцепления, делается это так: снимается педаль, с левой стороны отрезается кусок цилиндра, соответственно с правой подкладывается пластиковая или фторопластовая шайба, теперь шток педали смотрит в центр цилиндра, пружину переворачиваем, что бы педаль все время давила на шток.

Вроде ничего не забыл.

Резюме: педаль тормоза стала легкой по всей длине хода, замедление прогнозируемое, чуть касаешься педали и уже начинается торможение, стенд ТО показал равномерное давление по осям. Теперь при резком торможении приходится поглядывать в зеркало заднего вида.

 

 

Бюджет следующий:

ГТЦ+ВУ - 1000 руб. контрактный

ГЦС 2123 (Шеви-Нива) - 600 руб.

Переходники, трубки, тройник - 400 руб.

Получилось в 2 раза дешевле Лукаса, а ему еще и проставка нужна, к тому же получили легкую педаль сцепления.

 

Для тех кто хочет оставить диагональную схему советую приглядется к ГТЦ от Nissan Sunny, AD, их цилиндры имеют 4 выхода M10х1 заглушить одну дырку можно изготовив переходник, и меньший диаметр ВУ, вполне вероятно не нужно будет переносить ГЦС. Вот по месту крепления ВУ к моторному щиту нужно мерять.

 

 

 

 

©, Andron77, 2007.

:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolbaSSeR

Вот так он выглядит на Coroll'е.

IMAG0221.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

ГТЦ+ВУ+проставко Lucas - 1500-2000 руб (не новый)

 

П.С. "Лукасы не убиваемые"

Edited by ZheKKa

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Сколько этот вакуумник от Короллы в диаметре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Вот так он выглядит на Coroll'е.

Чёт пусто вокруг, точно 100-110й кузов? Праворуль - труЪ :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolbaSSeR
Вот так он выглядит на Coroll'е.

Чёт пусто вокруг, точно 100-110й кузов? Праворуль - труЪ :good:

Да правый руль. Завтра могу закинуть фотку самой кароллы. На счёт кузова точно сказать не могу, но когда я на авторазборе спрашивал от этих кузовов ВУ и ГТЦ мне показали точно такие же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Вот тут есть где какой кузов :good:

http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

У меня стоит ВУ от Крузёра и ГТЦ от Короллы.Тормоза эффективнейшие,хотя и барабанные.Вылет штока у ВУ один в один с нашим.Встаёт на штатное место,единственное надо чуть расточить напильником отверстия под шпильки крепления ВУ к кузову.

DSC_00321.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

vuka

А можно маркировку или хотябы с какого крузера конкретно ВУ. И с какой короллы ГТЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.