pavloid #1 Posted March 21, 2008 Вобщем то случилось ЧП,которое мне вылилось в ДТП. С недавнего времени я заметил ,что если плавно нажать на педаль и удерживать,то педаль постепенно проваливается в пол,однако жидкость из бачка не уходила.Когда задал вопрос бате по этому поводу,он сказал,что такое может быть и все нормально,но постепенно она стала проваливаться все быстрее и дошло до того что я вообще не мог притормаживать, то есть если я очень резко нажимал на педаль то машина сразу тормозила,а если плавно,то педаль просто проваливалась. Сегодня с утра пока машина прогревалась я залез посмотреть уровень тормозухи и увидел что там пол бачка,долил и не закрыв капот решил нажать на педаль и увидел фонтан который бьет прямо из крышки. каждое нажатие сопровождалось выбросом жидкостит пока она не вернулась на прежний уровень. Я в замешательстве,подскажите возможный диагноз. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted March 21, 2008 ИМХО, ГТЦ перепускает, надо разбирать и менять манжеты. подробности все - в соответствующих темах. Share this post Link to post Share on other sites
Dark_Avenger #3 Posted April 6, 2008 ...интересно быстро ли я получу ответ... здравствуйте уважаемые форумчане! подскажите молодому и не опытному. при нажатии на педаль тормоза педаль уходит в пол и а замедление или отсутствует, или мизерное. со второго раза тормоза есть, с третьего на уровне исправных. жидкость уходит примерно 5-7мм за полчаса городской езды. основательная прокачка не помогает. система полностью барабанная и соответственно одноконтурная. цилиндры впереди изношены, но манжеты еще держат. подойдет ли вакуумник последних моделей москвичей или надо родной как следует перебирать? поможет ли переборка ГТЦ? каков внутренний диаметр барабана, когда он считается не изношенным? от каких моделей колодки могут подойти? и что в первую очередь мне делать? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted April 6, 2008 (edited) 1. Если воздух отметается, то: - разрушился обратный клапан в ГТЦ. - не работают устройства автоматического поддержания зазора в РТЦ. 2. жидкость или уходит на землю или в усилитель (если он у тебя есть), - проверь стыки-уплотнения-резиновые трубки-трубопроводы по длине под давлением (особенно тщательно если трубки стальные). 3. Вакуумник с последних моделей идет вместе с ГТЦ, и его рабочий обём д.б. сопряжен объемам РТЦ (манжеты 22 мм), у тебя д.б. 25. Система д.б. двухконтурная. Я бы исключил из схемы гидровакуумник, поставил тройник на ГТЦ и ездил так (так и ездил на М412 - вполне нормально) 4. Барабаны точат на 0,8 мм на сторону. Очередность определяй сам. ИМХО тормоза должны работать. P.S. норма для барабана 230 мм. тройник, что упоминал показывал Варан: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...9644&st=225 ставится прямо на ГТЦ, две трубки на перёд, одна назад. Edited April 6, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Dark_Avenger #5 Posted April 7, 2008 (edited) педаль после исключения гву сильно тугой станет? разрушился обратный клапан в ГТЦ. простая замена клапана поможет? или гтц нужно менять? Edited April 7, 2008 by Dark_Avenger Share this post Link to post Share on other sites
Dark_Avenger #6 Posted April 7, 2008 - не работают устройства автоматического поддержания зазора в РТЦ. как это исправить? новые РТЦ? Share this post Link to post Share on other sites