Sign in to follow this  
Nix

Куда Девается Тосол Из Расширительного...

Recommended Posts

Nix

Пару недель назад заметил, что в расширительном тосола сталао совсем на дне, залил до метки МИН ездил еще недели 2 или 3.

сегодня открываю какпот, а в расширителньонм снова на дне тосола...

В радиаторе тосол примерновсегда на одном уровне - нигде ниче не течет на шупе тоже следов попадания тосола не замечено...

Что это можент быть?!

а то я чет беспокоится начинаю....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

если не течет бачок, то он уходит в радиатор. Больше физически некуда. Скорее всего у тебя пробки в системе охлаждения, мотор "забирает" недостающее себе :ranting:

Не парься. Если у тебя тосол не течет из мотора/радиатора, то еще парочка таких доливок, и все встанет на свои места...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
если не течет бачок, то он уходит в радиатор. Больше физически некуда.

Вроде клапан на пробке горловины радиатора пропускает ОЖ только в одну сторону... как раз в расш. бачек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Вроде клапан на пробке горловины радиатора пропускает ОЖ только в одну сторону... как раз в расш. бачек.

RTFM для начала. Однонаправленные пробки были только на ранних ИЖах и АЗЛК.

 

Что бы небыло больше "ВРОДЕ"

Пробка радиатора изготовлена из листовой стали. На боковой поверхности пробки имеются

два усика, при помощи которых она крепится на горловине радиатора поворотом по часовой стрелке до

упора усиков пробки в выступы на насадке горловины. Пробка герметизируется резиновой прокладкой

17. В центре штампованной части пробки закреплен стержень, на котором расположены два клапана:

выпускной 20 (паровой), поджатый пружиной, и впускной 19 (воздушный) меньшего диаметра. Оба

клапана герметизируются резиновыми прокладками. Необходимо иметь ввиду, что при открытии

пробки радиатора, если двигатель горячий, давление в системе быстро падает до атмосферного.

Вследствие этого часть жидкости мгновенно превращается в пар, который вместе с горячей жидкостью

бурно выбрасывается из горловины радиатора. Во избежание ожогов рук и лица следует открывать

пробку, предварительно накрыв ее тряпкой, только после некоторого охлаждения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Joyraid

Спасибо за ЛикБез.

 

...ушел смотреть на пробку... :ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.