самалёт #1 Posted March 19, 2008 всем привет. Кароч такая история. Купил себе комбика, купил в основном из-за кузова, поштишто итс(77 год, 1 хозяин), все что не относится к кузову оказалось полное г.., ну да неважно Итак карбюратор. стоит новый 2105. Када я первый раз гнал его домой он пускал черный дым и на 200 км мне бака не хватило. снял карб, промыл ацетончегом (есесно все диафрагмы сначала убрал), продул насосеком, отрегулировал поплавок проверил жиклеры, поставил завел. Расход стал нормальный на 100 7 литров при80 кмч, но.. не едет и все тут. НА холосных полнлсть открываеш обе заслонки он наченает чихать в карбяратор и не раскручивается вобще (это при отрегулированых клапанишках и зажигание по лампочке, трмблер нулевый) мудрил долго с винтами кол-а. кач-ва в итог получилось следующее: давиш в топку он подумает секунду другую, а потом поитхонечку раскручивается, стреляять и глохнуть перестал, кароче явно обедненая смесь, проверил ускорительный насос наомально ссыт прям куда надо, но поменял его на всякий случай- ничего не изменилось. продул переходной канал проверил там жиклеры- ве путем, а всеравно не едет. причем када давиш и он начинает тупить и брызнеш в карбу еще топлива(я прыскал газ из болончика) сразу ожмивает т.е. бедная смесь. КАК? кда он еще сасет воздух или не пускает бензин где я еще не смотрел. КАоб протянул к колектору прокладки и там и между колектором и двигломновые , все стыки поливал бензой - не сосет!!!! Внимание вопрос: куда еще залесть и чо отрегулировать? спасибо Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #2 Posted March 19, 2008 Какая маркировка жиклеров (диаметр)? Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #3 Posted March 19, 2008 проверил в первую очередь, скока щас не помню, но сколько надо для 1.5 это точно. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #4 Posted March 19, 2008 куда еще залесть в словарь русского языка, в первую очередь Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #5 Posted March 19, 2008 спасибо, учту, но сейчас не об этом!1 Share this post Link to post Share on other sites
prikhod #6 Posted March 22, 2008 у самого стоит такой(2105-четотам-20)без электроники,топливный жиклер в 1 камере поменял с 107 на 112,там еще надо крутить регулировочный винт переходной системы,который справа под заглушкой,короче скачай книгу по настройке озонов,сделай как там,и будет тебе щастье Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #7 Posted March 24, 2008 Прошу прощения за несообразительностбь, ненашел где скачать такой полезный мануал. ??? Share this post Link to post Share on other sites
prikhod #8 Posted March 24, 2008 (edited) http://yups43.mylivepage.ru/file/index/nex..._11_17_13_44_13 ищи там называется "Регулировка карбюратора Озон"или скинь мне в личку свое мыло,просвещу PS:нашел Регулировка_карбюратора_Озон.doc Edited March 24, 2008 by prikhod Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #9 Posted March 24, 2008 Такая же песня! Уже из двух собрал один. теперь после набора оборотов более 3000 едет а до затыкается. Тапка только плавно. в предыдущей версии было так что не затыкался но нехороший такой ехел как танк, тянет а ускорения нет и в помине Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #10 Posted March 24, 2008 Маркировку жиклеров в студию Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #11 Posted April 22, 2008 Наконец то разобрал и посмотрел жиклеры: 107/162 170/170 топливные менял местами - получше но всеравно не айс. НО замерил компресию... какая гадость - 6,9/8,0/8,0/7,5 Share this post Link to post Share on other sites
manjak #12 Posted April 22, 2008 не проще ли сходить и купить новый карбюратор? Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #13 Posted April 22, 2008 manjak412 )))))))))))))))))))))))))))))) не проще ли купить новую машину тагда ваще. Тогда смысл форума? Берем все новое!!!! 2500р отдавать при моей не оченьто большой зарплате как то расточительно. А кушать? колбаски там, то сё.... Тем более карб и так то се старый, подозреваю что ему максимум 5-7 тыщ км Share this post Link to post Share on other sites