T-REX #1 Posted September 3, 2006 Недавно оторвал ручку коробки передач,т.е. само крепление...подскажите ,как мне вытащить крепление оставшееся внутри ,как устанавливать новую ручку...и может у кого-нибудь есть запасное :)/> Машину приобрел недавно ,около недели...абсолютно в них не разбираюсь... :? Вот фото http://atrex.narod.ru/vilka.jpg http://atrex.narod.ru/vilka1.jpg http://atrex.narod.ru/vilka3.jpg Share this post Link to post Share on other sites
RC #2 Posted September 3, 2006 Да...ну и угараздило же тебя. У меня есть этот механизм в сборе, вроде даже новый, но тебе до меня далековато ехать. :? Share this post Link to post Share on other sites
RUS 52 #3 Posted September 3, 2006 RS зайди в курилку :evil: Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted September 3, 2006 Гм... Снимать все и ставить новое. Народ, кто может помочь? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #5 Posted September 3, 2006 Называется вся эта фигня "кулиса КПП, та что на полу". :D/> Приходишь в магазин и спрашиваешь её, вроде не редкость пока. Ну крепится она вроде не очень заковыристо. 4 болтика (вроде бы снизу), 2 проводочка (выключатель заднего хода), 2 шплинта (тяги КПП, под машиной). Единственно, что может до неё фигово добраться будет из-под КПП, придётся снимать - но вроде бы реально. Упражнение на хирургический автоонанизм (сорри) :)/> Если коробку снимать - то надо снять кардан, открутить "вертолёт" (железную перекладину на которой коробка лежит) и 4 болта коробки, которые к КПП её крепят. Вертолёт в последнюю очередь. В этом случае понядобятся ещё новая прокладка КПП и карданные болтики. Старые болтики не выкидывай сразу, они могут оказаться лучше новых :D/> И коробку когда притягивать будешь - сильно не тяни. Колокол из алюминиевого сплава, там резьба на раз-два срывается. И на вертолёте тоже резьбу не сорви смотри - придётся ещё упражнение на хирургический автоонанизм освоить, уже из положения "жим лёжа" :D/> Но коробку скорее всего снимать не надо будет. Держи в курсе :)/> Добавлено спустя 8 минут 14 секунд: T-REX Аватару не показывает, потому что она у тебя на narod.ru, оттуда картинки казать не хочет. Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #6 Posted September 27, 2006 Всё сделал. Ничего снимать не пришлось...правда полежал пару часов с коробкой в обнимку :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted September 27, 2006 T-REX Поподробнее пожалуйста, тоже предстоит в ближайшее время :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #8 Posted September 27, 2006 ...правда полежал пару часов с коробкой в обнимку :D/> Это мне знакома, второй день такая камасутра... завтра надеюсь закончу :)/> Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #9 Posted September 27, 2006 А там всё не очень сложно :)/> Залезаешь под машину, Применяешь не хитрые акробатические способности и откручиваешь 4 болта (лучше надеть очки...я через каждый болт бегал глаза мыть - много грязи сыпится).Потом залезаешь в салон и применяешь хитрые акробатические способности ,чтобы вытащить старую кулису через верх (мучался минут 10)....далее самое интересное - придётся очень исхитриться,чтобы засунуть новую кулису через верх ( у меня минут 30 ушло). Потом снова закручиваешь 4 болта + 2 шплинта :P Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #10 Posted September 27, 2006 кулису через верх :shock: Ну попробую... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #11 Posted September 28, 2006 А ты как думал? :lol:/> Через нис - надо коробку снимать...а это лень:-) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #12 Posted September 29, 2006 Лень - рычаг прогресса! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #13 Posted September 29, 2006 Именно, кулиса вынимается через верх, в свое время было проверено. Там правда придется поонанировать, но все равно это проще чем черех низ. А в книжке так вообще пишут, что КПП надо снимать, эти писатели наверное долбонулись об что-то (впрочем так и не покидает желание увидеть того инженера кто придумал такую конструкцию). Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted September 29, 2006 Да нормальная конструкция. Хочешь - кулиса на полу, хочешь - на руле. 8) Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #15 Posted September 29, 2006 Лень - рычаг прогресса! :)/> ХАХА))) Золотые слова) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Grey #16 Posted October 8, 2006 Блин... у меня тоже самое было! Кулису ставил снизу ставил снизу. Пришлось открутить вертолет, больше ничего не снимал! Но одна проблемка есть... появилось 2 первые передачи а так же 2 вторые, третья и четвертая...... а задней нету!!!! (вроде тяги-то не трогались!!!) Из-за чего такое может бытЬ!? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #17 Posted October 8, 2006 Grey, из-за того, что кулису прикрутил не на то место, сместил на +-1см. Теперь ковыряй тягу, которая отвечает за поперечной передвижение рычага КПП. Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #18 Posted October 10, 2006 А у меня вылетает 4-я передача ...еду вроде нормально,а начинаю тормозить ,сразу жуткий скрип в коробке и передача выпрыгивает ... Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #19 Posted October 10, 2006 T-REX с такими симптомами первичный вал и муфту 3-4 передачи под замену Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #20 Posted October 10, 2006 Autodok А почему симптомы проявились ,только после смены кулисы ? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #21 Posted October 10, 2006 T-REX Ну попробуй тягу подтянуть чтоб передача пооглубже втыкалась, хотя по симптомам - читай выше. Share this post Link to post Share on other sites